Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год

  • 24 Ответов
  • 4508 Просмотров
*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #15 : 07 Июля 2015, 10:02:53 »
На днях решилась похожая проблема, только авто Reanult scenik 1.5 siemens. Обновляли на ней програмное обеспечение, думали поможет, даже EGR програмно удалили, тоже непомагало. Клиент сам мастер и сам все делал, и тут он решил добавить мощности, попросил меня чтоб я ему поправил прошивку, после заливки модернизированой прошвки проблема  ушла. Я в прошивке немного поднял давление, и больше сделал подачу.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #16 : 07 Июля 2015, 10:32:20 »
после заливки модернизированной прошивки проблема  ушла.
Я думаю она (проблема) не ушла, а только вышла не надолго. :)

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #17 : 07 Июля 2015, 12:15:36 »
Я думаю она (проблема) не ушла, а только вышла не надолго. :)
Возможно, но на этих авто когда на холодную стучат, решается обновлением модернизированого програмного обеспечения, и как минимум 3года после этого машины ездят и пока ни на одной из тех что я перешивал, проблема невозвращалась.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #18 : 09 Июля 2015, 10:46:41 »
Причина связана с севшими пьезоэлементами.  При увеличении  управляющего напряжения выше нормы параметры восстанавливались.

Хозяин от ремонта отказался так что тема не окончена.

Станислав Иванович, здравствуйте.
В связи с небольшим практическим опытом по пьезофорсункам сименс, у меня к Вам вопрос: какое напряжение является выше нормы и какое уже разрушительно для пьезоэлемента?


*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #19 : 14 Октября 2015, 16:36:47 »
Добавляюсь к теме .
Форд С-max . Такой же мотор Сименс 1,8.
Холодная машина , при температуре +5 и ниже (вплоть до сильных морозов, каждую зиму уже 3 года) , от 30 сек. до нескольки минут дымит несгоревшей соляркой (сизый , вонючий дым).
Сегодня пригнали .
Со слов хозяина за 3 года делал всё . И свечи , и форсунки проверял и т.д. и т.п.
Беру в работу . Если изобрету велосипед , или открою Америку  - сообщу .
Паралельно , может кто решил вопрос ?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #20 : 14 Октября 2015, 22:15:25 »
Добавляюсь к теме .
Форд С-max . Такой же мотор Сименс 1,8.
Холодная машина , при температуре +5 и ниже (вплоть до сильных морозов, каждую зиму уже 3 года) , от 30 сек. до нескольки минут дымит несгоревшей соляркой (сизый , вонючий дым).
Сегодня пригнали .
Со слов хозяина за 3 года делал всё . И свечи , и форсунки проверял и т.д. и т.п.
Беру в работу . Если изобрету велосипед , или открою Америку  - сообщу .
Паралельно , может кто решил вопрос ?
А компрессию мерили,на авто с сименсом быстрее умирает мотор ,чем топливная

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #21 : 14 Октября 2015, 22:24:33 »
Масло не берёт. Динамика супер, сам ездил. Заводится все гОды до -30℃ с пол оборота. Надо искать компрессию ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #22 : 14 Октября 2015, 22:39:31 »
За  последний месяц  2 дохлых мотора. Один на берлинго, второй вольво 50.
И у вас скорее  распредвально, клапанно компенсаторная проблема  с возможным  легким подгибом какого-нибудь шатуна.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #23 : 15 Октября 2015, 00:55:44 »
Я конечно не опытный моторист, но .......ищу дальше !!!!!

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год
« Reply #24 : 15 Октября 2015, 20:45:21 »
Станислав Иванович, здравствуйте.
В связи с небольшим практическим опытом по пьезофорсункам сименс, у меня к Вам вопрос: какое напряжение является выше нормы и какое уже разрушительно для пьезоэлемента?
Кстати присоединяюсь к вопросу про напряжение проверки на стенде, и реальное напряжение на машине отличаются?Есть ли у кого наблюдения на этот счет?(разумеется если есть реальные тесты на них).

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати присоединяюсь к вопросу про напряжение проверки на стенде, и реальное напряжение на машине отличаются?Есть ли у кого наблюдения на этот счет?(разумеется если есть реальные тесты на них).
на машине по осцилле 125v.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 18:40:16 от борода »