Опель Астра-Н 1.7CDTI не заводится самостоятельно

  • 35 Ответов
  • 25652 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Ну пока что у меня 1.7 только с денсо бывали....
В наших краях (Беларусь) очень много с бошем ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Я сам все подвергаю сомнению ,но в машину до меня никто не лазил! Вверху я писал уже (.Если на машине снять фишку с клапана дозировки(на фишку навесил другой клапан-чтобы в аварию не свалился) она заводится и давление начинает шкалить.) т.е. доз блок нормально открыт! Вопрос только в том правильно ли ведет себя ЭБУ? И нормальные ли эти данные на запуске? Есть ли с рабочей машины у кого? Сам насос реально рабочий.Претензии только к доз блоку или ЗБУ.
На датчик давления пристально обратите внимание.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Датчик давления уже был под подозрением.Я его смотрел до заводки -показания 0.00мпа. На заведенной машине на х.х.-24.0-25.0мпа.Единственное что осталось это подкинуть другой. Но при в принципе логическом и адекватном поведении датчика мне не понятно поведение доз блока (скважность растет с30% до42-43%) хотя при отсутствии давления по логике должна падать чтобы поднять давление!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Проводку смотрите от главного реле на блок ЭБУ. На Эбу приходит несколько плюсов,все ли приходят?? Была примерная ситуация только не на Опеле а на Киа Бонго.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Датчик давления уже был под подозрением.Я его смотрел до заводки -показания 0.00мпа. На заведенной машине на х.х.-24.0-25.0мпа.Единственное что осталось это подкинуть другой. Но при в принципе логическом и адекватном поведении датчика мне не понятно поведение доз блока (скважность растет с30% до42-43%) хотя при отсутствии давления по логике должна падать чтобы поднять давление!
Там стоит насос 0445110086 cp3s3, верно?
У меня она так же без груши не заводилась. Проблема была в перепускном клапане F00N200798,и точно так же после неквалифицированной замены фильтра перестала заводится.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Всем спасибо за советы! Проблема решилась:проблема была в доз. блоке! Выявилась только методом замены на другой исправный.На стенде проблемы не было видно. Потому как нельзя смоделировать переходные процессы в насосе. :D

Добавлено спустя некоторое время 
Там стоит насос 0445110086 cp3s3, верно? Да он.

*

soon

  • Гость
Дело не в переходных процессах а дело в проверке регулятора и способе. На данный этапе доступна только замена  :-\

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер

Я думаю что поклинивает регулятор на сброс,скорее всего при замене фильтра систему не заполняли принудительно,а крутили стартером до посинения.
а там насоса в баке не стоит,я в последнее время астру аш z1.3 dth делал пару машин там в баке насос стоит

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
а там насоса в баке не стоит,я в последнее время астру аш z1.3 dth делал пару машин там в баке насос стоит
где астра Н с бошем, а где 1.7 с денсо.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
а там насоса в баке не стоит,я в последнее время астру аш z1.3 dth делал пару машин там в баке насос стоит
Нет насоса в баке нет

Добавлено спустя некоторое время 
Дело не в переходных процессах а дело в проверке регулятора и способе. На данный этапе доступна только замена  :-\
Я про это (проверку регулятора ) и имел ввиду.При перегазовке в рампе плавно падало давление и машина плавно глохла.Смоделировать на стенде это я не смог.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2015, 23:18:54 от борода »

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
а разобрать и в ультразвуке просто промыть? он имеет иногда свойство залипать из-за смол.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
ультразвук не помог ,видать не в смолах дело.

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва
Дозаторы бывают несколько типов . С разным профилем окна в рабочем поршне но и нормально закрытые также как и нормально открытые. Так вот если установить нормально открытый на данный насос , то при увеличении скваженности он будет закрываться . Здесь исключать косяк блока управления нельзя , но и замену насоса или блока дозировки тоже. Ведь авто не само приехало. Первое это проверить комплектацию авто на предмет соотвествия всех узлов (насос, дозирующий блок) .

Уважаемый SOON
помогите пожалуйста точно такое авто и стакой проблемой
при прокрутке  давление почти 0
до меня авто побывал на сто и ему поменяли насос с дозатором в комплекте

вот номер дозатора снятого с родного насоса 0928400654
хотел узнать как определить что он нормально открытый или закрытый
питание поступает
провода все прозвонил
очень нужна помощь

*

soon

  • Гость
Проверить просто , дунуть можно ртом в торец снятого клапана. Открытый дуется.

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва
Аварийный клапан сброса в рейке впорядке!

Извините а как Вы проверили аврийный клапан?
Как его можно проверить?????

*

soon

  • Гость
Проверяется просто , подачей давления в рампу без форсунок на стенде. Что в этом сложного?