Опель Астра-Н 1.7CDTI не заводится самостоятельно

  • 35 Ответов
  • 25552 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Доброго всем вечера!
Проблема такого рода:Машину притянули на галстуке.Двигатель-Z17DTH исудзу топливная БОШ.Машина не заводится со стартера.Клиент сказал что ездил на замену топливного фильтра, фильтр заменили и машину больше не завели!Диагностика показала что на старте нет давления-практически НОЛЬ!.Подсоединили грушу и с ее помощью завели, но как только прекращается движение кулаком то машина глохнет.Форсунки проверены, Аварийный клапан сброса в рейке впорядке!Снял насос высокого давления,заменил подкачивающий насос,заменил ремкомплект резинок в насосе и впускные клапана(т.к. на старых были раковины).После переборки насос проверили на стенде -работает!Установили на машину и проблема осталась.На старте давление ноль.Если качать грушей с трудом заводится,перестаешь качать-глохнет! Диагностировал ТЕЧ-2 При включении зажигания скважность клапана Дозирования топлива 31% ,а при маслании вырастает до 42-43% и токе-1.05А.А при проверке на стенде на стартовой подаче насос проверяется при токе клапана дозирования-0.40А.Если на машине снять фишку с клапана дозировки(на фишку навесил другой клапан-чтобы в аварию не свалился) она заводится и давление начинает шкалить.Вопрос -показания на ТЕЧЕ при диагностике нормальные?Или что рыть я пока не знаю-мысли кончились :-\.По ходу при такой скважности (42%) и токе 1.05А клапан почти совсем перекрывает вход в насос и соответственно без помощи клизмы насос в холостую и давление создать не может? Или я что то не так мыслю? Направьте на путь если что не так плззз.! :-*

*

soon

  • Гость
Случайно дозирующий блок (клапан) до тебя не меняли?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
фильтр с тупо 2-мя штуцерами?

Добавлено спустя некоторое время 
если да, то при замене фильтра дунули компрессором в бак, что при наличие топливного стакана, не всегда лучший вариант.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Проверьте на предмет подсоса воздуха, воткните прозрачные трубки между ТФ и ТНВД. Трубки не попутали местами случайно, там тупо вход и выход вроде.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
фильтр с двумя штуцерами.Дули в бак или нет не знаю.Но пробовали на бутылке заводить-результат тот же! К дозировочному блоку не притрагивались. Я насос снимал видел что не трогали.Саша вопрос в том что скважность на клапане с 31% при включении зажигания начинает подыматься до 42-43% т.е. блок ЭБУ- вентиль(доз блок) начинает придушивать!? Ведь по датчику давления в Рэйле давление не растет! По логике он должен его открывать! Или у него логика другая? Вот я и спросил может у кого такая стоит исправная чтобы посмотрели скважность и ток на доз. блоке.Потому как при такой скважности и токе на доз.блоке этот насос и на стенде запирается и ничего не дает! 

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Да дозатор другой поставили. По алгоритму ЭБУ при отсуствии давления в рейке, дозатор должен подавать большую порцию в ТНВД для увеличения давления, а не меньшую.

*

soon

  • Гость
Дозаторы бывают несколько типов . С разным профилем окна в рабочем поршне но и нормально закрытые также как и нормально открытые. Так вот если установить нормально открытый на данный насос , то при увеличении скваженности он будет закрываться . Здесь исключать косяк блока управления нельзя , но и замену насоса или блока дозировки тоже. Ведь авто не само приехало. Первое это проверить комплектацию авто на предмет соотвествия всех узлов (насос, дозирующий блок) .

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
см.фото

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
в том то и вопрос что первый ее смотрел знакомый диагност и он в топливную не лазил, а прислал машину ко мне поэтому замена доз.блока исключена. Да и доз блок по ESI Tронику бьется с насосом.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Ну чуда не произойдёт. Может насос в сборе поменяли. Мало ли что. Нельзя никому верить...
Вы по номеру пробейте дозатор, он нормально открытый или нет, и какой насос должен стоять на этом авто.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Я сам все подвергаю сомнению ,но в машину до меня никто не лазил! Вверху я писал уже (.Если на машине снять фишку с клапана дозировки(на фишку навесил другой клапан-чтобы в аварию не свалился) она заводится и давление начинает шкалить.) т.е. доз блок нормально открыт! Вопрос только в том правильно ли ведет себя ЭБУ? И нормальные ли эти данные на запуске? Есть ли с рабочей машины у кого? Сам насос реально рабочий.Претензии только к доз блоку или ЗБУ.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Ну пока что у меня 1.7 только с денсо бывали....

*

дис

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия. уфа
все верно, 1.7 только с дэнсо.

*

mixaci

  • Гость
По опелю не помню, но на соренте 2,5 с доз блоком, ток при увеличении давления уменьшается. С 1300 до 1200-1000.
Тюнинг коробочек на датчике давления случайно не стоит?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Ребята ! Так не бывает! Заменили топливный фильтр--и всё Авто не заводится! Значит или такой фильтр поставили,или в этой области воздушит не по детски! Потому создав грушей низкое давление--авто заводится!
Какие коробочки и т.д....С Эбу при таком раскладе тоже не может ничего случится.
Я думаю что поклинивает регулятор на сброс,скорее всего при замене фильтра систему не заполняли принудительно,а крутили стартером до посинения.