Доброго всем вечера!
Проблема такого рода:Машину притянули на галстуке.Двигатель-Z17DTH исудзу топливная БОШ.Машина не заводится со стартера.Клиент сказал что ездил на замену топливного фильтра, фильтр заменили и машину больше не завели!Диагностика показала что на старте нет давления-практически НОЛЬ!.Подсоединили грушу и с ее помощью завели, но как только прекращается движение кулаком то машина глохнет.Форсунки проверены, Аварийный клапан сброса в рейке впорядке!Снял насос высокого давления,заменил подкачивающий насос,заменил ремкомплект резинок в насосе и впускные клапана(т.к. на старых были раковины).После переборки насос проверили на стенде -работает!Установили на машину и проблема осталась.На старте давление ноль.Если качать грушей с трудом заводится,перестаешь качать-глохнет! Диагностировал ТЕЧ-2 При включении зажигания скважность клапана Дозирования топлива 31% ,а при маслании вырастает до 42-43% и токе-1.05А.А при проверке на стенде на стартовой подаче насос проверяется при токе клапана дозирования-0.40А.Если на машине снять фишку с клапана дозировки(на фишку навесил другой клапан-чтобы в аварию не свалился) она заводится и давление начинает шкалить.Вопрос -показания на ТЕЧЕ при диагностике нормальные?Или что рыть я пока не знаю-мысли кончились
.По ходу при такой скважности (42%) и токе 1.05А клапан почти совсем перекрывает вход в насос и соответственно без помощи клизмы насос в холостую и давление создать не может? Или я что то не так мыслю? Направьте на путь если что не так плззз.!