Регулятор давления топлива. Двиг D4EA

  • 22 Ответов
  • 17249 Просмотров
*

Тардели

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Талица Свердловской обл
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #15 : 20 Июня 2015, 17:15:33 »
я бы посоветовал в начале всех экспериментов сделать человеческую диагностику. т.к. проверка всех элементов в отдельности стоит в разы дороже....
.... что значит человеческую? Куда лезть?

Добавлено спустя некоторое время 
Диагностика ничего не даст. Даже если отслеживать момент когда авто глохнет. Ну будет падать резко давление. Это говорит о падении производительности системы. Без проверки компонентов не обойтись. То , что вы меняли форсунки год назад , это не показатель. Вот с них советую начать. Все пляски вокруг машины с осцилографом и вольтметром не имеют смысла. Тупо снимайте и проверяйте. Авто довольно простое для понимания.
Спасибо за совет, с них и начну!

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #16 : 22 Июня 2015, 20:54:45 »
Под человеческой диагностикой я понимаю проверку на слив форсунок и регуляторов, и все что можно увидеть сканером... обороты, прогресс по возрастанию давления, температуры,  все не перечислишь...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #17 : 22 Июня 2015, 21:22:23 »
Можно проще--спец должен смотреть--конкретный спец!! А не хрен с бугра!

*

Tushkan

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #18 : 13 Января 2020, 10:20:21 »
Бала аналогичная история Tucson 2.0 crdi, глох на ходу при активном наборе скорости, так же плохо запускался на холодную, можно было вообще не завестись. Сканер показывал ошибку P1181 контроль давления. Отказ. Тоже думал насос в баке, заменил его, после заменил регулятор давления и датчик давления, но проблема никуда не исчезла!!! Но чудес не бывает, дело оказалось в ТНВД, под нагрузкой он не выдавал давление больше 700 бар, и авто просто глох на ходу! После замены ТНВД все сразу же встало на свои места, проблема сразу исчезла!

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #19 : 13 Января 2020, 10:37:05 »
Бала аналогичная история Tucson 2.0 crdi, глох на ходу при активном наборе скорости, так же плохо запускался на холодную, можно было вообще не завестись. Сканер показывал ошибку P1181 контроль давления. Отказ. Тоже думал насос в баке, заменил его, после заменил регулятор давления и датчик давления, но проблема никуда не исчезла!!! Но чудес не бывает, дело оказалось в ТНВД, под нагрузкой он не выдавал давление больше 700 бар, и авто просто глох на ходу! После замены ТНВД все сразу же встало на свои места, проблема сразу исчезла!
мы это все знаем. только не меняем все в подрядят а ищем что то не исправное

*

Tushkan

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #20 : 13 Января 2020, 18:40:29 »
мы это все знаем. только не меняем все в подрядят а ищем что то не исправное
Все все знают только ни на одном форуме не нашел толком вразумительного ответа..... Симптомы проблемы вполне конкретные, но все диагносты в одно горло кричат регулятор/датчик, подкачной насос.....  Хотя при мертвом регуляторе симптомы совсем другие, а при мертвом датчике авто не то что глохнет на ходу, оно в принципе тупо не заводится, ка ки при мертвом подкачном!

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #21 : 13 Января 2020, 19:21:48 »
Можно проще--спец должен смотреть--конкретный спец!! А не хрен с бугра![/quote]
По моему более чем вразумительный ответ данный 5 лет назад 

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #22 : 16 Января 2020, 13:28:31 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Станислава Иванывича вам в помощь.