форсунки ДД

  • 41 Ответов
  • 9563 Просмотров
*

Antart

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Ижевск Удмуртия
Re: форсунки ДД
« Reply #15 : 30 Июня 2015, 09:28:35 »
На детройтах об топливной HEUI не слышал даже......то что на картинках : на упаковке интернациональ написано , значит форса от интеровского двигла с системой HEUI (скорее всего DT466) с черным/синим соленоидом.......катовские с желтым соленоидом идут на сколько помню ..... хотя принцип у них один........

*

Lyao

  • Гость
Re: форсунки ДД
« Reply #16 : 30 Июня 2015, 10:11:04 »
Т.к в самом деле очень мало информации по данному типу форсунок, в настоящее время проводим исследования влияния давления идущего по распылитель и давления гидроусилителя - на производительность форсунки.
Вот только проблема и не можем ее решить как закрыть дырку которая внутри крепления и можно ли ее закрывать?
и можно ли закрывать дырку которая ближе к распылителю - обратка с гидроусилителя?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: форсунки ДД
« Reply #17 : 30 Июня 2015, 23:00:43 »
за отверстие под магнитом ,техники сказали -оно для слива обратки под клапанную крышку. Поэтому затыкать нельзя.А вот дополнительные фотки для идентификации в фас и профиль.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: форсунки ДД
« Reply #18 : 01 Июля 2015, 09:39:49 »
тогда можно увидеть , что это - Насос форсунки в сборе САТ 3126 CAT ORIGINAL 128-6601
какие выводы теперь можно сделать ?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: форсунки ДД
« Reply #19 : 01 Июля 2015, 10:07:51 »
По поводу давления.

*

Lyao

  • Гость
Re: форсунки ДД
« Reply #20 : 01 Июля 2015, 12:51:32 »
У нас типа такая форсунка

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: форсунки ДД
« Reply #21 : 01 Июля 2015, 14:33:50 »
У нас типа такая форсунка

форсунка С7 или С9. Тоже Катерпиллер. В CR-Jetе её проверяете?  На фото видно.

Получается вместо масла подается тестовая жидкость на форсунку.

Подачи с распылителя должны быть аховые. Стенд справляется?


*

lebron

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Санкт-Петербург
    • www.forsynka.ru
Re: форсунки ДД
« Reply #22 : 01 Июля 2015, 15:43:44 »
Колдун, не совсем правы по поводу идентификации.

На них номер форсунки сверху. Здесь конкретно BN1830691C1 , двигатель DT466. Почти тоже самое что и 3126, нутро немного другое.

Soon, в поддоне обыкновенный масляный насос, а вот после него уже HEUI стоит, который и развивает те самые 250 бар.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: форсунки ДД
« Reply #23 : 01 Июля 2015, 17:05:56 »
Колдун, не совсем правы по поводу идентификации.
На них номер форсунки сверху. Здесь конкретно BN1830691C1 , двигатель DT466.
Дорогой коллега !
Так я же и кричу во все горло - давайте больше достоверной информации !!!!!!!!!!!
Как мы видим тут в очередной раз уже ажжжж три трактовки одной проблемы , и при этом все далеко не мальчики собрались , а все уважаемые специалисты в разных смежных областях ...
Кстати , 40-ая серия Детройта всплыла тут тоже не просто так ...
Да и детройт сейчас уже не тот , а весь омерседесенный уже ....
Ну и мотор Интернационал DT-466 тоже интересен по своей топливке , не очень они распространены и мало инфы у народа по ним ...

*

soon

  • Гость
Re: форсунки ДД
« Reply #24 : 01 Июля 2015, 17:20:46 »
Тему почистил. Всю недостоверную информацию удалил , чтобы не пугать ей народ))))

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: форсунки ДД
« Reply #25 : 01 Июля 2015, 18:16:24 »
Подкину дровишек.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: форсунки ДД
« Reply #26 : 01 Июля 2015, 19:16:57 »
Колдун, не совсем правы по поводу идентификации.

На них номер форсунки сверху. Здесь конкретно BN1830691C1 , двигатель DT466. Почти тоже самое что и 3126, нутро немного другое.

Soon, в поддоне обыкновенный масляный насос, а вот после него уже HEUI стоит, который и развивает те самые 250 бар.
я так понимаю что для запуска данного двигла(чтобы форсунка могла сделать пусковой впрыск)нужно предварительное давление масла на форсунку (иначе она не сработает впринципе!). Т.е. масляный насос должен вращаться автономно или на пусковых оборотах давать минимальное давление масла для срабатывания форсунки? А данные есть какое оно это минимальное давление? Или это собственные наблюдения?Если не секрет?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: форсунки ДД
« Reply #27 : 02 Июля 2015, 07:59:54 »

Тест план для HEUI подсмотрел. Шаги по тест плану.
50 бар - 100 бар - 150 бар - 200 бар.

Возможно 50 бар, давление для стартера.

*

Lyao

  • Гость
Re: форсунки ДД
« Reply #28 : 02 Июля 2015, 10:27:00 »
В CR-Jetе её проверяете?  На фото видно.
Да.
Получается вместо масла подается тестовая жидкость на форсунку.
Подачи с распылителя должны быть аховые. Стенд справляется?
Да.
Конечно это может быть не для этой темы (вообще то данная форсунка больше похожа на насос форсунку, а не Common Rail), но раз говорим о применяемости Cr-Jeta для этого типа форсунок, мне хочется поделиться - есть умельцы, которые используют СR-Jet и он справляется для кодирования.... Т.к Эта тема не в насосных секциях - промолчу, что бы не навлечь гнев модераторов.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: форсунки ДД
« Reply #29 : 02 Июля 2015, 10:29:31 »
Тест план для HEUI подсмотрел. Шаги по тест плану.
50 бар - 100 бар - 150 бар - 200 бар.

Возможно 50 бар, давление для стартера.
А можно глянуть на тест-план , одни глазком ,-)))