Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 216 Ответов
  • 98780 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
По ниссану у меня  чуток другие  картинки.



подробнее

распредвал- коленвал- форсунка


Правильные  или нет не знаю

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Есть и такие.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Спасибо. Компьютер на работе. Но вроде бы  получается разница в один зуб.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Да всё там ГУД. 2 гр где-то , это естественный износ чего-то,  а я даже и не в курсе что там, так как не было проблем у них с ГРМ, а нисанов таких было много
 от себя, 4 форсунки за 320уе одна, и всё работает и не дрыгается..
Кстати был как-то Ниссан, только примьера Р12, неважно,у него был профрезерован канал под форсунку на +2мм где-то,видно по высоте, тоже как-то колотун был, видно по эфективности если что.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Сделал тест эффективности работы  цилиндров. Пришлось правда срочно изобретать фотодатчик ( на холле скрип на хотел писаться) и клеить сектор. Первый цилиндр-токовые клещи на первой  форсунке
Ниже картинки одного и того же но два разных испытания. Картинки чуток  отличаются.
Может  кто-нибудь прокомментирует скрипт? А то  у меня это в первый раз


второе испытание


исходные  файлы  лежат
 https://cloud.mail.ru/public/4jT6xYBGX19J/1%20nissan%20xtrail%202.2.mt
https://cloud.mail.ru/public/AWJGA4jSHmRp/2%20nissan%20xtrail%202.2.mt
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 08:27:47 от Nik1958 »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
На холах тест эфективности проходил и проходит. сделайте выбег на холостых 10 сек, скорее всего проблема с меткой первого цилиндра, покажите ваше окно осцилографа, интересует вид метки первого. метку первого  я получаю токовыми клещами низкоамперными, или сделайте индуктивный датчик из датчика абс например.
 Ваши анализы никакой информации не несут хотя бы из-за того что противоречат друг другу.
 Ваши осцилки скачать не смог, это анализ с такого-же

 Вот такой вид имеет метка ВМТ ку меня с такого же матора. Настроить метку можно автоматом, двойной щелчёк по стрелочке, она немного меняет цвет, а так вообще зажимаеш CTRL и один щелчёк левой клавишей по стрелочке, пошла автонастройка и можно проводить тест.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Сейчас  посмотрел второй график. Там там алгоритм определил ДПКВ  как 18-1. Наверно в этом причина  разницы графиков. Диск приклеен на 18 зубов.
Место первого цилиндра  снималось токовыми клещами

Исправил  ссылку https://cloud.mail.ru/public/4jT6xYBGX19J/1%20nissan%20xtrail%202.2.mt
По токовым клещам импульс такой же.
Повторно попытаюсь  снять сигнал с датчика холла. Сигналы   с датчиками холла  были похоже  на Ваши.

Цитировать
настроить метку можно автоматом, двойной щелчёк по стрелочке, она немного меняет цвет, а так вообще зажимаеш CTRL и один щелчёк левой клавишей по стрелочке
Стрелочка это где :'(

Тест может быть не проходил так как  метку первого цилиндра пытался создать емкостным датчиком (типа линейкой)
 

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ А как тогда глушишь двигатель? Ведь по идее после выключения двигателя ключом должны пропасть импульсы с холла ДПКВ? И тогда не будет анализа выбега?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 08:41:00 от Nik1958 »

*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
 Датчик разряжения бы подцепить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Датчик разряжения бы подцепить.
Пока  нет такого. И куда его подцепить? Если даже его и сделаю  оперативно

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Стрелочка это где порог -0,50  немного правее, в нижнем левом углу идет подсказка на все кнопки что о чём, т.е к к кнопке курсор, внизу описание. Глушу как всегда до 3 т.перегазовка, выключаеш зажигание, всё работает и анализирует, только пропадает метка 1 цилиндра, а импульс коленвала  остаётся. Как вариант всегда использую Аппа-32, сдёрнул разьёмы с форсунок и по падению тока на цилиндр видна относительная копресия.

*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
Датчик разряжения во впускном коллекторе.И компрессию мерять ненадо.

Добавлено спустя некоторое время 
http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/27?Itemid=0

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
 ;D
Ну  понятно. Это все давно читано и просмотрено, но есть одно но. Это всё  относится к бензиновой тематике.
 Конкретно укажите то место,  куда в дизельном двигателе, да и еще с турбиной, воткнуть датчик датчик давления ( разряжения).
И желательно еще и диаграммы с описанием чего надо  увидеть на ДИЗЕЛЕ . И я срочно закажу с DHL доставкой Трайд-М овские датчики и не буду сам мудрить , время терять

Добавлено спустя некоторое время 
Анализ на холле


Стартерные токи

Разница  в импульсах около 15 ампер


ссылка на  файл
https://cloud.mail.ru/public/3gk3C5fWoBh1/nissan1.mt
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 19:41:26 от Nik1958 »

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
По поводу датчика разряженя. По железу дизель и бензин в общих чертах одинаков. Отличие только в дросельной заслоке у бензина, которая и создаёт разряжение во впускном тракте в закрытом положении. Что мешает частично перекрыть впуск у дизеля, для проведения теста, куском фанеры(утрирую) со штуцером, к которому подсоеденён датчик разряжения?

*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
 На транзите MAP выдергивал. Расположен во впускном коллекторе.Осцилки завтра выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/Rar$DIa0.065/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%94%D0%A0.pdf

Добавлено спустя некоторое время 
форд фокус TDI Нет компрессии.

Добавлено спустя некоторое время 
 Шевроле круз подвисают клапана. Ошибка по пропускам воспламенения.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 23:00:29 от LEXRO »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Не кому не навязываю своё мнение, но датчик разряжения я забросил уже наверное год как. я люблю конкретные цифры, а это поверхностный результат, нуждающийся в дополнительных проверках. Я уже немного поостыл и обленился, и пользуюсь только тем что даёт конкретные факты, а не просто убить время.
 обосную. Допустим нет компресии, клиенту я и не буду пытаться обяснить про полочки и подёрнутые вершинки, я ему покажу токовые клещи, пять минут и всё красиво или померяю копресию и покажу распечатку с мотометра в графике. Таже эфективность, если ей научиться пользоваться, это конкретные цифры, т.е мы изменение угловой скорости цилиндра переводим в графический вид.
 Хотя нет..подвисание клапанов в направляющих из-за нагара на стержне, как правило проявляет себя всего лишь минуты на определенной температуре, и это можно увидеть только датчиком разряжения. НО это так редко бывает, что.... но держать для тяжёлых случаев надо.