Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Тардели от 18 Июня 2015, 19:33:21

Название: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Тардели от 18 Июня 2015, 19:33:21
Ситуация такова. Машина глохла на больших оборотах при резом нажатии педали газа (вставала колом) так же дёргалась при наборе скорости и больших оборотах. Съездил 2 раза к официалам сказали надо поменять датчик рег давления топлива в рампе и рекомендовали поменять насос низкого давления (который в баке) у них датчик стоит 34000 руб и насос 13000, нашёл все маленько подешевле в Москве выслали мне (друг покупал всё по ВИНУ) ставим … СОВЕРШЕННО НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ещё больше дергаться стал. И ещё гемор прицепился заводиться стала плохо, на холодную заводиться на горячую тоже но на "тёплую" с 7-6 раза. Форсунки менял, покупал новые все 4 шт 2 года назад, у официалов показали они в норме. Почитав форум взял старый регулятор почистил сеточку (да, была забита) …. хватило на день и опять тоже самое, грешим на форсунки, пробовать менять по одной? Смотрели сканером показал 2 активные ошибки, Р 1188 неиспр регулятор давления топлива и Р 1189 насос впрыска топлива. Ещё были такие данные Регул. давл топл. 17% и Кол. топл 11 мил. сек. Хорошо ли это или нет не знаю! Вопросы. 1. Новые запчасти не работают??? 2. Что делать с чего начинать смотреть и ремонтировать? Мне кажется, что причина одна на все эти неисправности но где её искать? Почитав форум вообще запутался.

 Сегодня померил сопротивления у двух датчиков который стоял (почищенный) и новый который купил у старого 2,0 ом, а у нового 4,7 но как их не переставляй симптом один и тот же при активном наборе скорости машина сразу глохнет ну и соответственно всё это время дёргается на ходу. Померили сканером выходит теперь всего одна ошибка Р1181 регулятор давления топлива-отказ. Подскажите какое правильное сопротивление должно быть, и вот ещё активно дёргаться и глохнуть при нажатии газа начинает когда хорошо нагретая. КУДА ЕХАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ!!!     Пожалуйста напишите с чего начинать! Спасибо!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Июня 2015, 22:07:27
Слишком много противоречивой информации.
Сейчас какие форсунки стоят и какой регулятор давления?
Сопротивление у регулятора мерять бесполезно, его нужно проверять на гидроплотность.
Начать нужно с проверки форсунок и проверки регулятора давления, а также проверки тнвд.
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Dizelraf от 18 Июня 2015, 22:20:53
Сколько лошадей? 112 или 140??
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: BIG от 19 Июня 2015, 04:07:44
Первое с чего офигел с ценников, круто уж очень. Начать надо с марки машины, года выпуска, чем и кто диагностирует,Вы сами или официалы? А там видно будет.
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: vizas от 19 Июня 2015, 09:02:18
Цитата: Валера45 link=topic=13337.msg132485#msg132485 date=14346
Сопротивление у регулятора мерять бесполезно, его нужно проверять на гидроплотность
[/quote
Простите! как проверить на гидролотность регулятор? Часто возникает такая потребность.
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Июня 2015, 10:48:35

 Простите! как проверить на гидролотность регулятор? Часто возникает такая потребность.
На стенде для проверки простых форсунок. Делаем приспособу типа рейла. Устанавливаем на неё регулятор, подаем давление и ток на обмотку. Хватает 0.5 ампер, чтоб удержать давление. На хорошем регуляторе давление стоит практически на месте.
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Тардели от 19 Июня 2015, 11:45:50
Первое с чего офигел с ценников, круто уж очень. Начать надо с марки машины, года выпуска, чем и кто диагностирует,Вы сами или официалы? А там видно будет.
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD, Двиг D4EA . 82,5 кВт, 112.2 л.с. МКПП,2л.Корея ДизельГод выпуска: 2006
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: vizas от 19 Июня 2015, 12:20:43
На стенде для проверки простых форсунок. Делаем приспособу типа рейла. Устанавливаем на неё регулятор, подаем давление и ток на обмотку. Хватает 0.5 ампер, чтоб удержать давление. На хорошем регуляторе давление стоит практически на месте.
Блин ! А я то голову ломаю! Спасибо!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Тардели от 19 Июня 2015, 14:29:42
Слишком много противоречивой информации.
Сейчас какие форсунки стоят и какой регулятор давления?
Сопротивление у регулятора мерять бесполезно, его нужно проверять на гидроплотность.
Начать нужно с проверки форсунок и проверки регулятора давления, а также проверки тнвд.


Добавлено спустя некоторое время 
Первое с чего офигел с ценников, круто уж очень. Начать надо с марки машины, года выпуска, чем и кто диагностирует,Вы сами или официалы? А там видно будет.
Диагностику делал 2 раза у официалов. Поменял все что после диагностики у ОФФициалов выявилось (клапан рег дав топлива вместе с рампой, насос в баке и топливный фильтр) и ВСЁ как было так и осталось машина как дёргалась при наборе оборотов и при резком нажатии на газ сразу глохнет и встаёт колом через минуту заводится только. запчасти находил по ВИНУ привезли с Москвы, теперь официалы говорят если бы вы наши поставили (у них клапан стоит 34000 т р) то тогда было бы всё ОК, а так извините. , приезжайте к нам ещё на диагностику (3 раз). Что делать друзья?!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Июня 2015, 14:54:16
Форсунки у вас уже не новые, все таки два года прошло. Их необходимо проверить на стенде или хотя бы замеряйте общую обратку с форсунок на хх за минуту.
Поищите кто занимается топливной, кроме официалов наверняка кто нибудь есть в вашем городе.
Или ко мне приезжайте, найдем причину вашей проблемы.
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Тардели от 19 Июня 2015, 15:05:14
Форсунки у вас уже не новые, все таки два года прошло. Их необходимо проверить на стенде или хотя бы замеряйте общую обратку с форсунок на хх за минуту.
Поищите кто занимается топливной, кроме официалов наверняка кто нибудь есть в вашем городе.
Или ко мне приезжайте, найдем причину вашей проблемы.
По форсункам договорился на выходные, где что ещё посмотреть?
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Июня 2015, 15:14:07
Проверить давление на фильтре тонкой очистки и проверить тнвд.
Записать логи при проявлении неисправности на ходу. Давление, скважность регулятора, количество топлива.
Можно осцилографом посмотреть сигнал с датчика давления на рампе, будет видно как работает тнвд.
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Тардели от 19 Июня 2015, 15:30:16
Проверить давление на фильтре тонкой очистки и проверить тнвд.
Записать логи при проявлении неисправности на ходу. Давление, скважность регулятора, количество топлива.
Можно осцилографом посмотреть сигнал с датчика давления на рампе, будет видно как работает тнвд.
Не всё понял но буду постепенно двигать это дело. О выявленном отпишусь. Спасибо!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Wampire от 20 Июня 2015, 01:16:17
я бы посоветовал в начале всех экспериментов сделать человеческую диагностику. т.к. проверка всех элементов в отдельности стоит в разы дороже....
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: soon от 20 Июня 2015, 10:07:52
Диагностика ничего не даст. Даже если отслеживать момент когда авто глохнет. Ну будет падать резко давление. Это говорит о падении производительности системы. Без проверки компонентов не обойтись. То , что вы меняли форсунки год назад , это не показатель. Вот с них советую начать. Все пляски вокруг машины с осцилографом и вольтметром не имеют смысла. Тупо снимайте и проверяйте. Авто довольно простое для понимания.
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Тардели от 20 Июня 2015, 17:15:33
я бы посоветовал в начале всех экспериментов сделать человеческую диагностику. т.к. проверка всех элементов в отдельности стоит в разы дороже....
.... что значит человеческую? Куда лезть?

Добавлено спустя некоторое время 
Диагностика ничего не даст. Даже если отслеживать момент когда авто глохнет. Ну будет падать резко давление. Это говорит о падении производительности системы. Без проверки компонентов не обойтись. То , что вы меняли форсунки год назад , это не показатель. Вот с них советую начать. Все пляски вокруг машины с осцилографом и вольтметром не имеют смысла. Тупо снимайте и проверяйте. Авто довольно простое для понимания.
Спасибо за совет, с них и начну!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Wampire от 22 Июня 2015, 20:54:45
Под человеческой диагностикой я понимаю проверку на слив форсунок и регуляторов, и все что можно увидеть сканером... обороты, прогресс по возрастанию давления, температуры,  все не перечислишь...
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Dizelraf от 22 Июня 2015, 21:22:23
Можно проще--спец должен смотреть--конкретный спец!! А не хрен с бугра!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Tushkan от 13 Января 2020, 10:20:21
Бала аналогичная история Tucson 2.0 crdi, глох на ходу при активном наборе скорости, так же плохо запускался на холодную, можно было вообще не завестись. Сканер показывал ошибку P1181 контроль давления. Отказ. Тоже думал насос в баке, заменил его, после заменил регулятор давления и датчик давления, но проблема никуда не исчезла!!! Но чудес не бывает, дело оказалось в ТНВД, под нагрузкой он не выдавал давление больше 700 бар, и авто просто глох на ходу! После замены ТНВД все сразу же встало на свои места, проблема сразу исчезла!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: 3310 от 13 Января 2020, 10:37:05
Бала аналогичная история Tucson 2.0 crdi, глох на ходу при активном наборе скорости, так же плохо запускался на холодную, можно было вообще не завестись. Сканер показывал ошибку P1181 контроль давления. Отказ. Тоже думал насос в баке, заменил его, после заменил регулятор давления и датчик давления, но проблема никуда не исчезла!!! Но чудес не бывает, дело оказалось в ТНВД, под нагрузкой он не выдавал давление больше 700 бар, и авто просто глох на ходу! После замены ТНВД все сразу же встало на свои места, проблема сразу исчезла!
мы это все знаем. только не меняем все в подрядят а ищем что то не исправное
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: Tushkan от 13 Января 2020, 18:40:29
мы это все знаем. только не меняем все в подрядят а ищем что то не исправное
Все все знают только ни на одном форуме не нашел толком вразумительного ответа..... Симптомы проблемы вполне конкретные, но все диагносты в одно горло кричат регулятор/датчик, подкачной насос.....  Хотя при мертвом регуляторе симптомы совсем другие, а при мертвом датчике авто не то что глохнет на ходу, оно в принципе тупо не заводится, ка ки при мертвом подкачном!
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: автомаг от 13 Января 2020, 19:21:48
Можно проще--спец должен смотреть--конкретный спец!! А не хрен с бугра![/quote]
По моему более чем вразумительный ответ данный 5 лет назад 
Название: Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
Отправлено: гусь-хруст от 16 Января 2020, 13:28:31
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Станислава Иванывича вам в помощь.