Как размочить смолоподобные образования в CDI ?

  • 10 Ответов
  • 6092 Просмотров
*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Есть частая проблема " приклеенных форсунок", советуют средство LIQUI MOLY DPF Cleaner.
http://www.olmosdon.com/liqui-molly-dpf.html

Кто имеет по нему отзывы?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Эксперимент некорректный:месяц мочили в шуманите,а потом залили  LIQUI MOLY DPF Cleaner.Надо было взять такой же глушитель,но свежий.
Вывод что это лучшее средство-вообще не обоснованный:как-будто они проверили все существующие средства.
Эксперимент говорит только о том,что после месяца выдержки с залитым шуманитом,и плюс один день с  LIQUI MOLY DPF Cleaner,с конца глушителя потечет жижа.И все.Не факт даже что ДПФ очищает,у него начинка не похожа на глушитель изнутри.
Об отмачивании форсунок-это вообще другой разговор.Может и подействует,но сначала надо попробовать.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Возможно есть еще опыт по другим производителям химии. :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Многая  химия не работает при  комнатных температурах.  Однако подогревать надо :)

*

Валерий Алекс

  • Гость
А как на счет просто керосина?
Многие чистящие средства по удалению сажи сделаны на основе щелочи.
Вот на форуме химиков советуют почитать книжку "Спутник кочегара" http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=54793
Кочегары тоже наверное боролись с сажей и смолоподобными отложениями в трубах котельных. ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Нагар состоит из твердого  и жирного связующего.  Чтобы  удалить  твердое надо  убрать жир.  Тогда  твердое  само высыпиться ( может быть :) ) Что бы убрать жир  - надо обработать щелочным раствором. Но... алюминий  и его сплавы  разрушаются от воздействия щелочей. То есть  не так всё просто

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Использую тормозную жидкость .Рекомендую.

*

mixaci

  • Гость
Дать остыть. Когда превратится в битум (твердый) очистить механически, затем смочить до блеска карбклинером.
Чистить до готовности.
Я этим рецептом пользуюсь.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Иногда мягкий(теплый)битум чистится легче,он просто снимается скребком с клапанной крышки,не оставляя следов.Короче смотря по обстоятельствам.Иногда невозможно снять декоративную крышку-она вся приклеена на битум.Особенно если дело зимой и мотор холодный,а форсунки пропускают все.Если есть автономка-можно нагреть до размягчения.Можно использовать строительный фен-его струя плавит битум,но не жгет пластиковую крышку,катушки форсунок и обратку(если аккуратно).
Если ковырять на холодную,можно тут же втягивать осколки в пылесос,так чище получается.И очиститель карбюратора конечно выручает.

*

mixaci

  • Гость
В тяжелых случаях тоже пылесосом пользуюсь, всегда под рукой. Ковыряю и сразу ловлю.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Использовать LIQUI MOLY DPF Cleaner для отмывания форсунок и других деталей от битума - дорогое удовольствие.Ацетон и растворители на его основе прекрасно растворяют битум и не оказывают воздействия на пластиковые разъёмы форсунок.