Машина Тайота-Превия 2001 1CD-FTV
Проблема произошла не у меня,в соседнем сервисе.Машину пригнали с германии-по дороге затроила,добравшись определили что не работает 1 целиндр.Разобрав двигатель обнаружили что поршень поплавился.Загильзовали его,поршень б/у,расточили,тепловой зазор 0,05-машина проходит 400 км-поршень задирает снова в 1. Форсунку разбивает-ставят новую,остальные проверяют-сказали что хорошие..Решают что виноват расточник и зазор выставили неправильно-едут в другое место,гильзуют,поршень б/у,машина прогреваеться поршень задирает и отрывает гильзу вниз.Моторист клянёться что форсунки в блоке работают. Помпа новая,радиатор проверяли-где может быть засада?