Экономия масла-бак отделитель...

  • 7 Ответов
  • 4438 Просмотров
*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Экономия масла-бак отделитель...
« : 19 Апреля 2011, 17:30:37 »
Ниссан CD20. Низкая компрессия, но работает стабильно на всех режимах...только расход масла 1,5-2 литра на 1000км. Воздушный коллектор в масле. Насколько понимаю (при открытии масло-заливной крышки идет явный выхлоп газов и немного падают обороты ХХ) масло с прорывающимися газами поступает во впускной коллектор, а там в трубу....
А если между картерным выхлопом и впускным коллектором соединительный шланг заменить на трубки и бачек, возможно часть масла будет оседать в промежуточном этом бачке...Своего рода "сивухо-отделитель масла" или это бред?

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Экономия масла-бак отделитель...
« Reply #1 : 19 Апреля 2011, 17:57:18 »
Эффекта не будет ни какого, потому что основная часть сгораемого масла - это то, которое осталось на стенках гильз из-за изношенной ЦПГ + масло, проникающее через изношенные направляющие втулки клапанов и дохлые маслосъемные колпачки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Экономия масла-бак отделитель...
« Reply #2 : 19 Апреля 2011, 18:03:32 »
Примерно 15 лет назад у меня за 800 км до дома умер двигатель. Еще вчера заводился, сегодня утром с трудом, а по дороге домой съел 40 литров масла на 800 км. Так чтобы доехать, пришлось собирать масло из системы вентиляции в канистру. Из вентиляции дуло как из компрессора. Это помогло не покупать в дороге еще литров 10-15 масла, но проблему в целом не решило ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 18:36:37 от alex diesel spb »

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Экономия масла-бак отделитель...
« Reply #3 : 19 Апреля 2011, 18:17:37 »
Примерно 15 лет назад у меня за 800 км до дома умер двигатель. Еще вчера заводился, сегодня утром с трудом, а по дороге домой съел 40 литров масла. Так чтобы доехать пришлось собирать масло из системы вентиляции в канистру. Это помогло не покупать в дороге литров 1-15 масла, Но проблему в целом не решило ;D ;D ;D
Ничего себе, а что потом вскрытие показало?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Экономия масла-бак отделитель...
« Reply #4 : 19 Апреля 2011, 18:30:44 »
Это на фотке трехколеска кушает 2 литра  масла? ;D ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Экономия масла-бак отделитель...
« Reply #5 : 19 Апреля 2011, 18:34:45 »
Ничего себе, а что потом вскрытие показало?
Вскрытие показало остаточную радиальную толщину поршневых колец около 1-1,5 мм (вместо родных 4-5). Мотор - неубиваемый тойотовский 2L 1985г. До сих пор по нему страдаю. 750 т. км до капиталки.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Экономия масла-бак отделитель...
« Reply #6 : 19 Апреля 2011, 18:54:17 »
Вскрытие показало остаточную радиальную толщину поршневых колец около 1-1,5 мм (вместо родных 4-5). Мотор - неубиваемый тойотовский 2L 1985г. До сих пор по нему страдаю. 750 т. км до капиталки.
Дааа... 2L старого образца был отличным мотором. Тоже хотел купить Сурф с таким же дизелем, да не успел денег собрать...

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Экономия масла-бак отделитель...
« Reply #7 : 19 Апреля 2011, 22:59:25 »
На аве трехколеска масла не ест, бензин нюхает в одну ноздрю, на немецком ругается, все на Москву рвется.....