УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки

  • 31 Ответов
  • 16314 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #15 : 05 Апреля 2011, 22:30:35 »
А каково Ваше мнение,Александр Юрьевич,насчет специальных торцевых фрез-цековок?Считаете ли допустимым их использование?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #16 : 05 Апреля 2011, 23:28:50 »
Идея хорошая. В каталогах выглядит заманчиво. Себе не покупал, поскольку знаю как трудно вручную лезвийным инструментом только за счет прижатия руками, получить поверхность без дробления. Люди, которые купили итальянский инструмент, говорят что его стойкость очень не велика. тупится быстро, а затачивать очень сложно.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #17 : 05 Апреля 2011, 23:59:28 »
Избежать дробления можно,ответ уже кроется в вашей фразе о прижатии руками:подача должна осуществляться гайкой,а корпус приспособления,внутри которого проходит вал с насаженной на конце цековкой,должен устанавливаться на место форсунки и фиксироваться жестко.Конструкцию уже как бы вижу.

Добавлено спустя некоторое время 
тупится быстро, а затачивать очень сложно.
С вашим-то заточным станочком да бояться сложностей заточки :).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #18 : 06 Апреля 2011, 09:15:29 »
Далеко не всегда, а точнее очень редко предоставляется возможность использовать винтовую подачу непосредственно на моторе. Места мало.
При заточке самое главное чтобы у зуба режущего инструмента был выполнен "затылок" (затылованный зуб). делается это на совершенно специальных станках - затыловочных. У не затылованного зуба при заточке изменяется профиль. Чтобы было понятнее - если у Вашего  форсуночного канала днище конусное, то после перетачивания инструмента угол конуса станет другим.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #19 : 06 Апреля 2011, 09:44:50 »
Это все надо делать на демонтированной ГБЦ..

А у меня вопрос пока открыт, ремонт и по времени и по деньгам ударит.. решать клиенту.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #20 : 06 Апреля 2011, 09:52:11 »
Цитировать
Это все надо делать на демонтированной ГБЦ..
Что Вы имели в виду? На демонтированной притирами обрабатывать?
Фрезы и притиры это для обработки не снимая головы, прямо на моторе. А снявши голову, её надо на станок ставить. Никогда качество ручной обработки не сравнится со станочной (хотя бы из-за человеческого фактора). На станке и быстрее, и дешевле, и многократно качественней, а самое главное НАДЕЖНЕЙ. Сколько нам голов попадалось ухайдошенных умелыми руками, когда выход у нас оставался только один - гильзовать форсуночный канал.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #21 : 06 Апреля 2011, 11:22:27 »
 да ,именно надежней, и имел ввиду..

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Кому интересно, поставил тот раз я медную шайбу(2мм) и машина уже проехала порядка 3000км- полет нормальный.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Что Вы имели в виду? На демонтированной притирами обрабатывать?
Фрезы и притиры это для обработки не снимая головы, прямо на моторе. А снявши голову, её надо на станок ставить. Никогда качество ручной обработки не сравнится со станочной (хотя бы из-за человеческого фактора). На станке и быстрее, и дешевле, и многократно качественней, а самое главное НАДЕЖНЕЙ. Сколько нам голов попадалось ухайдошенных умелыми руками, когда выход у нас оставался только один - гильзовать форсуночный канал.
Александр Юрьевич доброго времени суток
Даже не знаю что и сказать
С притирами как то тревожно немного абразив попавший в цилиндр не есть хорошо выколупать его потом оттуда немного сложновато  :(
 Резать на месте врукопашную -- тут вроде всё сказали много вопросов к креплению приспособы подаче заточке итд стружку потом опять из цилиндра выцарапывать  :(
Станочная тема затратная и сложная но наверное самая правильная
Хотя очень приличный ручной инструмент делают немцы видел на выставках но дорогой собака  ;D
 С ув D

*

masterilo

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • мелитополь украина
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #24 : 02 Июня 2011, 20:56:48 »
а может сначала прибить немного, чтобы угол другой зафиксировать.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #25 : 03 Июня 2011, 07:15:35 »
а может сначала прибить немного, чтобы угол другой зафиксировать.
можно поподробнее  :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #26 : 06 Июня 2011, 18:13:18 »
видимо,типа,притир деревянный,надо его куда-то прибить ;D

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #27 : 10 Октября 2011, 14:07:55 »
Итак история продолжается, только форсунки с момента написания темы уже не беспокоят, не дает покоя масляный насос - обрывает привод на стыке с промвалом.. второй раз за лето..

Сталкивался ли кто ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #28 : 10 Октября 2011, 16:35:34 »
Так-же отрывает у моего бывшего клиента,первый раз на 3000 км,второй раз через 800км,я думаю проблема в перекосе вала при изготовлении в случае о котором рассказал и возможно износ втулок и  соответственно перекос в вашем случае.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #29 : 17 Октября 2011, 11:52:55 »
приклинивает масляный насос , но вот почему? оказывается на этом моторе это в третий раз, и первый раз чуть ли на 0 пробеге.