кольца не хром?
Вопрос не вполне понятный. КС не делает колец без хрома.
Нет гладкое зеркало что и удивительно
При абразивном износе зеркало будет изумительно чистым
Конечно, не видя машины давать уверенные заключения не солидно..... но, по всем признакам более всего похоже на подсос пыльного воздуха. Наивнимательнейшим образом проверяйте все воздуховоды от фильтра к мотору, сам фильтрующий элемент, его расположение в корпусе фильтра, собственно корпус фильтра, впускной коллектор и пр. Абсолютно достоверная информация:
- при пробеге в 30 километров без воздушного фильтра по грунтовой дороге ЦПГ
абсолютно новыого мотора изнашивается так, что цилиндры не проходят во второй ремонтный размер;
- при пробеге после капремонта в 80 т.км из-за едва заметной на просвет щелочки в железном корпусе воздушного фильтра (бритвенное лезвие не пролезет) ЦПГ изнашивается так, то радиальная толщина колец остается менее миллиметра (это вместо 5 положенных);
- за полторы тысячи км у только что откапиталенного мотора из-за соскочившего шланга вентиляции картера мотор пришлось капиталить заново.
В таких случаях, когда возникает подозрение на потерю компрессии после ремонта всегда надо ДО разборки провести очень скромные исследования, чтобы понимать на кого ордена вешать.
1 - осмотр на предмет соскочивших, не одетых и прочих порвавшихся воздушных шлангов.
2 - берем баллончик с холодным стартом или с очистителем тормозов, на худой конец просто прыскалку с бензином или ацетоном и аккуратно опрыскиваем все стыки воздушного фильтра и все воздуховоды , а также турбину и впускной коллектор и систему вентиляции картера и интеркуллер. Изменившийся звук работы мотора сразу подскажет в каком месте подсасывается воздух с улицы. Для того чтобы мотор естественным путем не засосал Ваше опрыскивание, на воздухозаборную часть фильтра надевают соответствующий шланг и отводят воздухозабор от машины на 1-2 метра. Все просто как дверь.