Вставлю и я пару слов. Владею я парой далеко не новых грузовиков, частенько приходилось подбирать запчасти от чего-то другого. Сателиты в редукторе Интера прекрасно прижились камазовские. Говорю так потому что спустя три года после их установки туда разбирал и смотрел как там дела.
Так же владею Уралом, тут обратная история, все сальники и уплотнения надо подбирать импортного производства, тогда техника будет жить вечно, если конечно использовать хорошие масла и смазки, а не М10 и литол 24.
Это я к тому что гильзы от холодильника вполне могут оказатся лучше родных по долговечности. Не любое изменение конструкции влечет ухудшение качаства, бывает даже наоборот. Каждый такой случай индивидуален и называть их все идиотским словом колхоз не очень разумно. В моем понимании колхоз это проволкой подвязать, соплями приклеить.
А на счет ресурса жигулей 150 тыс, ну не знаю, у меня 2102 прошла 350 тыс до замены колец, у соседа общий пробег такой же машины 700 тыс.