OPEL MONTEREY 3.1D Двигатель 4JG2-T

  • 20 Ответов
  • 26087 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: OPEL MONTEREY 3.1D Двигатель 4JG2-T
« Reply #15 : 23 Августа 2009, 00:58:41 »
  Пока редактировал время и истекло.
Не в тему но расскажу ситуацию из нашей жизни!
  Произошло это лет эдак 5 назад-марку машины врать не буду.Заехала на сервис машина-он немец она НАША! С помощью  жены разобрались что что-то стучит и тянет в левую сторону.Наш парень поднимает машину-оказываеться что задний левый сайленблок нижнего рычага разорван в ХЛАМ-не выдержал наших дорог.И им нужно ехать домой в Германию-естественно на новую машину у нас запчастей нет-но где наша не проподала-с помощью токаря  и умелых рук туда был вмонтирован подходящий сайленблок!
 Проходит время-звонит жена немца и говорит что больше так делать не надо-машина поехала на обслуживание по горантиии и там было замечено вмешательство в конструкцию автомобиля-машину задержали и собирали комисию по поводу изменения конструкции автомобиля без разрешения завода изготовителя.Она сказала что проблем набрались предостаточно-немец сказал что ездил в наш регион,что машина забарахлила-что именно делали он не знаент.В связи с тем что машина прошла ремонт в бывшем СССР немцы скандал замяли-он только оплатил за новый ремонт машины.
  Их понять можно-всё должно быть так как произвёл завод-а человеку что делать в данной ситуации.Не зря говориться что русскому хорошо то немцу смерть! ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: OPEL MONTEREY 3.1D Двигатель 4JG2-T
« Reply #16 : 23 Августа 2009, 09:20:07 »
Вставлю и я пару слов. Владею я парой далеко не новых грузовиков, частенько приходилось подбирать запчасти от чего-то другого. Сателиты в редукторе Интера прекрасно прижились камазовские. Говорю так потому что спустя три года после их установки туда разбирал и смотрел как там дела.
Так же владею Уралом, тут обратная история, все сальники и уплотнения надо подбирать импортного производства, тогда техника будет жить вечно, если конечно использовать хорошие масла и смазки, а не М10 и литол 24.
Это я к тому что гильзы от холодильника вполне могут оказатся лучше родных по долговечности. Не любое изменение конструкции влечет ухудшение качаства, бывает даже наоборот. Каждый такой случай индивидуален и называть их все идиотским словом колхоз не очень разумно. В моем понимании колхоз это проволкой подвязать, соплями приклеить.
А на счет ресурса жигулей 150 тыс, ну не знаю, у меня 2102 прошла 350 тыс до замены колец, у соседа общий пробег такой же машины 700 тыс.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: OPEL MONTEREY 3.1D Двигатель 4JG2-T
« Reply #17 : 23 Августа 2009, 09:54:49 »
А на счет ресурса жигулей 150 тыс, ну не знаю, у меня 2102 прошла 350 тыс до замены колец, у соседа общий пробег такой же машины 700 тыс.
В таких случаях полезно приводить год выпуска машины. Потому что ВАЗ-классика 1971, 1981 и 1991 годов это совершенно разные машины. Моя 2102  82 года прошла 450 т.км с капиталкой после 250 т.км (первый хозяин был начальник ГАИ из г. Фрунзе наездил может 80, а может 180 т. км). У меня она прошла 450 т.км и была продана как 150 тысячная, а еще через 100 тыс приехала ко мне на капремонт и хозяин визжал от восторга какая надежная машина попалась. Тогда-то я и признался ему, что пробег у машины теперь уже под или за 700 т.км. Знаю также несколько машин 71-72 г.г. выпуска - они меньше приносят хлопот хозяевам машин 90 годов производства.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: OPEL MONTEREY 3.1D Двигатель 4JG2-T
« Reply #18 : 23 Августа 2009, 11:53:08 »
В таких случаях полезно приводить год выпуска машины. Потому что ВАЗ-классика 1971, 1981 и 1991 годов это совершенно разные машины. Моя 2102  82 года прошла 450 т.км с капиталкой после 250 т.км (первый хозяин был начальник ГАИ из г. Фрунзе наездил может 80, а может 180 т. км). У меня она прошла 450 т.км и была продана как 150 тысячная, а еще через 100 тыс приехала ко мне на капремонт и хозяин визжал от восторга какая надежная машина попалась. Тогда-то я и признался ему, что пробег у машины теперь уже под или за 700 т.км. Знаю также несколько машин 71-72 г.г. выпуска - они меньше приносят хлопот хозяевам машин 90 годов производства.
  Такие года машин и у нас уже класика-я имел ввиду наше поколение машин. Хотя если честно говорить до боли обидно за наш автопром-ведь жигули это копия Фиата. У меня Лянча Дедра 1997-их брат родной-работает как ломовая лошадь и тьфу-тьфу никаких проблем,а на владельцев жигулей смотреть жалко

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: OPEL MONTEREY 3.1D Двигатель 4JG2-T
« Reply #19 : 23 Августа 2009, 21:15:32 »
На владельцев жигулей жалко смотреть только от их собственной глупости. Они считают что если машина дешевая то надо лить дешевое масло, ставить дешевые запчасти подвального производства, заправятся дешевым бензином. Если жигули обслуживать так же как иномарку, они и проживут вечно. У них одна основная болезнь, гниет кузов. Опять же надо на антикоре не экономить.
У меня была нива, я ее купил, сразу перебрал мотор, коробку, раздатку, мовилем все залил. ни одной отечественой запчасти не поставил, все подшипники буржуйские поставил, сцепление. За много лет жесткой эксплуатации по лесам по капот в грязи проблем с ней небыло.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: OPEL MONTEREY 3.1D Двигатель 4JG2-T
« Reply #20 : 24 Августа 2009, 01:41:50 »
На владельцев жигулей жалко смотреть только от их собственной глупости. Они считают что если машина дешевая то надо лить дешевое масло, ставить дешевые запчасти подвального производства, заправятся дешевым бензином. Если жигули обслуживать так же как иномарку, они и проживут вечно. У них одна основная болезнь, гниет кузов. Опять же надо на антикоре не экономить.
У меня была нива, я ее купил, сразу перебрал мотор, коробку, раздатку, мовилем все залил. ни одной отечественой запчасти не поставил, все подшипники буржуйские поставил, сцепление. За много лет жесткой эксплуатации по лесам по капот в грязи проблем с ней небыло.

тогда нужно с них сразу и краску снимать-и наносить грунт,а то на заводе видимо что такое грунт не знают и красят по металу