Ну я не девка, которую сначала потискали, чтобы потом передо мной извиняться.
Просто с самого начала все это превратилось в общение глухого со слепым и потеряло смысл. Кроме того, эта "дискуссия" перестала вписываться в тему про VM двигатель, поэтому я ее выделил в самостоятельную.
Если будут разумные вопросы или возражения, то я с удовольствием буду принимать участие в обсуждении.
Поскольку возникли некоторые сомнения в зависимости ККГ от числа оборотов двигателя, то я по мере прихода машин в ремонт и на диагностики, проведу данные измерения и дополню материал в ФАКе
ЗЫ. Была сказана фраза:
Ещё раз вас спрошу - вам почему-то можно доверять а книжкам типа "Мостранс" , нет ?
Я вовсе не настаиваю, чтобы мне доверяли. Я поделился результатами собственных измерений, а не домыслов (прошу понять разницу). В любом случае, я публично говорю, что эти данные получены мною и моим коллегой, т.е. ,неким образом, беру на себя лично ответственность за слова. А вот ссылка на "книжку типа Мостранс" ничего кроме сотрясения электронов в компьютере не дает.
Самое же главное, что цифры приведенные мной, любой и каждый владелец автомобиля может проверить самостоятельно, а делая это раз в год или два, может составить собственные значения, отражающие процесс изнашивания его собственного двигателя. А заодно и убедиться справедливы данные в ФАКе или нет.
То же самое может сделать и любой владелец трактора с двигателями СМД 14 и пр. и сопоставить результаты с данными из таблиц неизвестного происхождения
(я никоим образом не утверждаю, что они неверны, просто источник анонимен). Вполне возможно, что и там все срастется.
ЗЗЫПерсонально для
mexhanicus Вы вынесли приговор двигателю
относительно современного легкового автомобиля Объём КГ в 30 литров для 3 литрового мотора - смерти подобно
основываясь на данных для тракторных двигателей , разработанных в 60х годах прошлого века Что СМД-14, что ЯМЗ это 1963 г). Очень, очень мягко говоря это не корректно.