Мерседес Вито --проблемы после капиталки.

  • 11 Ответов
  • 9169 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Мерседес Вито 2001 года,заехал к нам со своеобразным стуком,который при нагреве становился громче.Но заводился отлично с полтыка. Разборка показала,задрат четвёртый поршень и наволокло гильзу(кстати поршень этот уже менянный,стоял Колбен,остальные оригинал Нурал) Хона не было уже нигде.Вкладыши шатунные подраты и коренные ,особенно средний--жёлтые.Хозяин сказал,что месяц назад ему меняли поршень и поставили новую головку.
Что мы сделали.. Расточили под 0,50--поршня с кольцами Нурал,расточили колено вкруг 0,25. Поменяли цепь,башмак,головку не трогали,так как было сказано,что она новая и заменена месяц назад..Колено укладывал сам,два поршня вставил сам,дальнейшую сборку доверил сыну. ,естественно с контролем.Метки все проверял -все совпадали при сборке.
Короче...Стали заводить,подключил сканер,давление в рейле растёт до 350 бар--не заводится,ошибок нет. С быстрого старта завелась,работала на холостых ровно,чуть прогазовал,заглушил--опять завод только с быстрого старта.
Поработала минут десять,появилась другая проблема,газанул до трёх тысяч--появился стук и бубонение... Сняли клапанную крышку--все метки совпадают..Сейчас(в данный момент снимают опять двигло,завтра будет у меня на столе..Вот вам викторина в реальном времени..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
....Поработала минут десять,появилась другая проблема,газанул до трёх тысяч--появился стук и бубонение... 
Так может вообще зря больного опять на стол ??
Если в этой ГБЦ есть гидрокомпенсаторы , то появление такого стука и бубонение -- Это есть закономерное явление. Пока не нагреется сильно масло, и не выйдет воздух из гидриков -- нельзя никогда газовать сильно.
Воздух в гидриках -- своего рода дополнительная (вредная) газовая пружина-амортизатор. Это даже если ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ параметры в ГБЦ в полном порядке.
Или я чего-то не понял в вопросе викторины.

З.Ы. По-поводу плохой заводки мотора... НИКОГДА в работе не верю словам клиента про состояние ГБЦ. Пока сам не разберу , и не перепроверю.


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
.....................
..Вот вам викторина в реальном времени..

 
Комментарий глобального модератора Каждый из нас решает каждый день кучу "викторин"В разделе Викторина все-таки обсуждаются решенные вопросы.Тема переносится в раздел Механические ремонты

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Мотор ОМ 611?Причину задира не установили?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Причина задира в первый раз,по словам хозяина--льющая форсунка. А второй раз--Скорее всего не устранили задиры в гильзе,просто тупо поменяли поршень.
Сегодня уже сняли двигатель,я пристально глянул на головку и нашёл в ней (в её сборке) косячок..
.Вернее сказать.даже наверное большой косяк... Завтра на всякий пожарный скинем поддон и головку,посмотрю как там...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
я пристально глянул на головку и нашёл в ней (в её сборке) косячок..
.Вернее сказать.даже наверное большой косяк...
Какой косяк там может быть?Крышки распредвала А и Е попутали? :)
А постель коленвала что говорит?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
С крышками там всё нечтяково!!  Всё таки тянет эта тема на викторину..Завтра вскрою поддон,головку,там всё гляну.раз  уж назад двигло вытащили. Если всё в норме.переделаем косяки,заведём,и если всё будет в норме--и опять в викторину!! Если никто раньше не скажет...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
...и опять в викторину!! Если никто раньше не скажет...
А что надо говорить? . Про что именно ? Про плохой запуск? Скажите конкретно .

Если с этой ГБЦ до ремонта заводилась ОК.
ГБЦ Вы не трогали. Но сделали поршневую и поменяли цепь.
Теперь стала заводиться плохо. Метки ГРМ проверили -- ОК.
Если искать причину по механике, то может быть вариант , что РАНЬШЕ поставили смещённую шпонку на р/ вал. Под растянутую цепь.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Серёга!! Шпонки на ведущем распреде там нет никакой!!Конструкцией не предусмотренно ;D
Звезда цепи правого распреда прикручена на три болта,а левый распред крутится шестерёнкой от правого,только в другую сторону(естественно) Шпонка есть на колене,она там такая фильдипёрстовая,пружинчатая,но там всё по заводу.. :D :
Добавлю,что чтобы снять голову,надо обязательно снять сперва постель гидриков,иначе нет доступа к болтам ГБЦ.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Всё таки тянет эта тема на викторину..
Не тянет  эта  тема  на викторину.
Вот  сдадите машину ,  проедет она  ... ну хотя бы  10- 30  тысяч тогда  можете вспомнить , о викторине .

 Лет  15- 20   назад( уже не помню) я  еще делал  капиталки... Ну  одна из первых  иностанок ...616  мерсовский двигатель .
Диагноз - легкая потеря мощности ( рессоры  каждый месяц  меняли  ;D ;D ;D) дымление , аппетит по отношению к маслу.
  Автобус, маршрутка, утром битиком, вечером тоже... вообщем  маршрутка. :)

Разобрал отдефектовал...
Измерил всё... по цилиндру,  поршням- кольцам... Вдоль - поперек. Внизу, в середине, наверху. Поршень  и там  и тут. Новое кольцо засунул в цилиндр...
Буквари перечитал... Ну  входит ещё в  последний ... предел износа ;D

Короче коленвал  проточили, вкладыши поменял, блок  не растачивал и не гильзовал... Только поменял  кольца... Клиента то жалко  на деньги...раскручивать. ;D

Через две недели делал повторно  кап ремонт. Расточка ,новые поршня , новые  кольца , новые  клапана.

Мне хватило одного раза.

Если клиент  не хочет  или не может  делать  капремонт по полной программе - это не мой  клиент.
 А  у вас блок  по  постелям коленвала не проверен,  голову  вы не  смотрели.И голову  вы не шлифовали  после снятия. Кривая  она не кривая... блок соответственно
 Ну и кому нужен этот головняк?

Так  что  на викторину  ну не как. На косяковый ремонт...? может быть 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Мерседес Вито --проблемы после капиталки.
« Reply #10 : 19 Декабря 2013, 01:16:39 »
Nik1958! Вы как всегда правы,что не надо идти на поводу у клиента.Почему мы не трогали головку... Потому что я знаю того человека,который её делал,лет восемь назад он работал у меня и в принципе клапана всегда притирал добросовестно..Я ему звонил и он мне рассказал,что головка новая Колбен,клапана все новые-Мале,гидрокомпенсаторы ставили тоже новые ИНА.После переборки и установки машина завелась и работала отлично.Поэтому я и решил не трогать голову... Но как увидел,наверное зря... Линию постелей я проверил,но наверное по Вашему примитивно...У меня есть спецлинейки разные,1 метр,60 см,40 см. Я ими мерю плоскости головок и блоков.Я ставил линейку на ось постелей и мерил зазор--на третьей постели щуп 0,02 не лезет,0,01 проходит.В принципе я думаю в норме...Ну вот как то так...
Да и головку я тоже линейкой мерил на гнутость..

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня сняли головку-и вот она первая причина стука,сын забыл затянуть третий шатун,и болты стали отворачиватся,вкладыши провернуло в шатуне,до конца болты не успели отвернутся,слава богу,но шатун и вкладыши под замену..Я очень шибко сердился однако :D :D
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 19:17:04 от Samarin »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
сделал-отдал машину... Пружины клапанов впуск-выпуск стояли как попало...