Мерседес Вито 2001 года,заехал к нам со своеобразным стуком,который при нагреве становился громче.Но заводился отлично с полтыка. Разборка показала,задрат четвёртый поршень и наволокло гильзу(кстати поршень этот уже менянный,стоял Колбен,остальные оригинал Нурал) Хона не было уже нигде.Вкладыши шатунные подраты и коренные ,особенно средний--жёлтые.Хозяин сказал,что месяц назад ему меняли поршень и поставили новую головку.
Что мы сделали.. Расточили под 0,50--поршня с кольцами Нурал,расточили колено вкруг 0,25. Поменяли цепь,башмак,головку не трогали,так как было сказано,что она новая и заменена месяц назад..Колено укладывал сам,два поршня вставил сам,дальнейшую сборку доверил сыну. ,естественно с контролем.Метки все проверял -все совпадали при сборке.
Короче...Стали заводить,подключил сканер,давление в рейле растёт до 350 бар--не заводится,ошибок нет. С быстрого старта завелась,работала на холостых ровно,чуть прогазовал,заглушил--опять завод только с быстрого старта.
Поработала минут десять,появилась другая проблема,газанул до трёх тысяч--появился стук и бубонение... Сняли клапанную крышку--все метки совпадают..Сейчас(в данный момент снимают опять двигло,завтра будет у меня на столе..Вот вам викторина в реальном времени..