Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.

  • 13 Ответов
  • 11916 Просмотров
*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Здраствуйте.
Прошло полтора года после кап.ремонта двигателя ....и неделю назад,на трассе,за 160км от дома,он застучал.
Услышал я стук,когда остановился около магазина.
Делать нечего,поехал до дома,не спеша, доехал и поставил в гараж.
Утром завёл,стука нет,но когда стал двигатель прогреваться,стук появился.
Короче,снял двигатель и разобрал.
Шатунные и коренные - всё ОК.
Головки шатунов- тоже норма.
Заклинило шатунный палец в самом поршне,на 3 цилиндре, и юбкой натёрло на цилиндре полосы.
Все остальные гильзы в прекрасном состоянии.
Вопрос: Из-за чего заклинило палец в поршне?
И стук мог быть из-за этого,что стучало юбкой об гильзу?

Головку блока и форсунки проверили в автосервисе - всё в порядке

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #1 : 20 Августа 2013, 13:39:05 »
Масляный жиклёр-охладитель в этом цилиндре не забит? И давление срабатывания его клапана  не выше , чем у остальных цилиндров?

ИМХО Тут , что-то связано с недостатком смазки.

Косвенный вопрос:
Не практикуется на этом моторе долгая работа на ХХ , сразу после утренней заводки?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #2 : 20 Августа 2013, 13:48:01 »
Цитировать
Вопрос: Из-за чего заклинило палец в поршне?
И стук мог быть из-за этого,что стучало юбкой об гильзу?
Палец в поршне заклинило потом из-за деформации поршня. Сперва был его перегрев (причины Вам написали). От перегрева деформировало поршень, теперь он в цилиндре нормально работать не будет никогда (его "сложило"). Если Вы внимательно  произведете его измерения микрометром через каждые 10 мм по высоте и сравните с другими поршнями, то увидите в нижней части юбки разницу с остальными примерно в 1-2 десятки.
Этот поршень в моторе оставлять нельзя.
Цилиндр аккуратно чистите от надиров алюминия. Можно даже шкуркой локально, но потом надо много раз протереть цилиндр густо промасленной моторным маслом чистейшей белой тряпкой до тех пор , пока на ней не перестанут оставаться серые следы.
Цитировать
Делать нечего,поехал до дома,не спеша, доехал
Вам крупно повезло. Чаще таким образом начисто убивают моторы, не доехав до дома 155 км из оставшихся 160 .

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #3 : 20 Августа 2013, 17:09:20 »
Масляный жиклёр-охладитель в этом цилиндре не забит? И давление срабатывания его клапана  не выше , чем у остальных цилиндров
Жиклёры и каналы проверю и продую воздухом обязательно.
Правда,про их клапана,слышу впервые....

Добавлено спустя некоторое время 


Косвенный вопрос:
Не практикуется на этом моторе долгая работа на ХХ , сразу после утренней заводки?
Не,не практикуются
Если только зимой и то 5-10мин.

Добавлено спустя некоторое время 

Спасибо.
Понял всё.
А то подумывал этот поршень опять в цилиндр пихать)
Буду покупать новый комплект поршней с кольцами,но только после того,когда разберусь с жиклёрами тщательно.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 17:20:25 от SeBe »

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #4 : 25 Августа 2013, 18:56:49 »
Мне вот интересно,а сколько моторов погубил герметик?
Статистики наверно не найти?
И какой больше убил моторов?
Белый или красный?
Мда.....

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #5 : 26 Августа 2013, 11:31:30 »
Да наверное моторы губит не герметик, а ..квалифицированные.. гайковерты которые думают, что способны собрать мотор

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #6 : 01 Декабря 2013, 21:25:39 »
Добрый вечер.
Хочу извинится,что ввёл в заблуждение,вас форумчан, из-за своей доверчивости,но всё по порядку!
Откапиталил я двигатель сам,не спеша.
Расточил блок  в Минске,под новые поршня.
Новые поршневые кольца,вкладыши,прокладки,сальники и болты для головки блока.
Мотор простой,чугунный,работать с ним одно удовольствие...
Поставил на машину и стал обкатывать,аккуратно на холостых,потом на трассе,не превышая 1,5 - 2тыс. оборотов.
Стал ездить на работу - 10км, самое то для обкатки дв.
И вот, 2 дня назад,застучал мой двигатель...... первые 5 мин. я был в шоке :o
Даже не остановился,от злости,думаю -будь,что будет, но доеду до гаража.... за 1км до гаража- стук прекратился и я понял в чём тут дело.
Форсунка!
Позвонил в автосервис,где проверяли ГБ и форсунки, и сказал,кто они.
Деньги за  дефектацию деталей -вернули.

Когда снял форсунки,то в 3-й форкамере было *сыро*
Лила она прекрасно и стучала, из-за этого и *сложило* поршень в 3 цилиндре,в первый раз.
ПС.
Почему раньше грешил на герметик,так нашел я его изрядно в масленном радиаторе, блуждал он по масленным каналам,мог и перекрыть форсунку охлаждения поршня.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #7 : 01 Декабря 2013, 21:30:44 »
А вы проверенные на сервисе форсунки сами ставили? Может неаккуратная установка?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #8 : 01 Декабря 2013, 23:10:27 »
....Позвонил в автосервис,где проверяли ГБ и форсунки, и сказал,кто они.
Деньги за  дефектацию деталей -вернули....

Для штифтовых форсунок, при проверке ручным стендом, практически не возможно предвидеть появление стука на моторе (после установки).
После ЗАТЯЖКИ форсунки в гнезде, и после НАГРЕВА форсунки (при работе). Такие ситуации встречаются.
Так что возможно, Вы зря обидели людей.


*

мотоблок

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 2
    • Украина Черкассы
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #9 : 01 Декабря 2013, 23:20:44 »
причины задиров, или прегрев или расточник тепловой зазор прощёлкал.
если бы форсунка, то он бы дымел, троил и т.д.,а тогда она просто приклинила, вот и стучала .
проверьте налтичие жароотрожающих шайб под форсунками.

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #10 : 02 Декабря 2013, 11:07:47 »
А вы проверенные на сервисе форсунки сами ставили? Может неаккуратная установка?
Нет,они уже стояли на гбц

Добавлено спустя некоторое время 
Для штифтовых форсунок, при проверке ручным стендом, практически не возможно предвидеть появление стука на моторе (после установки).
После ЗАТЯЖКИ форсунки в гнезде, и после НАГРЕВА форсунки (при работе). Такие ситуации встречаются.
Так что возможно, Вы зря обидели людей.


Спасибо,не знал.
Ребята то знакомые,я думаю они не в обиде.
Но деньги верну)

Добавлено спустя некоторое время 
причины задиров, или прегрев или расточник тепловой зазор прощёлкал.
если бы форсунка, то он бы дымел, троил и т.д.,а тогда она просто приклинила, вот и стучала .
проверьте налтичие жароотрожающих шайб под форсунками.
Ну,шайбы стоят,и каждый раз новые.
Если расточник и накосячил с зазорами,то только в сторону увеличения.
Так как поршня там *болтались* без колец,но я не измерял их.
А на глаз (хоть и не инстумент),там не только сотки выдержаны,а целый-1мм.
Вот почему и повез блок в Минск на расточку под новые поршня.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 11:37:41 от SeBe »

*

мотоблок

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 2
    • Украина Черкассы
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #11 : 02 Декабря 2013, 22:39:17 »
вот именно! если сверху поршня мерять то там миллиметр и должен быть.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #12 : 03 Декабря 2013, 01:09:36 »
причины задиров, или перегрев или расточник тепловой зазор прощёлкал.
если бы форсунка, то он бы дымил, троил и т.д.,а тогда она просто приклинила, вот и стучала...
Троила-не-троила теперь уже не вспомнит никто. Но влиять на появление задиров может запросто. Часть топлива сгорает, а часть нет. Это уже неисправность. Смывается масляная плёнка со стенок на горячем моторе. Идет трение и перегрев. Стук тоже делает вред для пальца и отверстий в бобышках.
На этот случай есть официальные разъяснения, и фото от MALE и КS с причиной задиров от НЕИСПРАВНОСТИ ТА. 

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: Застучал двигатель на форд сиерра - 1.8тд.
« Reply #13 : 03 Декабря 2013, 18:05:28 »
вот именно! если сверху поршня мерять то там миллиметр и должен быть.
Да,я знаю.
Но я имел в виду- юбку поршня.

Добавлено спустя некоторое время 
Троила-не-троила теперь уже не вспомнит никто.
Я откручивал трубки на всех форсунках по очереди и каждый раз двигатель глох,вот это и ввело меня в заблужения.
Дыма вообще не было,ни чёрного,ни синего,ни белого.
Кстати,на холостых троения не было,а вот когда на насосе рычаг газа начинаешь перемещать в сторону увеличения,то двигатель начинал *трястись* но я уже боялся,что оторвёт или поршень или шатун.
Вот таки дела.
Но,если честно,то я даже рад,что так всё случилось.
Ведь,как откапиталили двигатель в первый раз,долго,на одних кольцах не наездишься.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 18:35:51 от SeBe »