Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: сава от 03 Июня 2009, 21:57:36
-
откапиталил свой ААВ 2,4D ненарадуюсь. просто шепчет. только меня огорчили обладатели советских автомобилей. сказали что если была сделана расточка цилиндров тысяч через пять придется снова лезть в двигло и менять кольца. правдо это или нет. подскажите пожалуйста.
-
Я понимаю.....мценский уезд.....у вас там, наверное, до сих пор лешие и ведьмы водятся....
А по серьезному - меньше слушайте всякие бредни. Указанное действо , действительно, применялось к Советским автомобилям с довоенных времен и, примерно, до 60-х годов . С тех пор оное не применяется ни к одному отечественному автомобилю, ни , тем более, к импортному.
-
просто друг точил двигатель на девятке, прошел тысяч десять и она стала у него дымить и подъедать масло, вот и ему то же сказали что надо менять кольца если блок точился.
-
Я понимаю.....мценский уезд.....у вас там, наверное, до сих пор лешие и ведьмы водятся....
А по серьезному - меньше слушайте всякие бредни. Указанное действо , действительно, применялось к Советским автомобилям с довоенных времен и, примерно, до 60-х годов . С тех пор оное не применяется ни к одному отечественному автомобилю, ни , тем более, к импортному.
Александр Юрьевич, тут все упрется в финишную обработку цилиндров.
-
Обработку зубилом напильником мы не рассматриваем......
Существуют общепринятые технологии обработки цилиндров и обсуждать что-либо можно только опираясь на эти технологии.
Если же некто делает нечто не так, как надо, а так, как может то возводить эти действия в ранг примера для подражания и предмета для дискуссии , полагаю, не стоит.
-
Обработку зубилом напильником мы не рассматриваем......
Абсолютно верно. Добавим для достоверности кувалду ;D. Современные технологии при строгом их соблюдении обеспечивают отличный ресурс двигателя после "капиталки"
-
Разумеется, качество применяемых при ремонте деталей тоже имеет определяющую роль.
-
Кувалда в руках ума не прибавляет.
Только сейчас заметил и должен возразить! Еще как прибавляет! Когда усердно работаешь кувалдой ТАКИЕ..... мысли иной раз в голову приходят....... :) :) :)
-
;D
-
Вы ещё забыли ,что после замены колец вкладыши нужно " шабрить" от лишнего пабедита. :o
-
Вы ещё забыли ,что после замены колец вкладыши нужно " шабрить" от лишнего пабедита. :o
Вообще-то "пабедит", вернее, "победит" - твёрдый сплав, применявшийся, в частности, во вставке сверла по бетону (кстати, его название от слова "ПОБЕДА") ... и на вкладышах он никак очутиться не могёт. Да и "пошабрить" его весьма проблематично ;D ;D ;D
Вероятно, Вы хотели сказать "баббит" ???
Баббит: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B8%D1%82
Победит: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82
Ну и вопрос, почему после замены колец нужно шабрить вкладыши ??? ;D
-
Dieselas . Опискас-с. А раньше во времена военные и после , дед мне рассказывал вкладыши изготавливали сами. И при каждом укладывании в пастель коленвала лишнее шабрили . Да ещё после сборки на галстуке тянули для срыва коленвала. Технология не позавидуешь :o
-
Дорогой ТНВД! Плохо Ты деда слушал или просто еще мал был :).
Я тоже сопляком был, когда видел эту процедуру. Кажись, это была Полуторка, хотя , возможно , и ЗИС. Каждый водитель имел в машине паяльную лампу, баббит и формочку для заливки шатунов. Вкладышей не было , расплавленный баббит заливался прямо в тело шатуна. для лучшего сцепления баббита с шатуном, последний имел нечто вроде ласточкиных хвостов, прорезанных в постели нижней головки шатуна. Зазор во вкладыше регулировался прокладками, зажимаемыми в стык шатуна и его крышки. Прокладок было много и по мере снижения давления масла их вынимали, иногда прямо в пути на обочине. Если мотор стуканул, шатуны извлекались и водитель выплавлял из шатуна старый баббит и в формочке заливал шатун заново. Формочка давала очень приближенную форму, но баббит мягок как свинец и легко шабрился. за несколько часов водитель пришабривал баббитовую заливку и трогался дальше. Вручную пришабренный вкладыш плохо лежал на шейке вала и очень быстро обминался по шейке вала. Зазор увеличивался, давление падало. Тогда вынимали 1-2 прокладки из шатуна и уже ездили долго и счастливо. Все это я видел еще где-то в 50-52 году. Но что интересно. У меня есть инструкция по эксплуатации автомобиля ДОДЖ 3/4 - это довоенная американская разработка и по Лендлизу он поставлялся в войну нам. инструкция на русском языке и видимо, для нас, отдельно оговорено, что шатунные вкладыши стальные, тонкостенные, незаливаемые и при замене не требуют регулировки или шабрения. Это единственная техническая информация о машине и моторе, а остальное - куда воду и масло заливать и какие кнопочки нажимать, чтобы лампочки загорелись. В общем, как и в сегодняшних западных инструкциях, которые более, чем наполовину, посвящены управлению радиоприемником, а про машину говорится только где бензобак расположен.