форсунка Скания R-470 HPI

  • 11 Ответов
  • 5584 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
форсунка Скания R-470 HPI
« : 12 Декабря 2016, 22:55:13 »
доброго всем вечера!
Принесли форсунки от Скании 12л. 2006г Фото прилагаю. Может кто то просветит ремонтопригодные ли они? И с запчастями как? может кто поделится тестпланом на такую!? какой ход плунжера нужен для проверки.? плз!

*

тубабу

  • Гость
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #1 : 13 Декабря 2016, 08:15:55 »
Ремонто-пригодна. Если случай единичный лучше не заморачиваться. На данной системе еще актуаторы есть начинать нужно с них.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #2 : 13 Декабря 2016, 08:58:42 »
Ремонто-пригодна. ...

ай ай ай , не хорошо вводить в заблуждение .
Официально нет ремонта данного типа форс , тест-планов нет , оборудования нет , зап частей нет (ну кроме шайб и резинок) , и это факт !
Суровая правда жизни говорит о том , что шаманы от топливного цеха давно лезут во внутрь , даже восстанавливают отдельные позиции ! , а далее начинаются танцы с бубном или забег по большому кругу - когда мотор работает , это мы сделали , волшебники-топливщики! , когда мотор "не так" работает - это ехайте к электрикам , у вас мозги неисправны , их перешить надо ...
Справедливости ради нужно сказать , что исчезающе-малый процент удачного ремонта все-таки имеется у тех кто давно заморачивается (если долго мучится что нибудь получится ...) , но тут пока неясно как свечку ставили или как канделябру держали , или и сами не поняли как получилось .

Всех желающих оспорить сей факт готов встретить на фестивале у любого больного папелаца .

*

тубабу

  • Гость
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #3 : 13 Декабря 2016, 09:26:33 »
Костя не буду спорить. Ты наверное считаешь что мексиканцы и бразильцы умнее русских :).

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #4 : 13 Декабря 2016, 10:19:10 »
Как показывает практика- не так часто летят именно форсунки. Крайне удачные и живучие, как я считаю. Там до хрена других проблем. С чего начать Вам подсказали

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #5 : 13 Декабря 2016, 14:40:57 »
...Ты наверное считаешь что мексиканцы и бразильцы умнее русских :).

Друхх , не спорить надо , а надо денюжку ввалить в оборудование для этого ремонта (а оно есть!!!) , чего никто не спешит делать по понятным причинам . А когда самопальное оборудование кто делает , то почему то всегда оно похоже на однорукого бандита , я уже много лет наблюдаю за этими потугами ... ну разве нельзя имитацию этой топливной системы реализовать в виде стенда ? оказывается даже тут булки жмут и никто не хочет насос новый прикупить , блок фильтров , рампу и далее по списку , а время то идет ...
Вот именно поэтому я и критикую эти жалкие потуги !
Единственное что может остановить такой путь , это экономическая целесообразность , например стоимость комплектухи , если делать по уму и стенд и сам ремонт , что в целом мы и наблюдаем - зачем подпрыгивать , когда можно заморочить голову клиенту и при этом не хило заработать ? а в небольшом проценте случаев и отказать во взаимности ...

*

тубабу

  • Гость
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #6 : 13 Декабря 2016, 15:04:18 »
Костя я знаю что у тебя сканер и паяльник рулит больше чем что либо, но не все проблемы в автомобиле можно решить при помощи сканера и головы сканирующего. Ответь, чем отличаются актуаторы с форсунки отремонтированные в Бразилии или Мексике от тех которые ремонтировались в России, я тебе отвечу, ни чем кроме цены. Да не везде их ремонтируют это правда, но уже есть те кто это может делать адекватно. И камбоксы есть которые собираются на родном кулачке и сигнал подают с родного ЭБУ, при этом учитывая все и давление наддува и педаль газа и даже сигнал на тахограф.
Я помню спор трёх годичной давности, ты доказывал что НФ на ивико стралис не ремонто-пригодны, Константин они ремонтируются абсолютно бес проблемно.
Все можно отремонтировать если есть желание и рвение.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #7 : 13 Декабря 2016, 18:54:07 »
...Ответь, чем отличаются актуаторы с форсунки отремонтированные в Бразилии или Мексике от тех которые ремонтировались в России, я тебе отвечу, ни чем кроме цены. Да не везде их ремонтируют это правда, но уже есть те кто это может делать адекватно. И камбоксы есть которые собираются на родном кулачке и сигнал подают с родного ЭБУ, при этом учитывая все и давление наддува и педаль газа и даже сигнал на тахограф.

отвечаю - вокруг меня , в пределах шаговой доступности , 5 (ПЯТЬ) топливных сервисов , это которые я уважаю в той или иной части профильного им ремонта , включая официальных бошей , делфай и денсо , еще больше конторок поменьше ... Если сесть на авто , то это количество в черте 15-и минутной езды можно смело множить на 2, а то и на 3 , но не видел я достойного подхода у них к ремонту именно HPi , причем бывая у многих лично и порой ежедневный телефонный контакт , все больше убеждаюсь в правоте своих слов , которые коротко можно выразить так - отличный ремонт бывает если подкинуть монетку и она упадет = орлом или решкой , то так себе , а вот если на ребро встанет или в воздухе повиснет , то тогда смело ставим пятёрку в дневник ! Я не хочу сказать , что такого не может быть , но это такая редкость ... да и такого оборудования , о котором пишешь ты , я не видел ни у кого из них ! хотя может я не всех знаю ?

...Я помню спор трёх годичной давности, ты доказывал что НФ на ивико стралис не ремонто-пригодны, Константин они ремонтируются абсолютно бес проблемно.

да , спор был наверное не 3 , а 5 лет назад , тогда вообще мрак полный был в этом виде ремонта , однако все течет и все меняется , как впрочем и кадры , освоившие этот ремонт или выросли в руководящий состав или отошли от дел , но в последний год я снова часто стал напарыватся на косяки по овцам , причем ляпы порой бывают анекдотичные , давно забытые - так например прорыв газов по телу распылителя , при этом стенд форса проходит на уря !!! Вот только сегодня совпало дважды - один звонил из столицы что у него воздушит свеже отремонтированную топливную на курсоре , а у меня моторист до установки еще неладное заподозрил и оказался таки прав !!!

Все можно отремонтировать если есть желание и рвение.

эээ , нет , друг ты мой , надо еще оборудование , знание мануалов и опыт практической работы , надежного поставщика запчастюлек или ремонт будет длится долго , очень долго ... ведь это только в НИИ зарплату платят 5 и 20 каждого месяца , а нам ведь каждый день хочется кушать ...
Ну и , если вернутся к теме про HPi , я что то не видел официальных данных по тест-планам от СКАНИИ , а значит не всё так просто под луной ...
хотя в целом я с тобой согласен .
Вперед , сквозь тернии к звездам !!!

*

тубабу

  • Гость
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #8 : 13 Декабря 2016, 19:42:56 »
Костя да и я с тобой по основной массе вопросов согласен. Ремонт HPI на сегодняшний день редкость, как ремонт с кодировкой МАКовских ПЛД на магнум. Но все это делается.
То что в поле не видно суслика не говорит о том что его там нет. ;)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #9 : 13 Декабря 2016, 19:56:50 »
...То что в поле не видно суслика ...

тоже верно ...
предлагаю на новогодние каникулы не уходить в себя , а посетить например коллег ... лично .
а кто не сможет лично , то хоть в скайпе или вайбере свидется ...

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #10 : 13 Декабря 2016, 21:42:14 »
в общем из всего вышесказанного я понял что не стоит оно того! Пока! А если будет спрос то тогда да! Спасибо всем за советы.

*

тубабу

  • Гость
Re: форсунка Скания R-470 HPI
« Reply #11 : 13 Декабря 2016, 21:51:51 »
в десятку