Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: serg-70 от 24 Октября 2016, 15:07:46
-
Расписывать о том что Ельза с 2005г. на одном и том же двигателе показывает отворот регулировочного винта от упора НФ на 180град. а вот руководство по ремонту от того же года указывает 225гр. могу но не интересно да и вопрос не в этом! Просто разница в 45град. это по моим измерениям 0.6мм. высоты так сказать хода плунжера. И если допустим установленный отворот на 180град. изначально то плунжер садился по максимуму. и я так понимаю приработал своё место. А если в последующем установить отворот на 225град. то получается ход плунжера меньше! Может кто то существенно растолкует что лучше 180 или 225град. Побывал и так и этан на одном и том же движке характерных изменений по данным коррекции 13 и данным эл. магн. 23 группа не заметил.
Понимаю что все эти градусы так сказать тепловой зазор . Но всё таки интересно ведь изначально в одном первоисточнике от 2005года указывается 225град. в другом первоисточнике того же года 180град.
-
Понимаю что все эти градусы так сказать тепловой зазор .
Конечно же это не тепловой зазор, а обеспечение полноценного хода плунжера. Зовется оное преднатягом.
Хочу отметить, что в процессе работы НФ пята регулировочного винта и ответная часть толкателя изнашиваются и не слабо. Встречал настолько протертые толкатели, что их ломало от нажима коромысла (относится к, снятым с производства, тонким толкателям). Там величина износа измерялась миллиметрами (1,5-3 мм) и на работе мотора это кошмаром не отражалось. Так что думаю, что сделаете Вы 225о - подлянки не будет.
-
Не видел 225, только 180.
-
Не видел 225, только 180.
Еситроник дает 180 а эльза 225 может наоборот. Но это точно, сам интересовался эти вопросом но в конечном итоге разницы не увидел.
-
Дал выписку с эльзы, в эситроник даже не смотрел ::), не знаю почему :)
-
Да вот в том то и непонятие ситуации ! Ельза для двиг. выпуском 2005г. даёт 180град. Руководство по ремонту от фольцвагена для шкоды . т.е. официальное! даёт 225гр. Также 225град. дают компании которые занимаются выпуском запчастей к форсункам (толкателей уплотнительных колец) Эрлинг Аиса
-
Лет 10-15 назад тоже интересовался этой темой. Но потом перестал заморачиваться и ставлю больше 180, но чуть меньше 225
-
Руководство по ремонту от фольцвагена для шкоды . т.е. официальное! даёт 225гр.
А эльза это что?
-
В оригинальном тест плане боша преднатяг 0.7мм и он соответствуют ровно 180 градусам,проверяли ради интереса на стенде.А на авто всегда 180 градусов ставим
-
Лет 10-15 назад тоже интересовался этой темой. Но потом перестал заморачиваться и ставлю больше 180, но чуть меньше 225
И я бы сильно не заморачивался но не так давно попал на ремонт авто в котором значения 13 и 23 группы плясали без понятных причин в разные стороны а самое интересное что после того как заглушишь двиг. и заново заведёшь значения всегда менялись как угодно и авто то троило то нормально работало. Грешил на косу НФ и клапанный механизм и.т.п. В итоге после демонтажа форсунок к которым с завода не кто не лазил 225тыс. пробега . обратил внимание что преднатяг болта почти 420градусов! т.е. когда я демонтирую НФ я выставляю всё по эльзе и закручиваю регулировочный винт до упора , чтоб убедится каков был преднатяг до моих манипуляций. После обнаружил что толкатель верней его часть которая давить на плунжер имеет форму не полусферы а ромба!. т.е. он был изношен до такой степени! аналогичное углубление в виде ромба вместо полусферы имел и плунжер НФ и его глубина составила 0.7мм. и в процессе работы толкатель крутился и то попадал в это углубление то становился на не изношенную часть плунжера в связи с чем постоянно скакали показания НФ. С вопросами ремонта восстановление плунжера верней создание полусферы не кто понятное дело браться не будет! ;D
-
Преднатяг возвратной пружины плунжера на первых н-форсунках отворот был 225 градусов от упора. Впоследствии преднатяг был увеличен (180 градусов) для устранения изломов фиксаторов и тарелок пружин вследствие износа кулачков, регулировочных винтов и толкателей.
-
может я что то не понимаю! но вопрос такой: приработанная часть плунжера допустим была с отворотом 180 град после мы делаем отворот грубо говоря на 225град. не получится не нагнетания давления форсункой? или так сказать не полной работы.
-
Так об этом уже написано ... по мере износа кулачка, ролика, толкателя, винта, плунжер поднимается все выше и выше и только при подъеме за 1мм мотор начинает дурить.