Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: taranov от 18 Октября 2016, 09:04:12
-
Народ подскажите правильный ход клапана. Спасибо.
-
Смотри личку.😀
-
Ход клапана это только одна мАленькая часть ремонта
-
Предложите обучение?
-
Ход клапана это только одна мАленькая часть ремонта
... но самая важная, от хода клапана начинается вся процедура ремонта.
-
По мне самая главная восстановление геометрии посадки клапана. Без неё никакие ходы не помогут.
-
а по мне так гидроплотность с закрытым клапаном))
-
а по мне так гидроплотность с закрытым клапаном))
Андрюх, а гидроплотность без геометрии ну никак. Правда можно молотком забить клапан и плотность будет я те врежу ;D.
-
По мне самая главная восстановление геометрии посадки клапана. Без неё никакие ходы не помогут.
А в "геометрию" ход клапана входит? Или геометрия - это только форма запорного конуса? 8)
-
Конечно входит, это одна песня, все по куплетам и никак по другому, цилиндр, конус, ход, можно некоторые операции пропустить если гидроплотность позволяет. Может я не прав, поправьте. Не поверю и буду брыкаться если кто скажет что можно все подогнать и подтереть и самое главное перестану уважать.
-
Конечно входит, это одна песня, все по куплетам и никак по другому, цилиндр, конус, ход, можно некоторые операции пропустить если гидроплотность позволяет. Может я не прав, поправьте. Не поверю и буду брыкаться если кто скажет что можно все подогнать и подтереть и самое главное перестану уважать.
Похоже на угрозу ;D
-
Ну какая это угроза :D об этом даже писать никому не буду.
-
Ход клапана для этой форсунки - 0,17+-0,015 мм
-
большое , человеческое спасибо