Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)

  • 19 Ответов
  • 5151 Просмотров
*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • -1
    • Minsk
Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« : 28 Марта 2018, 16:35:00 »
Всем доброго времени суток!
Есть проблема на машине.
Дымит, на холодную сильно, как прогреется, меньше, или вообще не дымит, но запах выхлопа едкий присутствует и на холодную и не горячую, то ли топлива, то ли масла.
ЕГР отшит, ошибок нет.

Расход топлива в норме, масло много не ест, грам 300-400 может быть, заводится хорошо и на холодную и на горячую.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #1 : 28 Марта 2018, 18:17:18 »
нужно смотреть угол зажигания на старте. Возможно растянута цепь. Или как альтернатива проверять форсунки. Как правило они в этих машинах убитые.

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • -1
    • Minsk
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #2 : 28 Марта 2018, 21:29:14 »
нужно смотреть угол зажигания на старте. Возможно растянута цепь. Или как альтернатива проверять форсунки. Как правило они в этих машинах убитые.
а форсунки что бы настроить нужен стенд?
там же две ступени открытия? первую будет видно, а вторую как посмотреть?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #3 : 28 Марта 2018, 21:54:23 »
вторую без спецоборудования не посмотришь. Но если меняешь распылитель на оригинал ,то регулировка второй ступени не нужна. По рекомендации БОШ. Регулируешь только первую!

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • -1
    • Minsk
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #4 : 28 Марта 2018, 22:03:48 »
вторую без спецоборудования не посмотришь. Но если меняешь распылитель на оригинал ,то регулировка второй ступени не нужна. По рекомендации БОШ. Регулируешь только первую!
спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #5 : 28 Марта 2018, 22:37:00 »
Цитировать
Но если меняешь распылитель на оригинал
Правильнее - на оригинальный комплект распылитель-проставка

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #6 : 29 Марта 2018, 13:31:45 »
я это и имел ввиду.  Бош идет с проставкой в одной коробке

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • -1
    • Minsk
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #7 : 29 Марта 2018, 22:04:51 »
Скажите, а от маслосъёмный колпачков такого не может быть?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #8 : 29 Марта 2018, 22:51:32 »
Вероятность исчезающе мала.

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • -1
    • Minsk
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #9 : 08 Апреля 2018, 17:35:00 »
Поменял распылы, выставил распред и колено и ТНВД по меткам, машина завелась, ошибок нет, подкинул ктс посмотреть угол впрыска - на холодную = 30, как прогрелась =16 на хх, изитроник говорит что должно быть -25..+25. покрутьл зажигание, ничего не меняется.
вопрос так должно быть, если нет то как исправить?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #10 : 08 Апреля 2018, 18:56:03 »
Это не момент впрыска а угол разворота ротора. Смотрите следующие по списку цифры. Правильный момент впрыска 2.5-4.5 градуса. Грм ставится не по меткам а по фиксаторам.

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • -1
    • Minsk
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #11 : 08 Апреля 2018, 19:28:22 »

Это не момент впрыска а угол разворота ротора. Смотрите следующие по списку цифры. Правильный момент впрыска 2.5-4.5 градуса. Грм ставится не по меткам а по фиксаторам.
ну да, по фиксаторам, затычки на колено и насос, и распред специальный фиксатор.
в изитронике так и напиасано - момент впрыска, когда открываешь требуемое значение параметра : от -25 до 25 град, условие двигатель работает. других значений с углом по врыску нет, только объем впрыска - и там тоже - текущее значение 3, требуемое 6-7 мл, условие двигатель прогрет, работает на хх.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #12 : 08 Апреля 2018, 19:46:16 »
Значения есть. Заданный момент и текущий. Скорее всего еси криво активирован. Лучше посмотреть оп-комом. В нем нужные цифры идут следом за величиной разворота. По подаче 3 терпима. Скорее всего лазили в насос. В заводском такая величина не бывает. Если только давление открытия форсунок не снижено бар на 30-40. Если при полном прогреве доза уйдет меньше 3 то появится колебание оборотов двигателя

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • -1
    • Minsk
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #13 : 08 Апреля 2018, 20:10:28 »
Значения есть. Заданный момент и текущий. Скорее всего еси криво активирован. Лучше посмотреть оп-комом. В нем нужные цифры идут следом за величиной разворота. По подаче 3 терпима. Скорее всего лазили в насос. В заводском такая величина не бывает. Если только давление открытия форсунок не снижено бар на 30-40. Если при полном прогреве доза уйдет меньше 3 то появится колебание оборотов двигателя
форсунки проверял давление открытия 208-210 на всех, вторую ступень не смог посмотреть.


Добавлено спустя некоторое время 
вот скрин, других параметров нет
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2018, 21:03:20 от ilya_pil »

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
« Reply #14 : 09 Апреля 2018, 01:09:19 »
Это значит вектра с. На ней нет параметров угла в диагнозе. В остальных опелях есть.