Клапана отрегулировал,по мануалу допускается 0,12-0,18 ...,кое где было 0,5.
На данном этапе это была зряшная работа. Даже миллиметровые зазоры на запуск не влияют.
во втором цилиндре с 5 бар увеличилась до 14 с маслом(немного подогретый феном двиг) потом при замере резко возросла до 29.После попыток завести стала 31.В первом наоборот с28 упала до 22.В третьем 26-27.
Невнятно пишете, поэтому судить сложно. Однако, похоже на "масляную" компрессию. С притягиванием за уши это можно связать с работой на больших оборотах, но все как-то хлипко. Вы не сделали , на мой взгляд, главного - не разобрались с пусковыми оборотами. Мне уже и повторять это надоело.
на свечи приходит 11v
Из этого вовсе не следует, что свечи нагреваются и отрабатывают необходимое время. Выньте форсунки (все) и, включив на прогрев свечи, через форсуночные каналы посмотрите:
- все ли свечи нагреваются;
- все ли они греются одинаковым свечением;
- все ли они греются с кончиков;
- успевают ли нагреться к моменту погасания лампочки индикатора нагрева свечей;
- сколько времени они еще продолжают нагреваться после погасания лампочки индикации;
- не отключается ли нагрев свечей при прокрутке стартером.
Как видите, со свечами (казалось бы элементарщина) далеко не все просто.
Попробуйте запустить двигатель принудительными методами (лишь бы запустить):
- холодный старт на впуск. Если не умеете этого делать скажите без стеснения, а то и попортить мотор не сложно;
- направить во впускной коллектор строительный фен, предварительно хорошо прогрев коллектор этим же феном;
- горящий факел к впускному коллектору, разумеется, сняв воздушный фильтр.
После запуска и прогрева измерить количество картерных газов (FAQ). Это даст возможность разобраться с "масляной" компрессией. После запуска мотор может начать запускаться нормально. Такое вполне возможно, если поршневые кольца сошлись замками (встали в парад). Разойдутся и все снова может оказаться ОК