OM 601 угол впрыска

  • 8 Ответов
  • 10729 Просмотров
*

rvk78

  • Гость
OM 601 угол впрыска
« : 05 Апреля 2009, 19:15:12 »
Здравствуйте .. подскажите пожалуйста как точно выставить опережение впрыска .Машина Vito 2.3 TD дв.601.970.   по зубчику на регуляторе получается +/- километр (фиксатора в хозяйстве  нет)  Заранее спасибою

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #1 : 05 Апреля 2009, 21:58:12 »
Ну так фиксатор нужен

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #2 : 06 Апреля 2009, 02:06:42 »
как точно выставить опережение впрыска .Машина Vito 2.3 TD дв.601.970.   по зубчику на регуляторе получается +/- километр (фиксатора в хозяйстве  нет)  Заранее спасибою
А колёса попинать, и фары протереть не пробовали? Купите фиксатор.

*

rvk78

  • Гость
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #3 : 06 Апреля 2009, 06:11:45 »
Возможно Вы не правильно поняли ,насос выставлен машина ездит.меня интересует точная регулировка. слышал что можно регулировать по капиляру ,но как ?  нужно ли снимать напорный клапан? какой угол выставлять?     

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #4 : 06 Апреля 2009, 19:20:35 »
Стробоскопом попробуй поставить, может позишн гербер неправильно выставлен быть, а стробоскопом поточнее будет, я так думаю.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #5 : 06 Апреля 2009, 21:28:59 »
Возможно Вы не правильно поняли ,насос выставлен машина ездит.меня интересует точная регулировка. слышал что можно регулировать по капиляру ,но как ?  нужно ли снимать напорный клапан? какой угол выставлять?     
Есть такой способ, только сейчас он называется "по переливу". Для осуществления такого способа регулировки нужна головка для откручивания штуцера первой секции ТНВД, ручной прокачивающий насос, тест-план для определения установочного угла. Далее продолжать?

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #6 : 06 Апреля 2009, 21:52:17 »
если нет в душе покоя -проверь стробоскопом,это будет проще всего.

*

rvk78

  • Гость
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #7 : 07 Апреля 2009, 06:12:08 »
Есть такой способ, только сейчас он называется "по переливу". Для осуществления такого способа регулировки нужна головка для откручивания штуцера первой секции ТНВД, ручной прокачивающий насос, тест-план для определения установочного угла. Далее продолжать?
секция откручена ,прокачивать я думаю можно подкачивающим насосом (снять две гаечки)...конечно продолжать

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: OM 601 угол впрыска
« Reply #8 : 08 Апреля 2009, 22:39:05 »
секция откручена ,прокачивать я думаю можно подкачивающим насосом (снять две гаечки)...конечно продолжать
После откручивания штуцера надо извлечь и положить в сторонку следующие детали: пружину клапана, клапан. Седло клапана и медную шйбочку оставить. Завернуть штуцер и слегка зажать. На штуцер накрутить трубку высокого давления, под свободный конец подставить пластиковую бутылку для сбора вытекающей солярки. Рычаг управления насосом должен стоять в положении максимальной подачи. Один подкачкой прокачивает топливо, другой вращает коленвал двигателя в штатном направлении. При положении коленвала, например, 24 градуса до ВМТ по первому цилиндру на такте сжатия из трубки должно прекратиться вытекание топлива, этот момент называется геометрическим моментом начала подачи топлива. Отклонение от требуемого угла регулируется поворотом ТНВД в ту или иную сторону.