Двигатель идет вразнос.

  • 40 Ответов
  • 24245 Просмотров
*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Двигатель идет вразнос.
« : 11 Марта 2009, 22:11:41 »
Здравствуйте. Вот еще проблема. У моего товарища форд транзит 1995 год 2.5 ТД лукас эпик. Двигатель идет вразнос., после того,как заглушишь и при наборе больших оборотов, плохо берет, но когда доходит до 3000 - пошел вразнос. При включении пятой передачи и тормоза и ручника не глохнет, стоит на снегу и крутит колесо. Пока не открутили подающую, а потом и обратку не заглох. Трубка, что на ЕГР идет, раскалилась до красна, тосол закипает. И в бачек заглянул, плавает пленка грязная, как масляная пленка. Аж сцепление завоняло или колодки. Масла уровень, и не падает. Топливо в свечу не подается. авто было на стенде в Минске форд сервис, загоняли на комп, там показывает отл., проверяли провода, заключение: капец насосу. Там же меняем насос, та же фигня, только в профиль. Развели руками вернули бабки и все. Проблема осталась..... Что с ним?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Двигатель идет вразнос.
« Reply #1 : 11 Марта 2009, 22:35:02 »
Состояние турбинки БЫ проверить ...

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #2 : 11 Марта 2009, 22:46:17 »
масло не берет, может ее отрубить как, заглушить что ли. Как состояние турбины проверить?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #3 : 11 Марта 2009, 22:57:02 »
масло не берет, может ее отрубить как, заглушить что ли. Как состояние турбины проверить?
Форум полистать надо, где-то было.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #4 : 12 Марта 2009, 09:49:41 »
Лукас в разнос начинает идти при поступлении определенного количества воздуха (не больше и не меньше). Симптомы похожи на то что сальник вала пропускает воздух. Как с уровнем масла в моторе - не становится-ли больше? Компютер чисто механические неисправности такого рода не покажет! Прежде чем снимать насос поставте прозрачный шланг на обратку из насоса. Если там появится пена или большое количество пузырей при наборе оборотов двигателя более 2000 об/мин, то надо будет снять насос и осмотреть герметичность данного сальника и насоса низкого давления.
П.С. я не дизелист и могу ошибатся, но с такими симптпмами сталкнулся сам, правда на чисто механическом ТНВД Лукаса.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #5 : 12 Марта 2009, 19:37:45 »
Лукас в разнос начинает идти при поступлении определенного количества воздуха (не больше и не меньше). Симптомы похожи на то что сальник вала пропускает воздух. Как с уровнем масла в моторе - не становится-ли больше? Компютер чисто механические неисправности такого рода не покажет! Прежде чем снимать насос поставте прозрачный шланг на обратку из насоса. Если там появится пена или большое количество пузырей при наборе оборотов двигателя более 2000 об/мин, то надо будет снять насос и осмотреть герметичность данного сальника и насоса низкого давления.
П.С. я не дизелист и могу ошибатся, но с такими симптпмами сталкнулся сам, правда на чисто механическом ТНВД Лукаса.
Извините, на механических Lucas DPC - да. Но на EPIC-e нет. Там "кибернетика" разноса не допустит.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #6 : 12 Марта 2009, 22:32:25 »
+ 1 , посему и спросил про турбину.

Адля механического Лукаса , разнос из за воздуха - громко сказано.
Да , кратковременное повышение оборотов будет , но если "пузырь"  будет большой -просто заглохнет ,  но разноса (в общем понимании этого слова)  не будет !!!

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #7 : 12 Марта 2009, 23:11:23 »
А что будет, если не держит какойто клапан или замыкает проводка от аппаратуры ???
Или скажем блок управления глючит  ;)
Что тогда  :o

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #8 : 13 Марта 2009, 01:06:06 »
+ 1 , посему и спросил про турбину.

Адля механического Лукаса , разнос из за воздуха - громко сказано.
Да , кратковременное повышение оборотов будет , но если "пузырь"  будет большой -просто заглохнет ,  но разноса (в общем понимании этого слова)  не будет !!!


Разумеется. Повышение оборотов, но не РАЗНОС. извиняемся за неточность.  :(

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #9 : 13 Марта 2009, 01:10:07 »
А я не вам отвечал ;D  а i_edgarsу , так что извиняться вам не за что ..

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #10 : 13 Марта 2009, 01:23:38 »
Алексей, допустили ошибку - извинились. Не перед Вами конкретно. Токмо ради истины  ;D

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #11 : 13 Марта 2009, 10:06:03 »
Адля механического Лукаса , разнос из за воздуха - громко сказано.
Да , кратковременное повышение оборотов будет , но если "пузырь"  будет большой -просто заглохнет ,  но разноса (в общем понимании этого слова)  не будет !!!

На сей раз Вы ошибаетесь! Если воздух засасывает через насос низкого давления то точно - будет кратковременное повышение оборотов или заглохнет, но если воздух засасывает на оборотах именно через сальник вала то пойдет в разнос при повышении оборотов более 3000 об/мин, при чем холостые будут нормальные + уровень масла повышается в двигателе.
Говорю из собдвенного опыта, когда после ремонта ТНВД на Скорпе 1991 года забыл прикрутит болт на флянце вала... и через это отверстие на оборотах держатель грузиков как крыльчатка закачивал воздух. Бяка сразу-же изчезла когда закрутил данный болт!
А выражалась это так: при подаче газа более 1/3 на нейтрали, когда обороты двигателя перевалили за около 3000 об/мин двигатель буквально завывал и поднимал обороты до около 5500 , т.е. более оборотов огроничения. При снятии газа обороты падали очень медленно.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #12 : 13 Марта 2009, 10:25:23 »
На сей раз Вы ошибаетесь! Если воздух засасывает через насос низкого давления то точно - будет кратковременное повышение оборотов или заглохнет, но если воздух засасывает на оборотах именно через сальник вала то пойдет в разнос при повышении оборотов более 3000 об/мин, при чем холостые будут нормальные + уровень масла повышается в двигателе.
Говорю из собдвенного опыта, когда после ремонта ТНВД на Скорпе 1991 года забыл прикрутит болт на флянце вала... и через это отверстие на оборотах держатель грузиков как крыльчатка закачивал воздух. Бяка сразу-же изчезла когда закрутил данный болт!
А выражалась это так: при подаче газа более 1/3 на нейтрали, когда обороты двигателя перевалили за около 3000 об/мин двигатель буквально завывал и поднимал обороты до около 5500 , т.е. более оборотов огроничения. При снятии газа обороты падали очень медленно.
Давайте отделим мух от котлет. Скорповский DPC, как впрочем, и другие, не может подсасывать воздух по сальнику, т.к. при работе насоса в районе сальника не разряжение, а давление. Особенность скорповского - он не имеет подшипников вала, соответственно, не затянув этот болт вы спровоцировали "болтанку" корзины с грузами, т.е. продольный и поперечный люфт промежуточного вала. Оттого и неприятности, отнюдь не от воздуха.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #13 : 13 Марта 2009, 14:45:26 »
Можно я то же влезу, может стоит проверить электрофакельную свечу.,?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #14 : 13 Марта 2009, 21:53:40 »
Давайте отделим мух от котлет. Скорповский DPC, как впрочем, и другие, не может подсасывать воздух по сальнику, т.к. при работе насоса в районе сальника не разряжение, а давление. Особенность скорповского - он не имеет подшипников вала, соответственно, не затянув этот болт вы спровоцировали "болтанку" корзины с грузами, т.е. продольный и поперечный люфт промежуточного вала. Оттого и неприятности, отнюдь не от воздуха.
+ пицОт !!!
А вам  , i_edgars   надо бы разобраться не только в конструкции , но и в причинно-следственной связи .
Удачи