Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aliance_p от 28 Марта 2018, 16:35:00

Название: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 28 Марта 2018, 16:35:00
Всем доброго времени суток!
Есть проблема на машине.
Дымит, на холодную сильно, как прогреется, меньше, или вообще не дымит, но запах выхлопа едкий присутствует и на холодную и не горячую, то ли топлива, то ли масла.
ЕГР отшит, ошибок нет.

Расход топлива в норме, масло много не ест, грам 300-400 может быть, заводится хорошо и на холодную и на горячую.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: борода от 28 Марта 2018, 18:17:18
нужно смотреть угол зажигания на старте. Возможно растянута цепь. Или как альтернатива проверять форсунки. Как правило они в этих машинах убитые.
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 28 Марта 2018, 21:29:14
нужно смотреть угол зажигания на старте. Возможно растянута цепь. Или как альтернатива проверять форсунки. Как правило они в этих машинах убитые.
а форсунки что бы настроить нужен стенд?
там же две ступени открытия? первую будет видно, а вторую как посмотреть?
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: борода от 28 Марта 2018, 21:54:23
вторую без спецоборудования не посмотришь. Но если меняешь распылитель на оригинал ,то регулировка второй ступени не нужна. По рекомендации БОШ. Регулируешь только первую!
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 28 Марта 2018, 22:03:48
вторую без спецоборудования не посмотришь. Но если меняешь распылитель на оригинал ,то регулировка второй ступени не нужна. По рекомендации БОШ. Регулируешь только первую!
спасибо!
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2018, 22:37:00
Цитировать
Но если меняешь распылитель на оригинал
Правильнее - на оригинальный комплект распылитель-проставка
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: борода от 29 Марта 2018, 13:31:45
я это и имел ввиду.  Бош идет с проставкой в одной коробке
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 29 Марта 2018, 22:04:51
Скажите, а от маслосъёмный колпачков такого не может быть?
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2018, 22:51:32
Вероятность исчезающе мала.
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 08 Апреля 2018, 17:35:00
Поменял распылы, выставил распред и колено и ТНВД по меткам, машина завелась, ошибок нет, подкинул ктс посмотреть угол впрыска - на холодную = 30, как прогрелась =16 на хх, изитроник говорит что должно быть -25..+25. покрутьл зажигание, ничего не меняется.
вопрос так должно быть, если нет то как исправить?
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: sergi от 08 Апреля 2018, 18:56:03
Это не момент впрыска а угол разворота ротора. Смотрите следующие по списку цифры. Правильный момент впрыска 2.5-4.5 градуса. Грм ставится не по меткам а по фиксаторам.
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 08 Апреля 2018, 19:28:22

Это не момент впрыска а угол разворота ротора. Смотрите следующие по списку цифры. Правильный момент впрыска 2.5-4.5 градуса. Грм ставится не по меткам а по фиксаторам.
ну да, по фиксаторам, затычки на колено и насос, и распред специальный фиксатор.
в изитронике так и напиасано - момент впрыска, когда открываешь требуемое значение параметра : от -25 до 25 град, условие двигатель работает. других значений с углом по врыску нет, только объем впрыска - и там тоже - текущее значение 3, требуемое 6-7 мл, условие двигатель прогрет, работает на хх.
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: sergi от 08 Апреля 2018, 19:46:16
Значения есть. Заданный момент и текущий. Скорее всего еси криво активирован. Лучше посмотреть оп-комом. В нем нужные цифры идут следом за величиной разворота. По подаче 3 терпима. Скорее всего лазили в насос. В заводском такая величина не бывает. Если только давление открытия форсунок не снижено бар на 30-40. Если при полном прогреве доза уйдет меньше 3 то появится колебание оборотов двигателя
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 08 Апреля 2018, 20:10:28
Значения есть. Заданный момент и текущий. Скорее всего еси криво активирован. Лучше посмотреть оп-комом. В нем нужные цифры идут следом за величиной разворота. По подаче 3 терпима. Скорее всего лазили в насос. В заводском такая величина не бывает. Если только давление открытия форсунок не снижено бар на 30-40. Если при полном прогреве доза уйдет меньше 3 то появится колебание оборотов двигателя
форсунки проверял давление открытия 208-210 на всех, вторую ступень не смог посмотреть.


Добавлено спустя некоторое время 
вот скрин, других параметров нет (http://)
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: sergi от 09 Апреля 2018, 01:09:19
Это значит вектра с. На ней нет параметров угла в диагнозе. В остальных опелях есть.
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 09 Апреля 2018, 03:13:15
Это значит вектра с. На ней нет параметров угла в диагнозе. В остальных опелях есть.
а как тогда выставить?
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: sergi от 09 Апреля 2018, 08:20:26
По фиксаторам и все.
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: diimon от 10 Апреля 2018, 23:26:00
поршень опережения впрыска заклинил
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: a_electric от 11 Апреля 2018, 15:50:36
B-002      ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
T018      Дисплей тестера Начало нагнетания
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
15 ... 21 °CA

B-002      ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
T019      Дисплей тестера Фактическое количество впрыска
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
4 ... 10 мг/ход поршня 

Данные из ТИСа.




 
 




   
Название: Re: Дым OPEL 2.0 DTI (Y20DTH)
Отправлено: aliance_p от 11 Апреля 2018, 17:28:52
Спасибо!

Комментарий глобального модератора Три года на форуме и не удосужились ознакомилиться с ПРАВИЛАМИ! Нарушение п.2.8. Цитата в 11 строк удалена. Вообще в цтитровании смысла не было! Бан на 3 дня.