Стендовые форсунки

  • 10 Ответов
  • 13326 Просмотров
*

ivonin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Киров, Россия
Стендовые форсунки
« : 12 Мая 2011, 23:35:04 »
Подскажите пожалуйста, где купить стендовые форсунки для рядников БОШ? Какие чаще применяются? и еще вопрос: Нужен мерный блок с верними форсунками. Где можно купить? Может кто делал, есть чертежи, размеры... Можно за деньги.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стендовые форсунки
« Reply #1 : 13 Мая 2011, 18:52:51 »
Подскажите пожалуйста, где купить стендовые форсунки для рядников БОШ? Какие чаще применяются? и еще вопрос: Нужен мерный блок с верними форсунками. Где можно купить? Может кто делал, есть чертежи, размеры... Можно за деньги.
По поводу форсунок. Обратитесь к Павлу из Бош-Фили (тел 8-9161368020). Он проконсультирует и расскажет о них все. Предложить он сможет тестовые форсунки как оригинальные, так и итальянские и польские.

*

ivonin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Киров, Россия
Re: Стендовые форсунки
« Reply #2 : 13 Мая 2011, 21:56:55 »
А еще есть варианты?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стендовые форсунки
« Reply #3 : 14 Мая 2011, 00:15:03 »
Из нормальных неоригинальных производителей только названные Яном - WUZETEM (Польша) и DISHA (Италия), все остальные - (DETEQ, SIRINI, MARBET и т. д.) - у них покупают.

Слышал, что китайцы начали производить тестовые форсунки сложнее, чем простые и привычные всем 000 и 009 (такие, как 105, 114, 116 и 027), но чтобы они нормально работали, надо в их корпуса установить нормальные распылители, жиклерные шайбы, пружины, штанги и проставки, так что овчинка выделки не стоит.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите пожалуйста, где купить стендовые форсунки для рядников БОШ? Какие чаще применяются?

Самые распространенные форсунки для тяжелых рядных ТНВД BOSCH P- и Н-типов - это 1 688 901 105.
Они идут на MAN, MERCEDES, SCANIA, RENAULT, КАМАЗ и т. д.

Менее популярные, но также довольно часто встречаются 101-е и 103-е форсунки, условно можно сказать, что они идут на VOLVO, DAF, IVECO, а также на сельхоз технику JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE и т. д.

Мы обычно поставляем 105-е форсунки вместе с жиклерными шайбами диаметром 0,7 и 0,6 мм (в 105-ой форсунке шайба 0,8 мм)

Поэтому, имея 105-ю форсунку, и отрегулировав ее давление на 250 bar, получается 106-я форсунка,
установив вместо 0,8 мм шайбу 0,7 мм, и отрегулировав 250 или 207 bar, получается 104-я и 103-я форсунки соответственно, и точно так-же с шайбой 0,6 мм получается 102-я и 101-я форсунки.
 
Таким образом можно сильно сэкономить, взять один комплект форсунок вместо трех. 105-х надо брать 8 шт, и по 8 шт 0,6 и 0,7 мм шайб.

Гораздо реже на старых рядниках попадаются 019-е форсунки.

Для легких рядников А- и MW-типов обычно хватает 009 форсунок (0 681 343 009), их же можно использовать вместо 1 688 901 112-х для рядников М-типа.

Если 009-е отрегулировать на 147 бар, получаются форсунки 000 (1 688 901 000), они еще идут на большинство одноплунжерных ТНВД VE-типа от вихрекамерных дизелей и низкооборотистых дизелей непосредственного впрыска, а также на большинство роторных ТНВД LUCAS, CAV, ROTODIESEL, MEFIN и т. д.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 00:40:34 от DiMeD »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стендовые форсунки
« Reply #4 : 19 Мая 2011, 08:43:36 »

Слышал, что китайцы начали производить тестовые форсунки сложнее, чем простые и привычные всем 000 и 009 (такие, как 105, 114, 116 и 027), но чтобы они нормально работали, надо в их корпуса установить нормальные распылители, жиклерные шайбы, пружины, штанги и проставки, так что овчинка выделки не стоит.
китайские стендовые форсунки действительно начинают врать практически сразу.

*

ivonin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Киров, Россия
Re: Стендовые форсунки
« Reply #5 : 23 Мая 2011, 12:41:52 »
А WUZETEM  это нормально?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Стендовые форсунки
« Reply #6 : 23 Мая 2011, 15:32:19 »
Нормально, гляньте ответ № 3

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Стендовые форсунки
« Reply #7 : 24 Мая 2011, 12:09:21 »
А WUZETEM  это нормально?
Федор! Это очень хорошо, что вы вынесли свой вопрос на форум. Дмитрий очень полно ответил на ваш вопрос и вряд ли еще кто-то лучше скажет т.к. есть торгующие организации, которым деньги с вас поиметь хочется и ответ от них будет не совсем объективен , и есть практики, но по ценам они то же не совсем орентируются. Но что лучше, что хуже они скажут. Есть еще большая группа, которая использует в кочестве тестовых форсунок -форсунки с автомобиля или тестовые форсунки для отечественной ТА. Стоимость их в 3 или 4 раза меньше Польских, я уже не говорю про итальянские или БОШ-оригинал. Конечно работать с ними и сложнее и не совсем правильно (точнее совсем не правильно) по европейской ТА. Но работают, и в основном старая гвардия. Я так считаю, имея такой колоссальный опыт и фундаментальные знания этим спецам подвластно все :).
   Для вас, Федор, идти таким путем крайне опасно, но можно :)
 Польские форсунки на сегодняшний день самые доступные (китай не в счет из-за качества). Но есть проблемы с поставкой из-за больших объемов закупок от них комплектующих другими "производителями". Например форсунки ...105 уже ждем почти 6 месяцев, а у итальянцев есть, но на 50% дороже.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Стендовые форсунки
« Reply #8 : 24 Мая 2011, 22:46:28 »
Приходится работать и с Бошем, и с Вузетэмом. Как-то протестировали Вузетем на тестовом бошевском ТНВД, разница в показаниях была до 7%. Распылители на бошевских уомплектах были гораздо старше и отработали больше, но разница была не более 2%. Я предполагаю, что у польских форсунок нестабильны жиклёрные шайбы. А, вообще-то, этот брэнд (WUZETEM) довольно приличный по качеству.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стендовые форсунки
« Reply #9 : 02 Июня 2011, 12:33:14 »

 Польские форсунки на сегодняшний день самые доступные (китай не в счет из-за качества). Но есть проблемы с поставкой из-за больших объемов закупок от них комплектующих другими "производителями". Например форсунки ...105 уже ждем почти 6 месяцев, а у итальянцев есть, но на 50% дороже.

У меня итальянские максимум на 10-15 % дороже польских, а если говорить в целом о тестовых форсунках, модуляторах сигналов, САМ ВОХ и так далее, то основным критерием, на мой взгляд, должна быть не цена, а выбор тех, которые реально работают и дают правильные показатели, а только потом сравнивать отобранные варианты по критериям цены и качества.


*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Стендовые форсунки
« Reply #10 : 02 Июня 2011, 17:59:56 »
У меня итальянские максимум на 10-15 % дороже польских, а если говорить в целом о тестовых форсунках, модуляторах сигналов, САМ ВОХ и так далее, то основным критерием, на мой взгляд, должна быть не цена, а выбор тех, которые реально работают и дают правильные показатели, а только потом сравнивать отобранные варианты по критериям цены и качества.


Все правильно! когда есть у поляков, то есть и у ряда итальянских фирм. И всего на 15% дороже. Но на данный момент у поляков нет ряда позиций, а вот эти же позиции есть в Италии, но на 50% дороже. Специально не называю название итальянских компаний.
   Что касается ВЫБОРА ТЕХ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ , та как раз и вопрос Федор задает конкретный , т.к. сначала покупать и эксперементировать, а потом делать вывод - слишком дорогое удовольствие. Пока получается, что на первом месте стоят поляки, потом итальянцы и далее дорогие и авторизованные тестовые форсунки мировых брендов.