возвращаясь к теме обратки Боша

  • 23 Ответов
  • 3374 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
возвращаясь к теме обратки Боша
« : 09 Сентября 2019, 03:27:05 »
меня удивляла реакция производителей на тему, поднятую Стасом по поводу обратки, измеряемой Бошем. Постоянные высказывания:
   "Над Стасом уже все специалисты смеются. Тема выеденного яйца не стоит. Джет и остальные альтернативные стенды правильно меряют обратку, это Бош ввел коэффициент шары, чтобы подограть свои тест-планы при введении в эксплуатацию грузовых форсунок, чтобы не менять полностью структуру формирования тест-планов. Достаточно было ввести линейный коэффициент =2.5 и все проблемы бы исчезли. И из-за этого коэффициента "обосрали" Ляпуна и сознательно наехали на производителей, чтобы поднять свой авторитет. Да все эти разборки просто смешны. Достаточно было пересчитать величины обраток из расчета на тысячу циклов в размерность в минуту или наоборот, и все это решило бы полностью проблему. А столько шума и вони подняли. Перед Ляпуном следовало бы извиниться, он был абсолютно прав."
   В этом монологе постарался сформулировать и сгруппировать высказывания, которые слышал по этому поводу.
   У меня вопрос к производителям и специалистам, которые читают эту тему: Вы действительно считаете, что проблема яйца выеденного не стоила? Достаточно было просто перевести параметры обратки из одной размерности в другую, подставить коэффициент 1000\400 = 2,5 и не поднимать шума? Если можно, объясните свою позицию как с эмоциональной, так и с технической точки зрения.
   Стас, у меня к тебе убедительная просьба: в данной теме  до ее окончания - ни одного высказывания, ни одной реплики. Зная твой характер, отлично понимаю, что это будет равносильно появлению слона в посудной лавке. Так что свой характер завяжи в узел до самого окончания темы.
   Я сегодня ночью, похоже, наконец то понял, что является камнем предткновения и причиной непонимания с каждой из сторон. Именно поэтому и появилась данная тема.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #1 : 09 Сентября 2019, 11:44:45 »
Володя,вопрос обратки и точности измерения джета на 120ф сначала поднял Тимур если не ошибаюсь,потом я, а потом Стас уже раскрутил маховик окончательно,тогда на наше высказывания все твердили,что у всех все супер-пупер ;D , собирали собрания у производителей и тд,если покопаться тут на форуме я выкладывал тут  протоколы и тд,потом устав от ожиданий купили Боша 202 и как меряет их джет забыли,джет благополучно с помощью Ляпуна был отремонтирован,но 120 больше на нем не гоняем

Добавлено спустя некоторое время 
по твоему.коэффициенту,то там нет четкой зависимости в  2,5 раза,все сложнее
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 12:15:39 от Андрей Ф »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #2 : 09 Сентября 2019, 12:37:06 »
Мое мнение что проблемма не стоит внимания, так как ее нет. Как по мне дело не в том что стенды показывают то что меряют и именно это отображают, а в том что за основу взят тестплан бош и он не изменен. Лично я считаю что отображать надо не эфимерную величину с коэфициентом шары как это сделал бош, а реальную, просто заузив рамки тестплана, это будет гораздо честнее. Или у пользователя должны быть глаза и мозги, а не только уметь различать цвета,  для того чтобы не бездумно смотреть зеленый - красный а еще и отличать 35 от 65
Может я слишком резок, но это мое ЛИЧНОЕ мнение как пользователя

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #3 : 09 Сентября 2019, 12:44:51 »
Денис,что касается джета,то там тплан был написан через жопу и отдавать форсунки на вынос было сложно,даже если клиента предупреждаешь,что не верь этим цифрам на бумаге,даже если и введешь коэффициент шары,то по факту можешь получить ситуацию,когда после стенда на моторе замеряют общую обратку и зададут резонный вопрос ,куда тебе этот тестплан засунуть?
все умные мануалы читают,а на большинство траков количество обратки прописанно черным по белому

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #4 : 09 Сентября 2019, 13:09:38 »
В белоцерковском стенде все решается галочкой в настройках

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #5 : 10 Сентября 2019, 08:17:47 »
Лично я считаю что отображать надо не эфимерную величину с коэфициентом шары как это сделал бош, а реальную, просто заузив рамки тестплана, это будет гораздо честнее.

Володя как я понимаю высказались,  все...
Денис вот вроде взрослые дядьки не глупые. Ну не хватает ума врубится в измерительную систему Боша.
Ну привыкли вы мерять в ведро стакан или бутылку.  В чем проблемма, только вы должны понимать что такой замер не позволяет отследить изменение потока. Для ведра важно общее количество а как его влили ведро роли не играет.
В отличие от ведра бошевский измеритель меряет поток,  а это позволяет отследить не только величину но и скорость изменеия потока, проще динамику.
Поэтому ваши постоянные коэфициэнты шары для ведра не катят для измереня  потока.
Поэтому вы свои ведра и переклюбчили на 1000 или минуту.

Мне как владельцу 815 когда я гоняю грузовые форсунки абсолютно не напрягает често поступил бош по отношению к пуколкам или нет что перестал измерять обратку по принципу ведра, но я уверен что он ее измеряет правильно.   
Весь вопрос насколько это получится у вас, но это уже другая история.

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2019, 08:29:43 от STAS58 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #6 : 10 Сентября 2019, 08:39:07 »
Мне как владельцу 815 когда я гоняю грузовые форсунки абсолютно не напрягает често поступил бош по отношению к пуколкам или нет что перестал измерять обратку по принципу ведра, но я уверен что он ее измеряет правильно.   
Весь вопрос насколько это получится у вас, но это уже другая история.
Резюме
В очередь  за бошем ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #7 : 10 Сентября 2019, 08:47:18 »
Никита ты не далек от истины.
 Кто в серьез сидит на грузовой теме, да еще в условиях конкуренции если хотят жить спокойно как минимум один EPS 202 - 205 в сервис поставят.
Грузовик не жоповозка, и подготовка слесарей  во многих автобазах находится на высоком уровне.
А здесь уже без вариантов, Андрей правильно заметил.  Хочешь иметь работу соответствуй, им нежна рабочая машина и с одного раза, а не расказы про коффециент шары.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #8 : 10 Сентября 2019, 08:59:05 »
Интересно. А как тогда Бош Преобразует поток в цифры? Да и вообще- НАФИГА?
Либо я вообще, с утра не врубился? :-\

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #9 : 10 Сентября 2019, 09:10:19 »
Ну допустим всяческие коэфициенты это придумка боша на 815 и 708 стенде, стенды 200 серии что намеряли то и  отображают, а 815 меряет 30 а отображает 66 . И  тогда 200 серия тоже ведро получется по словам Стаса :) Правда ведро качественное , от боша, а зеленое ведро только своим цветом даже без логотипа делает форсунки на 15 % работоспособнее, с логотипом процент успешности сразу до 40 поднимается.  Еще когда первый раз тема поднималасб, я задавал КОНКРЕТНЫЙ вопрос, соответствует количество топлива которое сливается с форсунки тому что отображается, или нет, от ответа всегда увиливали, ведь это бош, он всегда показыват правильно. А то что по факту измерянное не соответствует отображаемому так это не проблема, это так БОШ придумал. Сделай такое любой из альтернативных стендов закидали бы тапками помидорами и еще чем нибудь, измерял 10 покажи 10 !!!!
А если серьезно, будет стоять за стендом специалист то стенд не важен, а если квалификации нет  то будет на боше отдавать с обратками 60 на статике и 69 в динамике, а что , зеленое же

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #10 : 10 Сентября 2019, 09:21:27 »
Денис за что я тебя всегда уважал, так это за то что ты можешь сказать так смачно что не кто кроме тебя не поймет что ты хотел сказать, хотя каждый услышит что ему ближе, но  главеое ты сам через неделю не сможешь это повторить.

*

suberr

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 6
    • Мелитополь, Украина
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #11 : 10 Сентября 2019, 10:10:22 »
Более понятно, чем Денис никто здесь не отвечает...
Комментарий глобального модератора Отредактировано
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2019, 10:28:29 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #12 : 10 Сентября 2019, 10:33:03 »
Комментарий глобального модератора Начинаю удалять персональные выпады друг перед другом. Надоело. Почему нельзя писать спокойно и аргументированно? Неужели вам самим не понятно, что высеры вместо аргументов показывают ВАШУ СЛАБОСТЬ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #13 : 10 Сентября 2019, 10:33:22 »
Денис кто кто а ты прекрасно разбираешься в теме и знаешь разницу в параметрах  EPS 200 и 815 для грузовой форсунки.  И если проверка обратки по парамерам 200 у вас проблем не вызвала, то проверка обратки по параметрам 815 вас поставила в супорт,  потому вы ее предали анафеме.
Я не хочу возвращатся еще раз к этой теме. Даже Ляпун который больше всего упирался в теме обратки и тот перевел измерение по принципу 200.  Хороше хоть так, хотя  ближе всего к подсчету обратки по принципу 815 стоял Джет со своей измерительной системой, так как она измеряет каждый пук, а это обозначает что Джет может отследить динамику изменения потока от пука к пуку.


Добавлено спустя некоторое время 
Интересно. А как тогда Бош Преобразует поток в цифры? Да и вообще- НАФИГА?
Не стоит путать измерение по принципу ведра и измерение ведром.
Вся альтернатива кроме  Jeta измеряет ведром,
Jet, Харт, 200, 708,815 измеряют по принципу ведра.
Если бы Бош не бросил спасательный круг в виде тестпланов  EPS 200  а дал только измерение по параметрам 815 вся наша альтернатива вообще тихо бы курила в сторонке, так принцип измерения ведром не позволяет получить дополнительные параметры которые Бош получает со  своих расходомеров основанных на другом принципе измерения и приравненых к ведру.

Добавлено спустя некоторое время 
Вкралась ошибка. Написано помле , -так как принцип измерения ведром следует читать - измерение ведром... далее по тексту.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2019, 11:20:42 от STAS58 »

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: возвращаясь к теме обратки Боша
« Reply #14 : 10 Сентября 2019, 11:49:52 »
бош намерял 70, альтернатива намеряла 72. в чем разница?
после ремонта бош 22 альтернатива 23 в чем разница?


Добавлено спустя некоторое время 
Денис за что я тебя всегда уважал, так это за то что ты можешь сказать так смачно что не кто кроме тебя не поймет что ты хотел сказать, хотя каждый услышит что ему ближе, но  главеое ты сам через неделю не сможешь это повторить.
ну это перебор.
у вас линия одна древний не кому не нужный 815 это эталон все остальное гуано.