Так как бы это делается регулярно и по умолчанию. Вы работаете не поверяя свой стенд?
вы поняли, что речь идет о Денсо?
Это по Бошу вы можете поехать в ближайший сервис с 815 или 708 стендом и проверить результаты тестирования вашего стенда. О какой поверке Денсо вы вообще можете говорить? У вас или у большинства владельцев альтернативных стендов имеется доступ к AVM2-PC с контролллером от Денсо, причем этот стенд позволял бы кодировать хотя бы десятка три-пять денсовских форсунок? Вы знаете очень много специалистов, которые хотя бы воочию видели, что это из себя представляет? Так о какой вообще поверке стендов по Денсо вы говорите? Или вас вполне устраивает то, в каком виде вам предоставили ваш стенд и поверяете лишь его отклонение от начального состояния? Вы верите в то, что раз вам сказали, что он корректно тестирует денсовские форсунки - то это так и есть на самом деле? Вы не знаете, что у подавляющего большинства альтернативных стендов некодируемые тест-планы по Денсо - это полный отстой, нигодный ни на что? А кодируемые тест-планы - далеки от совершенства, поскольку взяты с совершенной другого стенда и в большинстве своем не адаптированы под данный конкретно стенд. У вас есть уверенность, что если тест-планы взяты у Работти, то они идеально работают на Работти?
Если вы верите во все, что вам говорят производители, - продолжайте с упорством верить. А я поверю в это только тогда, когда собственными глазами убежусь в этом.
Добавлено спустя некоторое время Володя вопрос даже не в повторяемости или в разбросах. Здесь уже правильно заметили вопрос другом.
А кому это нужно.
Нужно это тем, кто не хочет верить в мантры производителей, а хочет сам перепроверяться во всем.
Я ведь затронул лишь один аспект из того, что позволяет знание структуры кода. В реальности возможности несопоставимо шире:
- тюнинг,
- антитюнинг,
- устранение небольших косяков в работе двигателя,
- наведение "марафета" в отражаемых сканером показателях,
- определение "оригинальности" принесенных к вам новых форсунок, то есть выбраковка китайского ширпотреба,
- составление индивидуальных тест-планов для ремонта форсунок с минимальным количеством новых форсунок, используемых при этом,
- составление кодируемых тест-планов для форсунок, на которые у вас нет встроенных тест-планов
и т.д.
Добавлено спустя некоторое время Не достаточно, накладывается погрешность стенда , или кто-то в серьез думает что повторяемость у боша на заводе 100% Я предполагаю разброс до 0.5 кубика исходя из проверок одной форсунки на разных стендах бош ...
Денис, а я и не говорю, что какой то стенд даст 100 процентную повторяемость кода, это просто практически невозможно. Меня, да думаю, что и большинство специалистов, интересует какое отклонение имеет конкретно его стенд от оригинального значения кода Денсо и насколько оно отличается от значений стендов других производителей. И насколько это критично при работе отремонтированных форсунок на автомобиле.
И думаю, что ты отлично понимаешь, что метод, предложенный мной, позволяет сделать это с очень даже неплохой степенью точности (при условии, что тестируемая форсунка действительно оригинальная и исправная). Во всяком случае конкретно для Денсо дискретность отслеживаемых результатов очень высока и показатели дифференцируются очень хорошо. Разговоры же о том, что это делается с подоплекой, больше похожи на опасения некоторых производителей на то, что будут вскрыты недостатки их стендов.