Не могли бы помочь с анализом datastream Toyota Avensis 1CD-FTV 85kw 2006 года.

  • 24 Ответов
  • 3820 Просмотров
*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
gentenaar, а Вы Live data точто " обрез" топлива ЭБУ видите?
  На счет проверки форсунок на неавторизированном стенде: проверьте на том что есть ,но обязательно все, и сравните наливы . У Вас есть форсунка новая . На зту форсунку можете и опиратся. :)

Injection volume должно быть  3-10 mm3 - на авто 4
Main injection, должно быть 500-1000 us - на авто 570
Pilot injection должно быть 430-530 us - на авто 407

Это ли не явный срез?

Если бы однв форсунка неисправной была то попарная замена как я написал выше изменила бы эти показатели в сторону увеличения, а они остаются в этих пределах +-5%.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Почитайте мною указаный материал еще раз. Только внимательно.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Почитайте мною указаный материал еще раз. Только внимательно.
Не смотря на то что я читал этот материал внимательно несколько раз, в том числе и сегодня, не могу уловить смысл Вашей рекомендации - не могли бы Вы бы указать в каком выводе я не прав? Желательно с аргументацией.
Буду признателен.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Не смотря на то что я читал этот материал внимательно несколько раз, в том числе и сегодня, не могу уловить смысл Вашей рекомендации - не могли бы Вы бы указать в каком выводе я не прав? Желательно с аргументацией.
Буду признателен.
  Кажись там написано, как свое время "форсировали " ТДИ с молотком передвигая голову насоса. Вроде  и написано- незнаем этого проходим мимо. Так вот при дозировке 30 мг машина ттрудно заводилась и вяло реагировала на газ. При 2мг - зверь. Норма для номинальной мощности была 4-4.5. ( По Вашему "сильно обрезана" )
   

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Жесткая работа на малых нагрузках при ускорении при t >70C, стук в одном цилиндре (не определен) похож на стук клапана, пропадает при

активном педалировании. Менялись две форсунки на новые 23670-0G040, ставили попарно со старыми форсунками 23670-0G010, принципиально datastream и

звуки не меняются независимо от положения форсунок в цилиндре (форсунки менялись местами), кроме коррекции конечно. При

прогреве более 70с звук практически пропадает. Синхронизация КВ-РВ в приложении, проводку ECM-EDU-Injectors прозвонил вроде в

порядке. SCV заменен на новый. Дыма практически нет, по крайней мере его не видно в зеркало ЗВ. При температурах ниже 0 и выше 15 г.С

симптомы практически пропадают, но можно услышать стук обладая музыкальным слухом.
какой ток клапана scv сейчас и до замены?
стук только на холодную?

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
3 форсунка большая минусовая коррекция,похож там проблема

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
похож там проблема
С чего это ??? Возможно  подачи завышены,и то не факт...
Надо бы в утилитах порыться,может есть обучение.Хотя в таком старом аппарате навряд ли ::)

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
3,4 новые форсунки.
какой ток клапана scv сейчас и до замены?
стук только на холодную?

Токовыми клещами или датой?
стук на холодную явный при неактивном разгоне, но его же практически не слышно если температура воздуха ниже 0 или выше 15 град. С. также его практически не слышно при температуре двигателя выше 70 град.С. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
3,4 новые форсунки.
Токовыми клещами или датой?
стук на холодную явный при неактивном разгоне, но его же практически не слышно если температура воздуха ниже 0 или выше 15 град. С. также его практически не слышно при температуре двигателя выше 70 град.С.
датой в идеале

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
вроде 1024-1060ma на новом, на старом даты полной нет, но по памяти по моему тоже больше 1000ma.