Не могли бы помочь с анализом datastream Toyota Avensis 1CD-FTV 85kw 2006 года.

  • 24 Ответов
  • 3875 Просмотров
*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Жесткая работа на малых нагрузках при ускорении при t >70C, стук в одном цилиндре (не определен) похож на стук клапана, пропадает при

активном педалировании. Менялись две форсунки на новые 23670-0G040, ставили попарно со старыми форсунками 23670-0G010, принципиально datastream и

звуки не меняются независимо от положения форсунок в цилиндре (форсунки менялись местами), кроме коррекции конечно. При

прогреве более 70с звук практически пропадает. Синхронизация КВ-РВ в приложении, проводку ECM-EDU-Injectors прозвонил вроде в

порядке. SCV заменен на новый. Дыма практически нет, по крайней мере его не видно в зеркало ЗВ. При температурах ниже 0 и выше 15 г.С

симптомы практически пропадают, но можно услышать стук обладая музыкальным слухом.
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 22:36:41 от gentenaar »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
а прописывать форсунки пробовали после замены? или после переустановки?
Больше похоже на некорректную работу форсунок или форсунки на переходных режимах

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Форсунки прописывались Techstream 11.30.024 c адаптером CHIPSOFT J2534 Lite, согласно процедуре описанной в Toyota.Avensis.2005 .SIL.
Я тоже так думал, но почему тогда при замене форсунок не изменились параметры даты Injection volume, Main injection, Pilot injection. Они в нижних пределах допустимых значений так и остаются. То есть по сканеру форсунки льют одинаково, что старый комплект что две новые и две старые в обоих комбинациях (если я правильно понимаю показания сканера конечно).

*

Валерий Алекс

  • Гость
Вопрос, почему менялись 2 форсунки, а не 4?

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Ответ банален, как всегда, четыре новые форсунки дороже двух. Две новые никак не повлияли на симптомы, а что еще важнее на datastream, что затруднило принятие решения о приобретении еще 2 новых форсунок.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я к тому что может две были неисправны и их решили заменить или просто решили а что если мы заменим две форсунки, а вдруг поможет?

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
"просто решили а что если мы заменим две форсунки, а вдруг поможет", думал что форсунки, потому как вроде симптомы и дата указывали на льющие форсунки. Оказалось не так, потому не стали покупать еще две.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Ответ банален, как всегда, четыре новые форсунки дороже двух. Две новые никак не повлияли на симптомы, а что еще важнее на datastream, что затруднило принятие решения о приобретении еще 2 новых форсунок.
В дате вы не увидите льют ли старые форсунки на малых значениях доз! И сколько! А от этого зависит шумность работы мотора. А то что в Дате требует блок ЭБУ это не то что по факту форсунка льет в цилиндр! ;)

*

Валерий Алекс

  • Гость
"просто решили а что если мы заменим две форсунки, а вдруг поможет", думал что форсунки, потому как вроде симптомы и дата указывали на льющие форсунки. Оказалось не так, потому не стали покупать еще две.
Выход простой надо проверить все старые форсунки на стенде, может они и не виноваты, а вы в них уперлись.
Я думаю у вас найдется поблизости мастерская по ремонту форсунок, как никак Европа. :)
Ну или купить еще две форсунки, поставить все 4 новые, прописать, а там видно будет что изменилось.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Логика была такова: Дата не в норме, БУ режет подачи, если форсунки льют, то при замене двух форсунок подачи по БУ должны возрасти так? Этого не произошло, поэтому форсунки пока оставил в покое. Стук по моему мнению уже следствие, мне бы разобраться почему БУ уменьшает подачи. Или я ошибаюсь.
Европа оно конечно, только с авторизацией здесь только BOSCH, они могут проверить эти форсунки по оригинальному тестплану? Это вопрос.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я так думаю что, если форсунки льют, то из выхлопной дым коромыслом. Если у форсунки увеличилась подача в  следствии износа деталей, то блок управления уменьшает время впрыска на хх чтоб поддерживать его в заданных границах (800 об/мин), что вы и видите на сканере.
А что если позвонить в сервис и спросить, смогут ли они проверить данные форсунки?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Gentenaar, Вам следовало почитать  этот трактат: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Европа оно конечно, только с авторизацией здесь только BOSCH, они могут проверить эти форсунки по оригинальному тестплану? Это вопрос.
Если верить сайту denso, http://www.denso-am.com/services/diesel-service-network/ - в Бельгии есть авторизованный Denso Diesel Service, в Heist-op-den Berg, не особо далеко от Гента

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Gentenaar, Вам следовало почитать  этот трактат: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
Читал, оттуда и выводы, опыта не хватает на два шага вперед смотреть.

Если верить сайту denso, http://www.denso-am.com/services/diesel-service-network/ - в Бельгии есть авторизованный Denso Diesel Service, в Heist-op-den Berg, не особо далеко от Гента
Только что звонил, они "авторизованы" только для продажи запчастей.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
gentenaar, а Вы Live data точто " обрез" топлива ЭБУ видите?
  На счет проверки форсунок на неавторизированном стенде: проверьте на том что есть ,но обязательно все, и сравните наливы . У Вас есть форсунка новая . На зту форсунку можете и опиратся. :)