Audi A3 2010год, мотор СFFB(103квт) ,МКПП заводится почихает и глохнет.

  • 27 Ответов
  • 2253 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
неоднократно сталкивался с этими движками верней с топливной сименс которая установлена на 2. 0 и 1.6 там клапан давления начинает мозг парить на пробегах от  180 тыс. стоимость  этого клапана не детская!  и аналогов нет . 

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
снимай форсы и на стенд

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Нет, если б дали, я бы форум не тревожил.

Ещё такой вопорос,что бы исключить ЕГР и систему выпуска О.Г, могу я попытаться завести машину на эфире,заведётся и будет работать при подаче эфира, значит ЕГР и выпуск не при делах,копаем топливную,ну и наоборот.

 Как я понял ТС, при проверках ЕГР не отключал??  При проверке ЕГР эфиром будет тоже самое, двигатель будет задыхаться от выхлопных газов.. Надо отключить, т.е прокладку или каким доугим способом перекрыть доступ выхлопа во впуск. Не понятно почему ТС не может определить какое давление в момент пуска, не можешь сканером, смотри вольтметром на датчике, на худой конец  повесь тарированую механическую форсунку на рампу..

 И еще,  может я один не видел сеточек на сименсовских клапанах давления??

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
 

 И еще,  может я один не видел сеточек на сименсовских клапанах давления??
[/quote]
Согласен на сименсах тоже не встречал сеток. Щелевой фильтр стоит в насосе перед фильтром.

Добавлено спустя некоторое время 
Если ЕГР клинит в открытом положении--можно не завести,схватывать будет и душиться. Пройденный этап!
Согласен такое есть. На несколько секунд заведется и заглохнет!

Добавлено спустя некоторое время 
Самый простой способ :выкрути свечи и крути стартером смотри будет ли туман из свечных отверстий чихать или нет? Увидишь есть ли вообще впрыск в камеру или нет! И дальше делай выводы куда лезть

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Болезнь этих двигателей с системой сименс начиналась с 2009г.  и основной причиной был ТНВД (стружка, грязное ДТ  попытки завести  без  принудительной прокачки  ТНВД после закачивания топлива) с 2013 г. начали устанавливать систему питания Бош намного в эксплуатации надёжней и дешевле в обслуживании.  Но при этом на движках 1.6 продолжают устанавливать сименс.
Относительно сеточки! она там есть! т.е. это сеточка  в виде пиптека на конце в которой отверстия прожжены лазером. т.е. как на насос-форсунках. 

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Сегодня, капитально заниматься машинкой времени не было,заскочил на пол.часа откинул ЕГР ,машина завелась,работает нормально,
первый момент из трубы ЕГР сильно бил выхлоп,ставлю ЕГР обратно ,всё равно работает. Можно на пару дней заглушить ЕГР,что бы посмотреть проявится неисправность или нет?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Если есть ДПФ, его надо проверить обязательно, на забитость... если заглушишь ЕГР, будет ошибка  по нему.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Про ошибку понятно.Я просто хочу пару дней с заглушенным поездить,для проверки.Потом, если всё будет нормально, буду решать по замене .

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Куда ездить??? Надо сразу убирать ЕГР с катализатором проблемму полностью. Иначе от такой езды горят седла выпускных клапанов ,кольца ,и выроботка в ЦПГ оч большая становится.

Добавлено спустя некоторое время 
serg-70. С такими поломками как описываете вы. Автомобиль ведет себя по другому.Его можно завести с Эфира. А если умер ЕГР с Эфира не заведешь.

*

andkrass

  • Гость
...стока советов....я не вижу систему по которой доставляется топливо , а именно если подкачивающий насос , если да то на ТНВД подается порядка 4.5 бар если нет - о.5- 0.6 бар..
Снемите с топливной рампы обратку,и поставьте любую мензурку , заведите двс , на холостых должен быть слив ровный и спокойный, без пульсаций, при нагрузке до 2000 и выше - слива нет, капельность допускается, если идет слив , да еще пулисирующий то клапан регулятора давления под замену, датчик здесь под большим вопросом , сам регулятор стоит порядка 4.5 тыс..
Перед снятием самого клапана пометьте рисками положение самого клапана по отношению к рампе.
по симптоматике больше похоже на датчик колен вала , который играет основную роль в колличестве инжекций......

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Как советует andkrass. Делать ненадо.

*

andkrass

  • Гость
с чего вдруг..???...советы вообще почитайте...


Добавлено спустя некоторое время 
Как советует andkrass. Делать ненадо.

Добавлено спустя некоторое время 
с чего вдруг..???...советы вообще почитайте...


Добавлено спустя некоторое время 
...да еще кое что Вы лично знаете влияние ЕГР на этих моторах, и последствия после удаления...
« Последнее редактирование: 20 Января 2017, 15:34:10 от andkrass »

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всем привет.Извиняюсь что пропал,уезжал ухаживать за родителями.На данный момент имеем следующее.Заменён блок ЕГР(250Э),неделя полёт нормальный. Посмотрим что будет дальше. Всем спасибо за советы.
С уважением.