Audi A3 2010год, мотор СFFB(103квт) ,МКПП заводится почихает и глохнет.

  • 27 Ответов
  • 2252 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
 Всех со Старым Новым Годом!Купил человек эту машину сейчас мучается,просил помочь,пытаюсь разобраься.Суть проблеммы в том, через неделю после покупки? машина начала временами дёргаться, терять мощность, глохнуть на перекрёстках,при этом нормально сразу заводиться,но уехать с перекрёстка очень тяжело,нет мощности, потом после перегазовки всё проходит и машина опять могла ездить и день и два.Подключил ВАГ-РУС9 ошибок по моторнуму нет.Ну думаю время пришло ставить ODIS для работы с UDS, может он что увидит ставлю v2.2.6 подключаю, ошибок по моторному нет, в параметрах то же вроде всё гладко,скидываю на всякий случай фишку с расходомера, ошибка тут же прописывается в моторном(значит блок ошибки видит).На следующий день звонит хозяин,машина заводиться пару секунд работает  и глохнет, подъезжаю подключаюсь, ошибок ни в иммо ,ни в моторном нет.Сейчас в раздумье с чего
начать ,хочу проверить для начала низкое давление давление топлива,заглушить ЕГР,и откинуть выхлоп.Но не могу понять почему нет ошибок.Посоветуйте, что ещё проверить,опыт работы с этими системами мизерный.
зы Машина с системой Старт-Стоп.И когда машина глохла после заводки сильно дымила и троила

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Скорее всего с ЕГР проблемы, возможно не закрылся.. Нейтрализатор как себя чувствует??

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Тоже предполагаю шалит ЕГР,но почему ошибок нет(всё таки 2010год)Нейтрализатор в смысле DPF?Чисто визуально выхлоп нормальный,
по сканеру пока не смотрел(розбираюсь с одисом,очень непривычно)

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
на рампе  с левой стороны  установлен датчик  давления с правой клапан . откручиваем датчик смотрим на  наличие стружки. (если отсутствует)  проверяем клапан. вот фото.  или при помощи диагностического  оборудования сбрасываем значения данного клапана.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
  Какая система впрыска на машине??  Об этом что-то ничего нет..Клапан что на фото от Сименса, он мне на рампе не встречался.. А вот дополнительный электронасос, надо проверить...

*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
У меня была в ремонте машина с такими же проблемами. Причина- забит катализатор.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
пусть попробует в тепло загнать,может соляра гавно

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Первое ,что было сделано заменены фильтра, поменяна соляра и проверен топливный бак ,бак чистый. Система управления Сименс.Что удивляет, почему нет ошибок?Ни по давлению ,ни по саже,ни по ЕГР странно как то.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
  Проверки, смотрелки, и пр.  дали какой-нибудь эффект??

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
а что в момент заводки с давлением в рампе и как себя ведет?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Я написал и показал что вышло из строя. дальше решать Вам.  Клапан это сименс жутко дорогой . Но если судить по по писанию вашей проблемы то это он.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
  Проверки, смотрелки, и пр.  дали какой-нибудь эффект??
Нет, если б дали, я бы форум не тревожил.

а что в момент заводки с давлением в рампе и как себя ведет?
Если честно, сказать не могу,с ОДИСОМ работал первый раз и где блоки измеряемых величин сразу не разобрался.
Завтра, если будет время буду смотреть ,за выходные не много разобрался с ОДИС.

Я написал и показал что вышло из строя. дальше решать Вам.  Клапан это сименс жутко дорогой . Но если судить по по писанию вашей проблемы то это он.
serg-70 большое спасибо, обязательно учту ваше мнение, и проверю датчик давления топлива,как вы рекомендовали(именно датчик не регулятор?)Я понимаю так,датчик показывает неверное давление топлива, или очень высокое, или очень низкое и эбу отключает форсунки.

Ещё такой вопорос,что бы исключить ЕГР и систему выпуска О.Г, могу я попытаться завести машину на эфире,заведётся и будет работать при подаче эфира, значит ЕГР и выпуск не при делах,копаем топливную,ну и наоборот.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
стоим лицом к двигателю смотрим на рампу с левой стороны датчик давления. Его откручиваем смотрим на наличие следов  стружки.  если стружка присутствует вы попали на насос  и  на клапан давления  который  установлен с противоположной стороны рампы  фото я показывал.  Ели стружки нет. тогда откручиваем клапан давления и смотрим через большую лупу на забитость сеточки. на конце клапана  95%  эта сеточка забита при использование грязной  солярки .
ЕГР на заводку не влияет он влияет на ускорение и то в некоторых случаях.   заводить эфиром можно но не увлекайтесь! с толкача эти движки заводить нельзя! 

*

Валерий Алекс

  • Гость
тогда откручиваем клапан давления и смотрим через большую лупу на забитость сеточки. на конце клапана  95%  эта сеточка забита при использование грязной  солярки .

Я так думаю что в этом виноват бывает и фильтр, на днях распилил фильтр маде ин корея, так там фильтрующий элемент болтался как карандаш в стакане :)
То есть грязь просто проходила мимо, без каких либо препятствий в виде фильтра.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
ЕГР на заводку не влияет он влияет на ускорение и то в некоторых случаях.   заводить эфиром можно но не увлекайтесь! с толкача эти движки заводить нельзя!
Если ЕГР клинит в открытом положении--можно не завести,схватывать будет и душиться. Пройденный этап!