Дело не в доливании а полном исчезновении подачи.
Добавлено спустя некоторое время "От Дизель-Ленд".... Имеются в виду самодельные клапана вашей разработки? Странно это, мягко говоря.
Три последние недели я бьюсь с этой проблемой 116 серии.
ДЛ взял паузу на обдумывание ситуации и сравнительный анализ тест-планов со стендов.
И тут появляетесь вы с советом "перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд." (с)
Неожиданно как то. Не находите?
Проясните свою ситуацию в личку. А что здесь странного? У нас пока в основном идет 115 серия. Сейчас понемногу пошла 116 , вот и начали появляться траблы на некоторых форсунках , хотя логически их не должно было быть. К меня на стенде стоил клапан по мойму от мастера (пластиковый ) хотя точно не знаю, после установки клапана ДЛ проблемная форсунка прошла на ура , и все остальные без проблем. Что либо доказывать кому то особо нет желания и времени, каждый в принципе ищет свои пути решения задачи. Я высказал свою точку зрения а у некоторых закралось мнение , что я стал впаривать клапана ДЛ
. К меня было 4 штуки которые прислал ДЛ на тест из них я три отдал людям , сколько стоит он у ДЛ я даже не знаю , но думаю не как оригинал. 117 и 118 еще в глаза не видел в нашей деревне
но вижу у людей идут пачками и нет проблем.
По поводу разработки ( мягко говоря) у многих возникала проблема штуцера на форсунку, я изготовил штуцер с встроенным клапаном внутри и предложил их изготовление ДЛ ,у них получилось красивее и лучше, что здесь странного особо не понимаю. Вроде иней ни у кого не крал
. Мне без разницы кто из будет делать, тем более ДЛ их доработал в лучшую сторону. Дайте обьяснение.