Опять пьезо.

  • 82 Ответов
  • 9622 Просмотров
*

soon

  • Гость
Опять пьезо.
« : 10 Января 2017, 21:51:33 »
Всем кто был у меня в гостях по пьезо форсункам . Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд. Почему это так, писать долго и нудно . Кому интересно пообщаемся в скайпе .

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Опять пьезо.
« Reply #1 : 10 Января 2017, 22:33:02 »
Если кому-нибудь интересно,то использовали оригинальные клапана подпора бошевские-постоянно парили голову,сейчас используем клапан подпора с авто и горя не знаем.
« Последнее редактирование: 10 Января 2017, 23:46:42 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #2 : 10 Января 2017, 23:02:55 »
Хоть клапан и моя идея , денег я за него не получаю. Отдал идею безвозмездно всем на пользование.
И еще , вас же никто не спрашивает сколько вы берете за ремонт форсунки. Или вы считаете , что он должен стоить 5 рублей. Вы хоть его в руках держали? Или вы считаете , что Бош лучше по цене и по удобству?
Правильно Леша говорит "кроилово приводит к попадалову" .
« Последнее редактирование: 10 Января 2017, 23:48:47 от alex diesel spb »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Опять пьезо.
« Reply #3 : 10 Января 2017, 23:16:23 »

Цитировать
Или вы считаете , что Бош лучше по цене и по удобству?
По цене новый подпор с авто в сборе с разъёмами на 4 форсунки стоит чуть дороже дизель-лэндовского,не говоря о том что можно купить б.у за гораздо меньшие деньги.
И кстати не имеет значения 115,116,117,118 серия-запускаются одинаково
« Последнее редактирование: 10 Января 2017, 23:46:09 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Опять пьезо.
« Reply #4 : 10 Января 2017, 23:47:44 »
Igor85 Ваши сообщения отредактированы. Считайте это мягким предупреждением.

*

soon

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #5 : 11 Января 2017, 00:25:00 »
По цене новый подпор с авто в сборе с разъёмами на 4 форсунки стоит чуть дороже дизель-лэндовского,не говоря о том что можно купить б.у за гораздо меньшие деньги.
И кстати не имеет значения 115,116,117,118 серия-запускаются одинаково
Не хотел ввязываться в полемику но видно придется. Мне для работы нужен всего один клапан : я по 4 сразу не запускаю в отличии от вас. Может я чего не понимаю но в запуске разницы не вижу , но рабочие моменты работы форсунок совершенно разные. Если вы их не видите , то даже не знаю , что и сказать. Повторяю только ,это написано не для вас , вы все знаете и так не сбивайте людей с толку  ;D Я предлагаю то , что проверил а не возьми не понятно , что и трахайся до получения результата. Хотите предложить , напишите конкретно , допустим (обратка со штуцером и клапаном от мерседеса стоит 200 евро , это работает супер , проверено) а не предлагать не понятно что;

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #6 : 11 Января 2017, 00:46:45 »
Всем кто был у меня в гостях по пьезо форсункам . Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд. Почему это так, писать долго и нудно . Кому интересно пообщаемся в скайпе .
"От Дизель-Ленд".... Имеются в виду самодельные клапана вашей разработки? Странно это, мягко говоря.
Три последние недели я бьюсь с этой проблемой 116 серии. По настойчивому требованию ДЛ был приобретен клапан 986 612 922. О других клапанах ДЛ и слушать не хочет (не хотел по крайней мере неделю назад). После приобретения ситуация никак не изменилась. При этом инжектора проходят 708 стенд с таким же клапаном, а вот CR-JET эти же инжектора никак не проходят с любым клапаном, ни с клапаном с автомобиля, ни с самодельным (правда не вашим), ни с 986 612 922. При этом 115 серия проходит CR-JET на "ура" при установке любого клапана из перечисленных.
ДЛ взял паузу на обдумывание ситуации и сравнительный анализ тест-планов со стендов.
И тут появляетесь вы с советом "перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд." (с)
Неожиданно как то. Не находите?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Опять пьезо.
« Reply #7 : 11 Января 2017, 05:30:39 »
 Александр, если не доливает VL, возможно проблема в недостаточном напряжении сигнала со стенда. В результате усилие на клапан меньше чем нужно на этом режиме, и пьезо элемент имеет меньший ход, чем требуется.

*

soon

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #8 : 11 Января 2017, 08:14:04 »
Дело не в доливании а полном исчезновении подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
"От Дизель-Ленд".... Имеются в виду самодельные клапана вашей разработки? Странно это, мягко говоря.
Три последние недели я бьюсь с этой проблемой 116 серии.
ДЛ взял паузу на обдумывание ситуации и сравнительный анализ тест-планов со стендов.
И тут появляетесь вы с советом "перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд." (с)
Неожиданно как то. Не находите?
Проясните свою ситуацию в личку. А что здесь странного? У нас пока в основном идет 115 серия. Сейчас понемногу пошла 116 , вот и начали появляться траблы на некоторых форсунках , хотя логически их не должно было быть. К меня на стенде стоил клапан по мойму от мастера (пластиковый ) хотя точно не знаю, после установки клапана ДЛ проблемная форсунка прошла на ура , и все остальные без проблем. Что либо доказывать кому то особо нет желания и времени, каждый в принципе ищет свои пути решения задачи. Я высказал свою точку зрения а у некоторых закралось мнение , что я стал впаривать клапана ДЛ  ;D . К меня было 4 штуки которые прислал ДЛ на тест из них я три отдал людям , сколько стоит он у ДЛ я даже не знаю , но думаю не как оригинал. 117 и 118 еще в глаза не видел в нашей деревне ;D но вижу у людей идут пачками и нет проблем.
По поводу разработки ( мягко говоря) у многих возникала проблема штуцера на форсунку, я изготовил штуцер с встроенным клапаном внутри и предложил их изготовление ДЛ ,у них получилось красивее и лучше, что здесь странного особо не понимаю. Вроде иней ни у кого не крал  ;D . Мне без разницы кто из будет делать, тем более ДЛ их доработал в лучшую сторону. Дайте обьяснение.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 08:37:21 от soon »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #9 : 11 Января 2017, 09:20:10 »
Дело не в доливании а полном исчезновении подачи...


При увеличении давления....  если так то дело не в клапане, хотя он играет роль, но не стой стороны.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Опять пьезо.
« Reply #10 : 11 Января 2017, 09:21:58 »
Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд. Почему это так, писать долго и нудно .
Александр, а вы контролируете давление подпора на клапане ( любом) при тестировании? Негерметичность клапана ( соотв разное давление при тесте  у разных по кострукции клапанов) дает только небольшое уменьшение налива, но не его пропадение. Стас правильно указал направление, проблема в другом.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Опять пьезо.
« Reply #11 : 11 Января 2017, 09:28:01 »
Цитировать
А что здесь странного? У нас пока в основном идет 115 серия. Сейчас понемногу пошла 116 , вот и начали появляться траблы на некоторых форсунках
Траблов никаких не должно случаться,потому что повторюсь,в запуске 115,116,117,118 серии нет никакой разницы.А вот,то что с управляющим сигналом есть проблемы,я вам намекал в другой теме,где вы выкладывали видео,как хорошо на джете присваивается код пьезо форсунке.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
По настойчивому требованию ДЛ был приобретен клапан 986 612 922
Вот ,как раз таки эти клапана мы раньше и покупали(пользовались года два) и они постоянно засираются или тупо на номинале парят голову,сейчас используем клапан с авто и забыли про проблемы.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Хотите предложить , напишите конкретно , допустим (обратка со штуцером и клапаном от мерседеса стоит 200 евро , это работает супер , проверено) а не предлагать не понятно что;
Используем клапан с тигуана(стоит в районе 5-6 тыс.р новый),но можно купить например с ситроена c-crosser в районе 4500р
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 09:41:25 от Igor85 »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #12 : 11 Января 2017, 10:28:13 »
При увеличении давления....  если так то дело не в клапане, хотя он играет роль, но не стой стороны.
Пробовал уменьшать давление до 1600. Проблема недолива или "полного затухания" форсунки на VL остается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #13 : 11 Января 2017, 10:55:19 »
Пробовал уменьшать давление до 1600. Проблема недолива или "полного затухания" форсунки на VL остается.

Умеете вы сами себе наступать на...  грабли.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #14 : 11 Января 2017, 10:56:35 »
не оспариваю что не всегда клапан причина , ноя то же сталкивался с подобным - стоит подзасраться клапану что он начинает травить и не держать давления -на максимальном давлении форсунка сдувается.
 прочистишь клапан , надуешь форсунку - подача появляется . на том же стенде , на том же сигнале.
но у меня самодельные штуцера/клапана , пока и так нормально.