Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S

  • 34 Ответов
  • 15861 Просмотров
*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« : 03 Декабря 2016, 04:35:51 »
Привет всем!  Собственно вся проблема в повышенном давлении в магистрали низкого давления , а именно сканер показывает две ошибки : засоренность фильтров тонкой очистки  и превышенное давление в магистрали низкого давления. Я поменял все фильтра 2раза ,заменил датчик давления и температуры топлива, заменил регулятор патока, снял и проверил все трубки , заборник топлива в баке , поменял механическую ручную подкачку. Ну в общем все, что можно было я сделал . Сканер показывает давление 10атм т.к. это придел измерения . На других аналогичных Камазах давление это на холостых 7-8 атм, на максимальных оборотах доходит до 9атм. А вся неприятность от этого заключается в том , что выдавливает уплотнительное кольцо из под фильтров тонкой очистки и двигатель уходит в аварийный режим. Данный Камаз в эксплуатации всего полгода.Заранее спасибо!

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #1 : 03 Декабря 2016, 08:44:43 »
Проверьте перепускной клапан

*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #2 : 03 Декабря 2016, 08:47:57 »
А где он находится, т.е. насос надо снимать и разбирать ?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #3 : 03 Декабря 2016, 19:18:34 »
Столько лишних и дорогостоящих манипуляций, не проще к топливным спецам на диагностику заехать? Проблема решается на раз-два...

Добавлено спустя некоторое время 
Причем, здесь нужен не сканер , а манометр с трубкой...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 19:34:29 от ДимДизель »

*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #4 : 10 Декабря 2016, 08:43:21 »
техника находится в тундре , пока зимняя автодорога не откроется приходится все самим ковырять . а подробней можете рассказать как это сделать на насосе CP3?

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #5 : 10 Декабря 2016, 10:05:06 »
Столько лишних и дорогостоящих манипуляций, не проще к топливным спецам на диагностику заехать? Проблема решается на раз-два...

Добавлено спустя некоторое время 
Причем, здесь нужен не сканер , а манометр с трубкой...
Вроде человек помощи просил а не совета в авто сервис ехать.Если не знаете то и не надо направлять.Штуцер о братки праве рте. 

*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #6 : 10 Декабря 2016, 10:21:02 »
я все штуцера проверял, у меня уже три Камаза с такой же проблемой , все новые. у нас очень плохое качество диз. топлива. есть говорят какой то перепускной клапан в насосе. я его не нашел.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #7 : 10 Декабря 2016, 11:14:01 »
я все штуцера проверял, у меня уже три Камаза с такой же проблемой , все новые. у нас очень плохое качество диз. топлива. есть говорят какой то перепускной клапан в насосе. я его не нашел.
Возьмите клапан в руки поднесите его к рту в всосите на себя ,создайте вакуум если на языке висит значит клапан хороший.

Добавлено спустя некоторое время 
Возьмите клапан в руки поднесите его к рту в всосите на себя ,создайте вакуум если на языке висит значит клапан хороший.
Должен стоять на фильтре тонкой очистки куда обратка подсоединяется.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 11:38:26 от гусь-хруст »

*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #8 : 10 Декабря 2016, 11:57:36 »
у меня на фильтрах тонкой очистки  нет обратки и клпана, а установлен датчик давления и температуры топлива а обратка в бак выходит с насоса Bosch CP3S3/l125/40-789S

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #9 : 10 Декабря 2016, 12:20:49 »
у меня на фильтрах тонкой очистки  нет обратки и клпана, а установлен датчик давления и температуры топлива а обратка в бак выходит с насоса Bosch CP3S3/l125/40-789S
У вас фильтра тонкой очисти закручивающие или старого образца  вставляющиеся

*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #10 : 10 Декабря 2016, 12:28:08 »
они закручиваются установлены в развале двигателя. У меня не простая аппаратура а Common Rail

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #11 : 10 Декабря 2016, 12:52:55 »
Клапан находится на на ребре алюминиевого фланца ТНВД в районе штуцеров подачи/обратки. Шляпка имеет вид шестигранника на 19 мм  с шариком в торце. Шток клапана при нажатии должен двигаться без заеданий и возвращаться обратно под действием пружины

*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #12 : 10 Декабря 2016, 13:28:00 »
ОК. Нашел его . Сейчас буду разбирать. Спасибо огромное!!!

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #13 : 10 Декабря 2016, 17:10:18 »
Ребят, прежде чем лезть в клапан, Вы проверьте краны обратки (на "бензо"баке с верху) не перекрыты?

Добавлено спустя некоторое время 
Тундра говоришь? Клапана выходят из стороя не часто -пружина и тарелка (а, у Вас на 3-х машинах сразу).
Сделайте тройник под манометр с диаметром трубок, как штуцер на фильтрах тонкой(помоему там 12мм). (манометр можно взять механический от старого камаза воздушный или маслянный).
1) врезайте сразу после фильтра тонкой. Давление 5-6 норма, выше - проблема дальше по перетоку.
а) скиньте обратку с насоса давление не меняется - проблема в клапане.
б) Если при снятии обратки пришло в норму - затык дальше по трубкам обратки (встречаются машины с кранами на баке - говорил выше)
Если давление ниже:
а) забиты фильтра.
б) не качает подкачка, но это не Ваш случай.
2) Врезайте сразу перед фильтром. Давление высокое - подтверждаем забитость фильтров. Скорее всего из-за летней салярки.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2016, 07:36:35 от ДимДизель »

*

sergeiss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Камаз евро4 Насос Bosch CP3S3/l125/40-789S
« Reply #14 : 11 Декабря 2016, 09:00:36 »
Нашел я этот клапан, выкрутил его . Клапан как клапан , плунжер внутри ходит свободно. Сейчас смастерю манометр и штуцера токарю закажу . А фильтра тонкой очистки не могут быть какими нибудь бракованными ? Кранов нет никаких бак один трубки легко продуваются.