Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 14 Января 2017, 13:58:46
-
Всех со Старым Новым Годом!Купил человек эту машину сейчас мучается,просил помочь,пытаюсь разобраься.Суть проблеммы в том, через неделю после покупки? машина начала временами дёргаться, терять мощность, глохнуть на перекрёстках,при этом нормально сразу заводиться,но уехать с перекрёстка очень тяжело,нет мощности, потом после перегазовки всё проходит и машина опять могла ездить и день и два.Подключил ВАГ-РУС9 ошибок по моторнуму нет.Ну думаю время пришло ставить ODIS для работы с UDS, может он что увидит ставлю v2.2.6 подключаю, ошибок по моторному нет, в параметрах то же вроде всё гладко,скидываю на всякий случай фишку с расходомера, ошибка тут же прописывается в моторном(значит блок ошибки видит).На следующий день звонит хозяин,машина заводиться пару секунд работает и глохнет, подъезжаю подключаюсь, ошибок ни в иммо ,ни в моторном нет.Сейчас в раздумье с чего
начать ,хочу проверить для начала низкое давление давление топлива,заглушить ЕГР,и откинуть выхлоп.Но не могу понять почему нет ошибок.Посоветуйте, что ещё проверить,опыт работы с этими системами мизерный.
зы Машина с системой Старт-Стоп.И когда машина глохла после заводки сильно дымила и троила
-
Скорее всего с ЕГР проблемы, возможно не закрылся.. Нейтрализатор как себя чувствует??
-
Тоже предполагаю шалит ЕГР,но почему ошибок нет(всё таки 2010год)Нейтрализатор в смысле DPF?Чисто визуально выхлоп нормальный,
по сканеру пока не смотрел(розбираюсь с одисом,очень непривычно)
-
на рампе с левой стороны установлен датчик давления с правой клапан . откручиваем датчик смотрим на наличие стружки. (если отсутствует) проверяем клапан. вот фото. или при помощи диагностического оборудования сбрасываем значения данного клапана.
-
Какая система впрыска на машине?? Об этом что-то ничего нет..Клапан что на фото от Сименса, он мне на рампе не встречался.. А вот дополнительный электронасос, надо проверить...
-
У меня была в ремонте машина с такими же проблемами. Причина- забит катализатор.
-
пусть попробует в тепло загнать,может соляра гавно
-
Первое ,что было сделано заменены фильтра, поменяна соляра и проверен топливный бак ,бак чистый. Система управления Сименс.Что удивляет, почему нет ошибок?Ни по давлению ,ни по саже,ни по ЕГР странно как то.
-
Проверки, смотрелки, и пр. дали какой-нибудь эффект??
-
а что в момент заводки с давлением в рампе и как себя ведет?
-
Я написал и показал что вышло из строя. дальше решать Вам. Клапан это сименс жутко дорогой . Но если судить по по писанию вашей проблемы то это он.
-
Проверки, смотрелки, и пр. дали какой-нибудь эффект??
Нет, если б дали, я бы форум не тревожил.
а что в момент заводки с давлением в рампе и как себя ведет?
Если честно, сказать не могу,с ОДИСОМ работал первый раз и где блоки измеряемых величин сразу не разобрался.
Завтра, если будет время буду смотреть ,за выходные не много разобрался с ОДИС.
Я написал и показал что вышло из строя. дальше решать Вам. Клапан это сименс жутко дорогой . Но если судить по по писанию вашей проблемы то это он.
serg-70 большое спасибо, обязательно учту ваше мнение, и проверю датчик давления топлива,как вы рекомендовали(именно датчик не регулятор?)Я понимаю так,датчик показывает неверное давление топлива, или очень высокое, или очень низкое и эбу отключает форсунки.
Ещё такой вопорос,что бы исключить ЕГР и систему выпуска О.Г, могу я попытаться завести машину на эфире,заведётся и будет работать при подаче эфира, значит ЕГР и выпуск не при делах,копаем топливную,ну и наоборот.
-
стоим лицом к двигателю смотрим на рампу с левой стороны датчик давления. Его откручиваем смотрим на наличие следов стружки. если стружка присутствует вы попали на насос и на клапан давления который установлен с противоположной стороны рампы фото я показывал. Ели стружки нет. тогда откручиваем клапан давления и смотрим через большую лупу на забитость сеточки. на конце клапана 95% эта сеточка забита при использование грязной солярки .
ЕГР на заводку не влияет он влияет на ускорение и то в некоторых случаях. заводить эфиром можно но не увлекайтесь! с толкача эти движки заводить нельзя!
-
тогда откручиваем клапан давления и смотрим через большую лупу на забитость сеточки. на конце клапана 95% эта сеточка забита при использование грязной солярки .
Я так думаю что в этом виноват бывает и фильтр, на днях распилил фильтр маде ин корея, так там фильтрующий элемент болтался как карандаш в стакане :)
То есть грязь просто проходила мимо, без каких либо препятствий в виде фильтра.
-
ЕГР на заводку не влияет он влияет на ускорение и то в некоторых случаях. заводить эфиром можно но не увлекайтесь! с толкача эти движки заводить нельзя!
Если ЕГР клинит в открытом положении--можно не завести,схватывать будет и душиться. Пройденный этап!
-
неоднократно сталкивался с этими движками верней с топливной сименс которая установлена на 2. 0 и 1.6 там клапан давления начинает мозг парить на пробегах от 180 тыс. стоимость этого клапана не детская! и аналогов нет .
-
снимай форсы и на стенд
-
Нет, если б дали, я бы форум не тревожил.
Ещё такой вопорос,что бы исключить ЕГР и систему выпуска О.Г, могу я попытаться завести машину на эфире,заведётся и будет работать при подаче эфира, значит ЕГР и выпуск не при делах,копаем топливную,ну и наоборот.
Как я понял ТС, при проверках ЕГР не отключал?? При проверке ЕГР эфиром будет тоже самое, двигатель будет задыхаться от выхлопных газов.. Надо отключить, т.е прокладку или каким доугим способом перекрыть доступ выхлопа во впуск. Не понятно почему ТС не может определить какое давление в момент пуска, не можешь сканером, смотри вольтметром на датчике, на худой конец повесь тарированую механическую форсунку на рампу..
И еще, может я один не видел сеточек на сименсовских клапанах давления??
-
И еще, может я один не видел сеточек на сименсовских клапанах давления??
[/quote]
Согласен на сименсах тоже не встречал сеток. Щелевой фильтр стоит в насосе перед фильтром.
Добавлено спустя некоторое время
Если ЕГР клинит в открытом положении--можно не завести,схватывать будет и душиться. Пройденный этап!
Согласен такое есть. На несколько секунд заведется и заглохнет!
Добавлено спустя некоторое время
Самый простой способ :выкрути свечи и крути стартером смотри будет ли туман из свечных отверстий чихать или нет? Увидишь есть ли вообще впрыск в камеру или нет! И дальше делай выводы куда лезть
-
Болезнь этих двигателей с системой сименс начиналась с 2009г. и основной причиной был ТНВД (стружка, грязное ДТ попытки завести без принудительной прокачки ТНВД после закачивания топлива) с 2013 г. начали устанавливать систему питания Бош намного в эксплуатации надёжней и дешевле в обслуживании. Но при этом на движках 1.6 продолжают устанавливать сименс.
Относительно сеточки! она там есть! т.е. это сеточка в виде пиптека на конце в которой отверстия прожжены лазером. т.е. как на насос-форсунках.
-
Сегодня, капитально заниматься машинкой времени не было,заскочил на пол.часа откинул ЕГР ,машина завелась,работает нормально,
первый момент из трубы ЕГР сильно бил выхлоп,ставлю ЕГР обратно ,всё равно работает. Можно на пару дней заглушить ЕГР,что бы посмотреть проявится неисправность или нет?
-
Если есть ДПФ, его надо проверить обязательно, на забитость... если заглушишь ЕГР, будет ошибка по нему.
-
Про ошибку понятно.Я просто хочу пару дней с заглушенным поездить,для проверки.Потом, если всё будет нормально, буду решать по замене .
-
Куда ездить??? Надо сразу убирать ЕГР с катализатором проблемму полностью. Иначе от такой езды горят седла выпускных клапанов ,кольца ,и выроботка в ЦПГ оч большая становится.
Добавлено спустя некоторое время
serg-70. С такими поломками как описываете вы. Автомобиль ведет себя по другому.Его можно завести с Эфира. А если умер ЕГР с Эфира не заведешь.
-
...стока советов....я не вижу систему по которой доставляется топливо , а именно если подкачивающий насос , если да то на ТНВД подается порядка 4.5 бар если нет - о.5- 0.6 бар..
Снемите с топливной рампы обратку,и поставьте любую мензурку , заведите двс , на холостых должен быть слив ровный и спокойный, без пульсаций, при нагрузке до 2000 и выше - слива нет, капельность допускается, если идет слив , да еще пулисирующий то клапан регулятора давления под замену, датчик здесь под большим вопросом , сам регулятор стоит порядка 4.5 тыс..
Перед снятием самого клапана пометьте рисками положение самого клапана по отношению к рампе.
по симптоматике больше похоже на датчик колен вала , который играет основную роль в колличестве инжекций......
-
Как советует andkrass. Делать ненадо.
-
с чего вдруг..???...советы вообще почитайте...
Добавлено спустя некоторое время
Как советует andkrass. Делать ненадо.
Добавлено спустя некоторое время
с чего вдруг..???...советы вообще почитайте...
Добавлено спустя некоторое время
...да еще кое что Вы лично знаете влияние ЕГР на этих моторах, и последствия после удаления...
-
Всем привет.Извиняюсь что пропал,уезжал ухаживать за родителями.На данный момент имеем следующее.Заменён блок ЕГР(250Э),неделя полёт нормальный. Посмотрим что будет дальше. Всем спасибо за советы.
С уважением.