Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 10 Января 2017, 21:51:33
-
Всем кто был у меня в гостях по пьезо форсункам . Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд. Почему это так, писать долго и нудно . Кому интересно пообщаемся в скайпе .
-
Если кому-нибудь интересно,то использовали оригинальные клапана подпора бошевские-постоянно парили голову,сейчас используем клапан подпора с авто и горя не знаем.
-
Хоть клапан и моя идея , денег я за него не получаю. Отдал идею безвозмездно всем на пользование.
И еще , вас же никто не спрашивает сколько вы берете за ремонт форсунки. Или вы считаете , что он должен стоить 5 рублей. Вы хоть его в руках держали? Или вы считаете , что Бош лучше по цене и по удобству?
Правильно Леша говорит "кроилово приводит к попадалову" .
-
Или вы считаете , что Бош лучше по цене и по удобству?
По цене новый подпор с авто в сборе с разъёмами на 4 форсунки стоит чуть дороже дизель-лэндовского,не говоря о том что можно купить б.у за гораздо меньшие деньги.
И кстати не имеет значения 115,116,117,118 серия-запускаются одинаково
-
Igor85 Ваши сообщения отредактированы. Считайте это мягким предупреждением.
-
По цене новый подпор с авто в сборе с разъёмами на 4 форсунки стоит чуть дороже дизель-лэндовского,не говоря о том что можно купить б.у за гораздо меньшие деньги.
И кстати не имеет значения 115,116,117,118 серия-запускаются одинаково
Не хотел ввязываться в полемику но видно придется. Мне для работы нужен всего один клапан : я по 4 сразу не запускаю в отличии от вас. Может я чего не понимаю но в запуске разницы не вижу , но рабочие моменты работы форсунок совершенно разные. Если вы их не видите , то даже не знаю , что и сказать. Повторяю только ,это написано не для вас , вы все знаете и так не сбивайте людей с толку ;D Я предлагаю то , что проверил а не возьми не понятно , что и трахайся до получения результата. Хотите предложить , напишите конкретно , допустим (обратка со штуцером и клапаном от мерседеса стоит 200 евро , это работает супер , проверено) а не предлагать не понятно что;
-
Всем кто был у меня в гостях по пьезо форсункам . Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд. Почему это так, писать долго и нудно . Кому интересно пообщаемся в скайпе .
"От Дизель-Ленд".... Имеются в виду самодельные клапана вашей разработки? Странно это, мягко говоря.
Три последние недели я бьюсь с этой проблемой 116 серии. По настойчивому требованию ДЛ был приобретен клапан 986 612 922. О других клапанах ДЛ и слушать не хочет (не хотел по крайней мере неделю назад). После приобретения ситуация никак не изменилась. При этом инжектора проходят 708 стенд с таким же клапаном, а вот CR-JET эти же инжектора никак не проходят с любым клапаном, ни с клапаном с автомобиля, ни с самодельным (правда не вашим), ни с 986 612 922. При этом 115 серия проходит CR-JET на "ура" при установке любого клапана из перечисленных.
ДЛ взял паузу на обдумывание ситуации и сравнительный анализ тест-планов со стендов.
И тут появляетесь вы с советом "перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд." (с)
Неожиданно как то. Не находите?
-
Александр, если не доливает VL, возможно проблема в недостаточном напряжении сигнала со стенда. В результате усилие на клапан меньше чем нужно на этом режиме, и пьезо элемент имеет меньший ход, чем требуется.
-
Дело не в доливании а полном исчезновении подачи.
Добавлено спустя некоторое время
"От Дизель-Ленд".... Имеются в виду самодельные клапана вашей разработки? Странно это, мягко говоря.
Три последние недели я бьюсь с этой проблемой 116 серии.
ДЛ взял паузу на обдумывание ситуации и сравнительный анализ тест-планов со стендов.
И тут появляетесь вы с советом "перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд." (с)
Неожиданно как то. Не находите?
Проясните свою ситуацию в личку. А что здесь странного? У нас пока в основном идет 115 серия. Сейчас понемногу пошла 116 , вот и начали появляться траблы на некоторых форсунках , хотя логически их не должно было быть. К меня на стенде стоил клапан по мойму от мастера (пластиковый ) хотя точно не знаю, после установки клапана ДЛ проблемная форсунка прошла на ура , и все остальные без проблем. Что либо доказывать кому то особо нет желания и времени, каждый в принципе ищет свои пути решения задачи. Я высказал свою точку зрения а у некоторых закралось мнение , что я стал впаривать клапана ДЛ ;D . К меня было 4 штуки которые прислал ДЛ на тест из них я три отдал людям , сколько стоит он у ДЛ я даже не знаю , но думаю не как оригинал. 117 и 118 еще в глаза не видел в нашей деревне ;D но вижу у людей идут пачками и нет проблем.
По поводу разработки ( мягко говоря) у многих возникала проблема штуцера на форсунку, я изготовил штуцер с встроенным клапаном внутри и предложил их изготовление ДЛ ,у них получилось красивее и лучше, что здесь странного особо не понимаю. Вроде иней ни у кого не крал ;D . Мне без разницы кто из будет делать, тем более ДЛ их доработал в лучшую сторону. Дайте обьяснение.
-
Дело не в доливании а полном исчезновении подачи...
При увеличении давления.... если так то дело не в клапане, хотя он играет роль, но не стой стороны.
-
Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд. Почему это так, писать долго и нудно .
Александр, а вы контролируете давление подпора на клапане ( любом) при тестировании? Негерметичность клапана ( соотв разное давление при тесте у разных по кострукции клапанов) дает только небольшое уменьшение налива, но не его пропадение. Стас правильно указал направление, проблема в другом.
-
А что здесь странного? У нас пока в основном идет 115 серия. Сейчас понемногу пошла 116 , вот и начали появляться траблы на некоторых форсунках
Траблов никаких не должно случаться,потому что повторюсь,в запуске 115,116,117,118 серии нет никакой разницы.А вот,то что с управляющим сигналом есть проблемы,я вам намекал в другой теме,где вы выкладывали видео,как хорошо на джете присваивается код пьезо форсунке.
Добавлено спустя некоторое время
По настойчивому требованию ДЛ был приобретен клапан 986 612 922
Вот ,как раз таки эти клапана мы раньше и покупали(пользовались года два) и они постоянно засираются или тупо на номинале парят голову,сейчас используем клапан с авто и забыли про проблемы.
Добавлено спустя некоторое время
Хотите предложить , напишите конкретно , допустим (обратка со штуцером и клапаном от мерседеса стоит 200 евро , это работает супер , проверено) а не предлагать не понятно что;
Используем клапан с тигуана(стоит в районе 5-6 тыс.р новый),но можно купить например с ситроена c-crosser в районе 4500р
-
При увеличении давления.... если так то дело не в клапане, хотя он играет роль, но не стой стороны.
Пробовал уменьшать давление до 1600. Проблема недолива или "полного затухания" форсунки на VL остается.
-
Пробовал уменьшать давление до 1600. Проблема недолива или "полного затухания" форсунки на VL остается.
Умеете вы сами себе наступать на... грабли.
-
не оспариваю что не всегда клапан причина , ноя то же сталкивался с подобным - стоит подзасраться клапану что он начинает травить и не держать давления -на максимальном давлении форсунка сдувается.
прочистишь клапан , надуешь форсунку - подача появляется . на том же стенде , на том же сигнале.
но у меня самодельные штуцера/клапана , пока и так нормально.
-
Умеете вы сами себе наступать на... грабли.
Ох, не "сами". Это был один из полученых советов.
-
Ох, не "сами". Это был один из полученых советов.
Совет был, но вы его не услышали....
-
дело не в клапане подпора. можете поменять клапан и ничего не изменится. чисто ради эксперимента попробуйте снизить давление на VL. почти уверен что на 100-1200 подачи появятся. дело в сигнале. не вывозит он высокие давления. из за особенности конструкции именно бошевской пьезо. особенно хорошо видно на 116 и 117
-
Совет был, но вы его не услышали....
Знали бы вы сколько я за последнее время получил советов, "всяких и разных".
Например, вот такой совет:
Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд.
Непонятно правда чем клапан от ДЛ "круче" 0 986 612 922
или вот такой:
если не доливает VL, возможно проблема в недостаточном напряжении сигнала со стенда. В результате усилие на клапан меньше чем нужно на этом режиме, и пьезо элемент имеет меньший ход, чем требуется.
Вот интересно как я самостоятельно это могу проверить?
или вот:
стоит подзасраться клапану что он начинает травить и не держать давления -на максимальном давлении форсунка сдувается.
прочистишь клапан , надуешь форсунку - подача появляется . на том же стенде , на том же сигнале.
но у меня самодельные штуцера/клапана , пока и так нормально.
У Лехи Юрича как обычно "у меня все хорошо, а ваши проблемы, это ваши проблемы". Тоже позиция. Наверное даже наиболее правильная.
Заметьте, это только одна страница темы. Можете представить сколько подобных советов я получил за три недели.
А так, да... Всем спасибо за советы и за участие в решении возникшей проблемы.
Извините что отнял ваше время.
-
дело в сигнале. не вывозит он высокие давления. из за особенности конструкции именно бошевской пьезо. особенно хорошо видно на 116 и 117
ВСе может быть проверяем.
-
ВСе может быть проверяем.
Пока не разу не было проблем с 116 и 117
-
ВСе может быть проверяем.
Александр, я ни в коем случае не хотел никого обидеть! Говорю не про Ваше оборудование, а в общем.
-
Много разговоров и только. Кто в курсе сколько видов клапанов подпора существует по создаваемому давлению подпора? Их есть по крайней мере 2 вида.
-
Сергей, а чем они различаются? Давлением подпора? Так в ДЛ клапане (кажется) давление настраиваемое. Не поможет
-
дело не в клапане подпора. можете поменять клапан и ничего не изменится. чисто ради эксперимента попробуйте снизить давление на VL. почти уверен что на 100-1200 подачи появятся. дело в сигнале. не вывозит он высокие давления. из за особенности конструкции именно бошевской пьезо. особенно хорошо видно на 116 и 117
Если опустить кривой сигнал и говорить только о подпоре,то душение на VL случается именно из-за него и не имеет значения 115,116,117
-
Сергей, а чем они различаются? Давлением подпора? Так в ДЛ клапане (кажется) давление настраиваемое. Не поможет
Дим, да именно давлением подпора они и отличаются, их этих давлений два 10 и 6 бар, но все это никоим образом не относится к теме, просто так для общего развития. Но все то что написано про наливы зависит только от присвоенного ISA, а клапан подпора на его присвоение не влияет никаким боком.
-
зависит только от присвоенного ISA, а клапан подпора на его присвоение не влияет никаким боком.
согласен аж на все 300%
-
Дим, жалко Балабаново проезжал сегодня ночью. Хотел заехать в гости но немного выбился из графика из за проблем с генератором. Поговорили бы и по поводу пьезо ;)
Еще раз повторюсь проблемы с пьезо на стенде как правило только из за неправильного напряжения и только потом копать до сигналов и подпоров.
-
Дим, жалко Балабаново проезжал сегодня ночью.
ну так будете в наших краях- welcome ;)
-
в заводском клапане стоит тонкая сетка на входе в клапан от засорения. В ДЛ клапане не в курсе-не имею.
-
Полное прекращение подачи в режиме VL при максимальных давлениях, а также уменьшение налива, все это связано с недостаточным напряжением управляющего сигнала со стенда. усилия создаваемого пьезо элементом либо недостаточно для открытия клапана, на высоком давлении либо ход клапана меньше чем необходимо. При понижении давления до 1000 - 1200 бар, форсунка снова запускается.
-
Я конечно понимаю ваши высказывания по поводу напряжения. Только кто тогда раскажет почему через минуту начинает работать но том же напряжении. Я провел с данной форсункой практически пол дня обмеряя все ее параметры а таже меняя компоненты. При этом напряжение не менял да и менять его в новой версии програмы убрали, что является минусом. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Опен систем а также получить описание работы программы по формированию ISA со старой программой было понятно с новой не совсем. Так вот для себя я сделал выводы по чему. И поэтому рекомендовал замену клапанов. Еще раз повторюсь в новой программе ДЛ нет возможности изменять напряжение в режиме VL поэтому напряжение на это ни каким боком к данному дефекту не относится. Причиной является заводской клапан в котором при малейшем засорении из за конструктивной особенности происходит данный сбой .
-
Причиной является заводской клапан в котором при малейшем засорении из за конструктивной особенности происходит данный сбой .
Клапан был извлечен из заводской упаковки и сразу установлен на стенд. Не было у него времени и возможности "засорится".
Скажу больше... При установке "самодельного" клапана с возможностью его регулирования, параллельно с ним был врезан манометр для контроля давления в обратке. При стабильном давлении 4, 6, 8 Атм тот же самый "недолив" и "затухание" инжекторов на VL.
-
Я конечно понимаю ваши высказывания по поводу напряжения. Только кто тогда раскажет почему через минуту начинает работать но том же напряжении. Я провел с данной форсункой практически пол дня обмеряя все ее параметры а таже меняя компоненты...
Саша то что с этой проблемой столкнулся ты и еще несколько человек говорит о том что это проблема не системная. ЕЕ решение находится в плоскости неисправности пьезоэлемента или регулировок самой форсунки так и к проблемам самого стенда, профилю сигнала и корректной подборке ISA.
У меня таких проблем на СR джете не наблюдается, но мои эксперименты с изименением давления подпора нарушений в работе форсунки не выявили. Более того если ты посмотришь на конструкцию форсунки и на влияние давления подпора то поймешь что такой зависисмости быть не может.
Есть один пример на эту тему, когда на опелях накрывается пару форсунок клапан подпора иногда разрывает... Вопрос почему машина не заглохнет раньше чем создастся беспредельно высокое давление....
-
Давеча аккурат после нового года, ремонтировал форсунки с фольксвагена-амарока. три форсунки прошли хорошо а четвёртая на низком работает давлении а вот на высоком не хочет. Оказалось просто компенсатор недопрокачал нормально, когда с ней возился меня отвелекли по какой то ерунде, я так и собрал форсунку, а она не захотела работать. Так и пришлось заново разбирать её.
Недопрокачал, ну есть такое выражение, как объяснить вообщем в ваночку опускаешь и пальцами сжимаешь и тут нужна чувствительность пальцев что бы, ну Вы меня поняли.
-
тут нужна чувствительность пальцев что бы, ну Вы меня поняли.
Тут нужна приспособа ;). А то вдруг у меня пальцы не чувствительные ;)
-
Может быть проблема в электронике в схеме управления пьезо контроллере CR-testera, но мы не можем на сегодня понять почему проблему, потому что
115 серия проходит CR-JET на "ура" при установке любого клапана из перечисленных.
Говорили сегодня со многими об 116 форсунке, кто за форумом не следит, совет один, тупо поменять плату, второе пусть поставит либо новую форсунку 116 или заведомо исправную, У Петухова в сейфе десяток разных форсунок новых, есть проблема - достал форсунку, покатал - снял проблему.
Хартридж при продолжении кодирования не просит, а требует раз в три месяца купить новую форсунку из необходимой группы, ему похер есть у вас деньги или нет, мы просим очень нежно иметь образцовые форсунки, что бы можно было сразу сказать контроллер управляет неправильно или безмензурка врет.
у нас есть полученные данные для 116 от serega136 полученные на Боше по VE разница с нами около 25 процента у нас не доливает, но в баке 34 градуса, а обратка на форсунках 9-10 градусов. у Боша тест начинается при температуре в баке 40 градусов и время до теста VL много (трудно посчитать).
Может проблема в холодной форсунке? или в контроллере?
-
тут сейчас опять завопят что не нравится мой подход , но , и 115 , и 116 серии мне откатали на 708 м , и обе перед этим прошли Джет , и наливы практически тик в тик с 708-м .
вот сижу ,читаю и думаю - не дурак ли я: с "текущим" клапаном подпора налива на ВЛ нет ( форсунка сдувается) , а с чистым и герметичным - есть и совпадает с Бошем , на том же "не правильном" ( с горы то в жо..пу всегда виднее) сигналом ( в отличии от конкурентов , естественно , с сертифицырованными стендами )..
куда бежать , что делать ?!
-
Леха Юрич, есть люди которым просто везет, не смотря ни на что. :D Вот ты один из них. :D
Простите что влез в обсуждение со своим коментарием. :)
-
Нужно не забывать, если я правильно понял то речь о восстановленном изделии, а проблем с восстановленными изделиями намного больше.
-
Нужно не забывать, если я правильно понял то речь о восстановленном изделии, а проблем с восстановленными изделиями намного больше.
Это чегой-то так :o Востановленные как раз таки и идут И новые идут А вот Б.У. не очень :( Хотя на машине работают адекватно :D :D Да и подпор тут не при делах только если совсем отсутствует Тада-да ;D VE занижены 25-40% - это да VL тоже немного с 708 отстает но не сильно А так жить можно ;)
-
Нужно не забывать, если я правильно понял то речь о восстановленном изделии, а проблем с восстановленными изделиями намного больше.
Пока что речь идет о существенной разнице в наливах при проверке на 708 и на CR-Jet. А то и вовсе на 708 инжектору подтверждается код, а на CR-Jet этот же инжектор "затухает" на VL.
-
Так про то и говорю Не хватает напруги :)
-
Может быть проблема в электронике в схеме управления пьезо контроллере CR-testera, но мы не можем на сегодня понять почему проблему, потому чтоГоворили сегодня со многими об 116 форсунке, кто за форумом не следит, совет один, тупо поменять плату, второе пусть поставит либо новую форсунку 116 или заведомо исправную, У Петухова в сейфе десяток разных форсунок новых, есть проблема - достал форсунку, покатал - снял проблему.
Саша а могли бы твои программисты выложить алгоритм работы с программой при проверке пьезо форсунки с присвоением ISA. Имею ввиду последнию версию. Или сделать видео.
-
Саша а могли бы твои программисты выложить алгоритм работы с программой при проверке пьезо форсунки с присвоением ISA. Имею ввиду последнию версию. Или сделать видео.
сегодня в районе обеда.
-
Это чегой-то так :o Востановленные как раз таки и идут И новые идут А вот Б.У. не очень :( Хотя на машине работают адекватно :D :D Да и подпор тут не при делах только если совсем отсутствует Тада-да ;D VE занижены 25-40% - это да VL тоже немного с 708 отстает но не сильно А так жить можно ;)
Я имею ввиду то что восстанавливают сами.
Про разницу 708 и джета пока молчу потому как вопрос вылез сам собой, как всегда начали говорить об одном и нечаянно втисали другое
-
Про разницу 708 и джета пока молчу потому как вопрос вылез сам собой, как всегда начали говорить об одном и нечаянно втисали другое
К чести О.С_Дизельленд они быстро реагируют на ситуацию, но как оказалось это и недостаток. У них такое количество вариантов плат прошивок и иных доделок переделок что сам черт ногу сломит.
Как я понял сами они контроль у кого чего и сколько не ведут, в результате то, что на благо одному во вред другому.
Что из этого следует... Мы не боги, но очень часто косяк сборки регулировки валят на косяки стенда и наоборот. А поскольку вариантов куча получается у одного работает у другого нет, вот и думай то ли стенд виноват то ли сам косячишь.
На данный момент Ляпун и Леха Юрич абсолютно правы... Единственным выходом из ситуации вижу решение новая форсунка, и уже если она не работает тогда выносить мозг.
P.S в чем еще вижу проблему если по старым форсункам CR джет откатан и проблем почти нет то по новым они будут вылазить автоматом и каким бы кривым не был EPS но бошевцы дают тестплан под него.... И где гарантия джеты как и остальные девайсы будут в точности соответствовать тем параметрам которые заложили бошевцы в тестплан для проверки новых форсунок.
-
Единственным выходом из ситуации вижу решение новая форсунка, и уже если она не работает
В смысле? Если на 708/815 изделие проходит и это же изделие не проходит на Другом стенде . Возьмите для чистоты эксперимента 3-4 новых разных , покатайте и тут и там еще интереснее будет.
-
В ситуации когда:
- форсунки у меня VL не проходят с большим недоливом
- эти же форсунки проходят Джет, который ДЛ может контролировать и который находится под их наблюдением, проходят VL по нижней границе.
- эти же форсунки полностью проходят 708
чем может помочь новая форсунка при уже видимой проблеме с наливами?
-
К чести О.С_Дизельленд они быстро реагируют на ситуацию, но как оказалось это и недостаток. У них такое количество вариантов плат прошивок и иных доделок переделок что сам черт ногу сломит.
Как я понял сами они контроль у кого чего и сколько не ведут, в результате то, что на благо одному во вред другому.
Да количество обращение - а подправьте здесь, а вырежете тут, а тут у вас висит - не стало меньше, а становится еще больше.
Более того, часть этих обращений - от партнеров, которым мы доверяем, при этом и они тоже ошибаются и уводят нас в сторону.
К проблемам можно и отнести то, что зачастую не делают первичные эксперименты с новой форсункой, а с той которая снята с машины и кем то, "которую я знаю, я такие же делал"
Я приоткрою не большую проблему, которую мы ранее благополучно решили, но переходом на конечное измерение не программой АРМ Дизель, а непосредственно безмензуркой - отдельную функцию сделали так, как настойчиво просили наши партнеры.
Теперь о проблеме. (я это перенесу это потом в тему о зверях).
Помните был разговор о только одном типе форсунок Делфи, у которой штатный подпод не позволял правильно померять Респон Тайм, т.к. пузырьки не схлопывались - и хорошее решение было сделать подпор больше чем 4-5 кг. (штатный подпор у Хартриджа).
У боша подпора по входу нет, жидкость парообразная поступает якобы в холодильную камеру где охлаждается температурой 40град. схлопываются ли все пузильки?
Меряет ли БОШ как получается или только чистую жидкость.
Так вот у нас всегда была формула учета температурного расширения жидкости и с связанный с ним коэффициент - назовем его бульбулятор (от кодового названия первой безмензурки). так вот с переходом на другой метод и место расчета этот коэффициент бульбулятора был убран, по настойчивой просьбе товарищей, потому что если пролить в пробку, ни куда не спешить - подождать появляется разница. Народ говорит, хочу проверить безмензурку. С коэффициентом булек один результат - без него другой.
Если температура в баке Сергей у тебя 35 градусов ОБРАТКА 10 градусов - можно ли говорить об обеспечении одинаковых условиях проверки по бошу? Конечно нет.
Мы выставили сейчас версию программы на сайте где есть кнопка (я еще сам не смотрел) отключить бульбулятор или включить.
Сейчас несколько наших партеров у которых стоит рядос с 708 наш CR-JET проверят, в конце дня скажут результат.
-
Если температура в баке Сергей у тебя 35 градусов ОБРАТКА 10 градусов - можно ли говорить об обеспечении одинаковых условиях проверки по бошу? Конечно нет.
Согласен. Но тоже самое я слышал и про клапан подпора - "поставь Bosch-евский и все проблемы у тебя уйдут". Как выяснилось экспериментальным путем и в процессе обсуждения на этой ветке, то Bosch-евский клапан какого то значительного влияния не оказывает и кардинально на подачу не влияет, по сравнению с "автомобильным" или самодельным. Да, нужен. Да, установив его мы приближаемся к условиям Bosch. Но и только.
Сейчас вы упираете на недостаточный прогрев. Вполне возможно. Даже скорее всего вы правы. Но даже недогретая форсунка не может дать разницу в 10 кубиков. Так же недогретая форсунка вряд ли может не запустится, а запустившись "затухнуть". Пусть будет разница кубик-два-три... Но не десять.
Поправьте, если я не прав.
-
В смысле? Если на 708/815 изделие проходит и это же изделие не проходит на Другом стенде . Возьмите для чистоты эксперимента 3-4 новых разных , покатайте и тут и там еще интереснее будет.
Игорь , о том и говорится - необходимо иметь контрольные форсунки , и тогда вопрос по корявости/не корявости сигнала отпадет /возникнет.
я описал свой случай, кому не нравится - в сад , но было как было , отдал 8 или 9 разноплановых форсунок , их протестили на 708 , у меня есть с него отчеты - встает вопрос = ставится однотипная форсунки и вопрос снимается , или озвучивается производителю.
в чем проблема то ?
но похоже читаем мы все быстро , но не внимательно , т.к лично я когда писАл , подчеркнул что НЕ оспариваю и не отрицаю и других вариантов "сдутия" форсунки на ВЛ , но мне по мимо всего , попадались случаи когда именно клапан подпора был виноват при всех тех же видимых симптомах.
и Саша начал тему именно о проблемах клапанов , а её как всегда завели в другое русло про неправильные сигналы и стенды
-
Поправьте, если я не прав.
Клапан Боша обязательно ни какой самодельный не даст "код" который будет работать на машине, это проверялось огромное количество раз и вопрос здесь закрыт.
Сергей читай внимательно, если все холодное бульки схлопываются быстее не доходя до без мензурки.
-
ставится однотипная форсунки и вопрос снимается , или озвучивается производителю.
в чем проблема то ?
Именно это и было сделано. Одни и те же форсунки (а не, как ты пишешь, однотипные) были откатаны у меня + они же были откатаны на подконтрольном и доступном для ДЛ стенде + они же были откатаны на 708. Распечатки с моего и 708 отправлены ДЛ.
И проблемы, собственно, как таковой нет. Тем более что по остальным инжеторам, в том числе и пьезо115 серии, вопросов никаких нет.
Добавлено спустя некоторое время
Клапан Боша обязательно ни какой самодельный не даст "код" который будет работать на машине, это проверялось огромное количество раз и вопрос здесь закрыт.
Наверное я не в свое дело лезу, но мне тогда непонятно наличие самодельного клапана в продаже у ДЛ:
http://diesellend.by/optimum/osn/66-922
Так же после ваших слов непонятен и самый первый пост в этой теме.
Точно так же не понятно как у того же Лехи Юрича "все хорошо" на самодельном клапане, об установке которого он пишет прямо:
у меня самодельные штуцера/клапана , пока и так нормально.
-
Мне кажется нужно притормозить эмоции и подождать , производитель разберется,
Какусы встречаются у всех, не бывает чудес только у тех, кто ничего не делает, полеживает на диване.
-
.... но по мимо всего , попадались случаи когда именно клапан подпора был виноват при всех тех же видимых симптомах.
и Саша начал тему именно о проблемах клапанов , а её как всегда завели в другое русло про неправильные сигналы и стенды
Алексей обьсни что значит виноват клапан подпора, в каком случае, он что не держит вообще, или не пропускает.... В пределах от 3 до 10 очков я разброс подачи на исправных форсунках не замечал, делаю я их не много а очень много включая восстановление клапан распылитель.
А вот то что у пьезо есть более серьезные косяки которые влияют на такое поведение почему-то все молчат... Или не знаете
-
да Стас , именно - срезало кусочек резинки и попадала под клапан , клапан переставал держать давление ( продувался ртом) , при этом не на всех но не однократно форсунка сдувалась на большом давлении.
уже знаю этот косяк своих клапанов , прочищал клапан , форсунка надувалась и нормально проходила тест.
-
да Стас , именно - срезало кусочек резинки и попадала под клапан , клапан переставал держать давление ( продувался ртом) , при этом не на всех но не однократно форсунка сдувалась на большом давлении.
уже знаю этот косяк своих клапанов , прочищал клапан , форсунка надувалась и нормально проходила тест.
Алексей так без подпора вообще о чём разговор...
-
Стас , так а я о чем ?!
я сказал только то что сказал - у меня БЫЛИ варианты когда сдувался из-за клапана коспенсатор.
не из-за кривого сигнала, не из-за кривого стенда , не из-за кривых рук и т.д. , а из-за клапана подпора.
что не сходится ?!
теперь если я вижу подобную реакцию форсунки ( б/у , или после ремонта ) я первым делом проверяю клапан , мне проще прочистить свои чем покупать "оригинал" .
у меня нет задачи выяснять степень влияния размерности соринки на величину "травления" клапана ;D , просто такая проблема имеет место быть , только и всего ;)
а мне начали ездить по шерсти что у меня со стендом беда , и вообще все плохо ...
а то что я говорил выше что катал кучку форсунок на 708 и до и после него на Джете , так некоторым Сергеям это не понятно , что катались те же самые форсунки , и они сейчас лежат как эталонные
но за темкой послежу , если все таки выявится что только Бошевские клапана дают правильный код ( хотя не секу пока разницы) возможно и встанет вопрос о покупке бошевского
-
Здравствуйте - всем. Может быть я не внимательно читал тему, но по-моему никто не написал - что же он делал когда форсунка "сдулась". Перебирал ее? Отбраковывал, или продолжал дальше гонять ?
-
некоторым Сергеям это не понятно , что катались те же самые форсунки , и они сейчас лежат как эталонные
"Некоторые Сергеи" понимают разницу между словами "аналогичные", употребленное вами в цитируемом выше моем посту и "те же самые", которое вы употребляете сейчас.
Но ведь тема не об этом.
-
Сергей, можешь проверить на новой 116?
-
Я вообще не понимаю почему все сводится к клапану подпора. Без подпора в нагрузке вообще ничего не будет происходить, как на авто так и на стенде.
-
Я вообще не понимаю почему все сводится к клапану подпора. Без подпора в нагрузке вообще ничего не будет происходить, как на авто так и на стенде.
Вот и я не понимаю, но сам выносить этот вопрос на обсуждение считаю преждевременным, видимо народ еще зреет.
.... вот то что у пьезо есть более серьезные косяки которые влияют на такое поведение...
Раз пропустили мимо ушей этот пост
-
Раз пропустили мимо ушей этот пост
Я его не пропустил просто промолчал :) потому как согласен полностью.
-
А вот то что у пьезо есть более серьезные косяки которые влияют на такое поведение почему-то все молчат... Или не знаете
Видимо это потому, что это даже не двояко а трояко. И обсуждение еще более запутает тему.
-
Видимо это потому, что это даже не двояко а трояко. И обсуждение еще более запутает тему.
А что тут путать... как я понял здесь три вопроса
Почему не работает форсунка без подпора, читай с неисправным клапаном.
И почему не работает форсунка если подпор в норме....
Ну и третий вопрос который родился из первых двух это как отсетить косяки стенда от проблем самой форсунки.
Про проблеммы клапана подпора вообще промолчу...
Вариант с когда косячишь может стенд как правило может вылазить на форсунках которые проверяются впервые... Не попадает в тестплан и не знаешь кто виноват...
А вот по поводу форсунки... :). Есть форсунки у которых чем больше наработка тем больше косяков, и те вещи которые не парили мозги в начале вообще, потихоньку начинают косячишь при больших пробегах.
ЕPS эти косяки видит автоматом поэтому для официалов некоторые вещи известны сами собой, а вот те которые работают на неавторизованном оборудовании должны еще включать и мозок.
-
Сергей, можешь проверить на новой 116?
К сожалению, не ранее середины февраля.
Если раньше, то это только вариант с пересылкой вашей форсунки. Но вот пойдете ли вы на это?
Добавлено спустя некоторое время
Раз пропустили мимо ушей этот пост
Смысл на нем останавливатся? Только лишь для того что бы задать вопрос "какие?". Это и так понятно из построения вашей фразы.
Посчитаете нужным - скажете самостоятельно, нет- значит нет.
-
К сожалению, не ранее середины февраля.
Если раньше, то это только вариант с пересылкой вашей форсунки. Но вот пойдете ли вы на это?
у нас есть - образцовая ее три раза откатали и в сейф.
Сейчас вышлют тебе на почту версию, поставь попробуй, там подправили незначительные вещи, но есть кнопка включить и выключить бульбулятор.
-
.....Посчитаете нужным - скажете самостоятельно, нет- значит нет.
Сергей я уже зацепил этот вопрос на что получил...
Знали бы вы сколько я за последнее время получил советов, "всяких и разных".
Вот и думаю что вам понадобится время отсеять зерна от шелухи....
-
Сергей я уже зацепил этот вопрос на что получил...
Прочтите тот же пост, но чуть больше одной строчки, где я попытался немного проанализировать советы, которые были даны в только рамках ветки. Советы, даваемые мне по телефону или лично я не упоминаю. А их тоже было немало с учетом того что форсунками я занимался порядка 3-х недель и проехал в попытках решить проблему чуть больше 1 000 км, посетив не один сервис.
Люди, чьи советы я цитировал не захотели или не смогли ответить на возникшие у меня вопросы. Но это почему то зацепило вас, хотя я ни единого вашего совета не привел даже в качестве примера.
Вот и думаю что вам понадобится время отсеять зерна от шелухи....
Значит буду "сеять". Первый раз, что ли?
Какой смысл продолжать стучатся в двери, которые не будут открыты...
-
Сергей, осциллограммы, профили сигнала, и прочие тонкости, никто не будет выкладывать ни в личных сообщениях, ни тем более публично. Все что отображено в этой теме, достаточно, чтобы получить нужное направление для ответа на поставленный вопрос. Все на самом деле просто и не нужно усложнять. Есть внутри форсунки пьезо элемент. При подаче электрического сигнала на него ( с определенным током и напряжением) он увеличивается в размерах и создает усилие на гидрокомпенсатор с определенной амплитудой и усилием, который должен быть заполнен топливом или тестовой жидкостью на стенде. Гидрокомпенсатор это цилиндр, состоящий из двух подвижных относительно друг друга частей (на пальцах это поршень-цилиндр), и имеющий камеру для жидкости. Гидрокомпенсатор, это посредник между пьезо элементом и грибком управляющего клапана, передающий стабильное усилие. Подпор обратки необходим для того, чтобы поддерживать внутри этого устройства постоянное давление , для того чтобы обеспечить этому устройству необходимую жесткость для передачи энергии от пьезо элемента на управляющий клапан. Чем выше давление в системе, тем большее усилие необходимо для того, чтобы открыть управляющий клапан в форсунке и спровоцировать впрыск по алгоритму работы форсунки. Вот и простое объяснение, когда при понижении давления, с максимального до среднего форсунка начинает работать. Ответ простой, Напряжение. его просто не хватает. А теперь по поводу ISA. Что такое ISA? это минимальное напряжение, при котором форсунка имеет пограничное состояние, между затуханием и началом срабатывания, когда налив не превышает 5 мм/h3. условия проверки давление 1600 бар, 700 мкс. Если поиграть напряжением в ручном режиме, можно определить это значение для конкретной форсунки. Если в Вашем стенде есть такая возможность (диапазон верхних пределов напряжения до 200 вольт) то имея таблицу принадлежностей ISA можно довольно точно определить это значение. и понять, тянет ли симулятор стенда эти требования. В остальном, желаю удачи.
-
Хотелось бы больше услышать о ISA...
-
Isa потому на высоком давлении и проверяется, что бы понять напряжение на котором пьезоэлемент имеет расширение способное преодолеть это давление. На неисправном клапане подпора (думаю) не сразу бы пошел и em. Т.к. компенсатор был бы уже "сдут". И это не проблема джета. Мужики вы сильно к сердцу и на свой счет не принимайте. Я впервые с этим столкнулся еще на китайце. Все тесты были в порядке (ну всмысле форсунка не затухала), а vl сдувался. Долго бился. И клапана менял. И давлением подпора играл. Форсунки тогда только проверял. О ремонте даже и не думал. Просто пытался понять. А потом пришел к тому что в ручном режиме снизил давление до 1100 кажется. Форсунка пошла. Потом игрался с напряжением. И это происходило не с каждой форсункой. Только периодически. Я не сильно большой эксперт по оборудованию, но думаю проблема имеет место быть не только в джете (если реально все дело в этом)!
-
Хотелось бы больше услышать о ISA...
в полученных файлах тестирования на Боше все форсунки ISA тест не прошли.
-
"Некоторые Сергеи" понимают ...
и хоть тема действительно не об этом , разжую для "некоторых Сергеев" то что остальным похоже и так ясно ибо очевидно: при возникновении проблем с наливами проверяемых форсунок , из эталонных берется однотипная , катается и сравнивается с показаниями ЭТОЙ ЖЕ форсунки на 708-м , ( собственно по тому она и эталонная , что катана на Боше ) , и в зависимости от результатов делается вывод - случился косяк со стендом , или проверяемая изначально ( не эталонная ) форсунка кривая.
надеюсь теперь всем Сергеям ясно для чего эталонная форсунка и как она "работает " ;)
удачи
-
Ответ простой, Напряжение. его просто не хватает.
Да не совсем простой :) Да еще если не в теме :) После несложных для некоторых манипуляций - все пашет, да и буква другой раз ниже чем на форсунке после того как... Дело не в этом. Стенд не для того что бы новые катать! А вот почему еще хорошая б.у. не проходит на ДЖЕТЕ а на 708 проходит ВОТ ВОПРОС?
-
Стас , просто изначально свали в кучу всЁ кого что беспокоит , а ведь тема так хорошо начиналась -
Почему не работает форсунка без подпора, читай с неисправным клапаном.
а вот зачем сюда вкорячили другие проблемы начиная от сигнала стенда , заканчивая проблемами с не правильно восстановленными клапанами - лично я так и не понимаю. ???
-
Саша а могли бы твои программисты выложить алгоритм работы с программой при проверке пьезо форсунки с присвоением ISA. Имею ввиду последнию версию. Или сделать видео.
запарился, обязательно сделаю.
-
заканчивая проблемами с не правильно восстановленными клапанами - лично я так и не понимаю
Дело не в ВОССТАНОВЛЕННЫХ, пишу - б.у. с небольшим пробегом и износом соответственно :(
-
запарился, обязательно сделаю.
С удовольствием посмотрел бы...
-
Сергей, можешь проверить на новой 116?
не знаю какая новая версия но могу прогнать на CR-JET и 116 117 новые с wv mers
-
Не скажете где ремонтируют Дизель тестер ДД3810