Дополнительная фильрация топлива

  • 19 Ответов
  • 23323 Просмотров
*

77дима

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • кривой рог украина
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #15 : 03 Января 2009, 21:09:42 »
У меня стоит сепаратор Fleetguard fs1242k с фильтром fs1015b с отсевом 7 мкр перед штатным топливным насосом с отсевом 5 мкр и система эпизодически воздушится, что проявляется в том, что иногда после заводки, через 5-7 секунд мотор глохнет... Лечится ручной подкачкой и повторной заводкой... Найти место подсоса никак не можем...
Может ещё какие причины могут быть?  ::)
Yewgen. поставь "грушу", и увидишь где подсос воздуха.

*

Yewgen

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Киров (РФ)
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #16 : 05 Января 2009, 15:52:09 »
Имеешь ввиду ручками покачать резиновой грушей?
Куда её втыкать до фильтров или после?

*

ТА-06

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь Гомель
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #17 : 05 Января 2011, 20:54:32 »
А вот еще мнение спецов есть, что целесообразно ставить фильтр грубой очистки (такой пластиковый с сеточкой внутри типа BIG) после штатного фильтра тонкой очистки перед входом в ТНВД. И не для того, чтобы мусор из бака забирать (его заберет штатный фильтр), а для того случая, когда от штатного фильтра (особенно если он не качественный или когда соляра застынет) могут отрываться волокна фильтрующего элемента и попадать в ТНВД. Спецы говорят, что часто, ремонтируя ТНВД, встречают там ворсинки.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #18 : 06 Января 2011, 14:40:52 »
А вот еще мнение спецов есть, что целесообразно ставить фильтр грубой очистки (такой пластиковый с сеточкой внутри типа BIG) после штатного фильтра тонкой очистки перед входом в ТНВД. И не для того, чтобы мусор из бака забирать (его заберет штатный фильтр), а для того случая, когда от штатного фильтра (особенно если он не качественный или когда соляра застынет) могут отрываться волокна фильтрующего элемента и попадать в ТНВД. Спецы говорят, что часто, ремонтируя ТНВД, встречают там ворсинки.
АГА
Особенно если на системе с подкачкой ....
Он - то рассчитан на давление 0,26-0,5 Бар , а в системе 2,3-3 Бар.
Они (эти БИГы) так прикольно потом под капотом лопаются .....



Ни в коем случае !!!
Хотите доп фильтр - возьмите полноценный .
Мы используем (уже 4 года и сотни автомобилей ) от штатного MB (кому интересно пишите - поясню).

А в особых случаях, когда форсунки мрут "как мухи" (Крайслер 2,5-2,8 CRD ) ставим сепаратор (USA). У меня Вояджер - и я себе поставил сепаратор с водоотстойником и подогревом на 5 мкм (на зиму, на лето поставлю 2 мкм) . Пока 5000 км - полёт нормальный.

*

ТА-06

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь Гомель
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #19 : 07 Января 2011, 17:41:39 »
Заочно с Вами "Механ" знаком по "АвтоБизнесу".
Скажите тогда, пож., на Паджеро Спорте (4D56) система с подкачкой?
На Карине-2 двигатель 2С у меня 10 лет простоял фильтр грубой очистки и никогда не лопался. И вообще по топ. системе проблем никаких не было.