ТНВД типа VRZ, 4M41,4D33, диагностика, ремонт, обмен опытом

  • 51 Ответов
  • 30750 Просмотров
*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Уже весь мозг сломал себе!
Не пробовали показать машину на ул.Речную 47?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15681.15

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белгород РФ
Звонил, сказали что с VRZтом не будут связываться.

*

Илья10

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия Тюмень
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ,ПРИКУПИЛ ТУТ ПАДЖЕРО 3 С ДВС 4М41 ,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СЛОМАЛО ИГЛУ НА ТНВД ,ПОМЕНЯЛ ВМЕСТЕ С ДАТЧИКОМ ,ЗАПУСКАТЬ НАЧАЛ НЕ ХОЧЕТ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ,НО ЕГО НЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПРОКАЧАН,КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Что кричите-то?Я так понял поменяли датчик положения поршня таймера? Так "игла" отлетает когда поршень стучит из-за низкого давления ::)С какой целью датчик-то меняли?

*

  • Гость
Здравствуйте коллеги. паджеро 3 4м41 насос VRZ 
Заводится нормально. На хх небольшой синий дым, немного прогревается и начинает валить серый дымища. На ходу при ускорении дыма нет вообще никакого. На ходу на установившемся режиме слегка подергивается. Возможно есть синий дым, всё это со слов хозяина авто. Да еще ошибки 26 и 48. Снял насос. В нем стоит кулачковая шайба 001 и ротор с плунжерами 9мм, я так думаю от грузового это всё. Хочу заменить регулятор, но есть сомнения, смогу ли я настроить насос на этих деталях?

Было как то ставил плунжер с грузового насоса, очень даже неплохо получилось.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
что-то одно должно быть "родное"- либо ротор с плунжерами 8,5мм- либо кольцо "002"

кольцо предпочтительней  :)

*

Сергей69

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Улан-Удэ
не работает опережение 4м41.заводится отлично.двигатель звенит.шток таймера целый,демпфирующий клапан продувается,насос снят с машины,куда копать,ошибок по электрике нет