Такая беда, машина Паджеро3, 4М41.
Пригнали с вопросом замены заднего коренного сальника и чёрного густого дыма, при этом машина на холостых работала рывками и сильно дымила чёрным. Запускалась с полпинка, что горячая, что холодная.
Сначала заменил задний коренной, сразу проверил кабель, что идёт снизу мотора, там были провода с протёртой изоляцией, кабель лежал оголёнными проводами на кардане. Всё было восстановлено, кабель закреплён на место.
До всего сканер показывал 4 ошибки: 12, 41, 26, 48.
По 12 почистил забитую трубку и фильтрик датчика сразу.
По 41 был отгнивший провод на разъёме клапана управления заслонкой, заменил.
Решил запустить и посмотреть на изменения, но мотор пошёл вразнос.
Заглушил заслонкой вручную и снятием провода с клапана отсечки(там стоит самодельный разъём для турботаймера).
Что посоветуете?