про обратный корректор

  • 238 Ответов
  • 92876 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #15 : 25 Июля 2012, 09:37:01 »
  давайте не будем уподобляться "русскому форуму". я не собираюсь заниматься "экспериментами"  а в данный момент всего-лишь пытаюсь найти ответ на вопрос заданный в первом сообщении. интересует взаимосвязь между скоростью нарастания давления в период подачи топлива и скоростью вращения. предполагается что все происходит в оптимальном режиме то есть если например для оборотов 500 об/мин  топливо должно подаваться оптимально 2градуса после ВМТ то это так и происходлит а если для 1500 об/мин начало подачи оптимально должно быть за 2 градуса до ВМТ то это условие соблюдается.цифры приведены всего-лишь для иллюстрации вопроса.

  я ведь не спрашивал КАКИЕ  параметры влияют на скорость нарастания давления в оговоренный  период.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #16 : 25 Июля 2012, 10:20:16 »
  давайте не будем уподобляться "русскому форуму". я не собираюсь заниматься "экспериментами"  а в данный момент всего-лишь пытаюсь найти ответ на вопрос заданный в первом сообщении. интересует взаимосвязь между скоростью нарастания давления в период подачи топлива и скоростью вращения. предполагается что все происходит в оптимальном режиме то есть если например для оборотов 500 об/мин  топливо должно подаваться оптимально 2градуса после ВМТ то это так и происходлит а если для 1500 об/мин начало подачи оптимально должно быть за 2 градуса до ВМТ то это условие соблюдается.цифры приведены всего-лишь для иллюстрации вопроса.

  я ведь не спрашивал КАКИЕ  параметры влияют на скорость нарастания давления в оговоренный  период.
-первое. Начало впрыска топлива всегда осуществляется до верхней мертвой точки. Исключение - режим после-впрыска на системах с CR.
-второе. Ваш вопрос вызывает у меня ассоциацию - Укажите влияние противодавления ударяющихся об автомобиль комаров в зависимости от скорости автомобиля? Коэффициент аэродинамического сопротивления, площадь поперечного сечения автомобиля не интересуют. Интересует только сопротивление движению автомобиля от комаров.
   Написал же вам, что существует множество факторов, влияние которых просто несопоставимо с тем, о чем вы спрашиваете.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #17 : 25 Июля 2012, 10:33:10 »

-второе. Ваш вопрос вызывает у меня ассоциацию - Укажите влияние противодавления ударяющихся об автомобиль комаров в зависимости от скорости автомобиля? Коэффициент аэродинамического сопротивления, площадь поперечного сечения автомобиля не интересуют. Интересует только сопротивление движению автомобиля от комаров.
   Написал же вам, что существует множество факторов, влияние которых просто несопоставимо с тем, о чем вы спрашиваете.

   насчет ассоциаций это всего-лишь Ваша точка зрения.  При соблюдении необходимых условий для "множества факторов" достаточно простого ответа  например  "при меньших оборотах скорость нарастания давления в указанный период времени будет больше чем при бОльших оборотах"  или "скорость нарастания давления в указанный период остается неизменной".

  "копание"  в  книжке  "Двигатели внутреннего сгорания: теория, моделирование и расчёт процессов"  Автор: Б.А.Шароглазов, М.Ф.Фарафонтов, В.В.Клементьев   однозначного ответа на вопрос не дало или мне не хватило ума его там найти  (скорее всего второе)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #18 : 25 Июля 2012, 11:47:08 »
скорость нарастания давления оценивается из расчета не единиц времени и скорости, а из расчета угла поворота коленчатого вала. Именно этот параметр и является расчетным. И при таком раскладе ваша скорость несущественна по сравнению с параметрами, приведенными выше.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #19 : 25 Июля 2012, 13:03:44 »
скорость нарастания давления оценивается из расчета не единиц времени и скорости, а из расчета угла поворота коленчатого вала. Именно этот параметр и является расчетным. И при таком раскладе ваша скорость несущественна по сравнению с параметрами, приведенными выше.

  хорошо - я же сказал что занимаюсь самообразованием, не всегда при чтении книжки можно правильно понять написанное без дополнительных комментариев, именно поэтому в учебных заведениях к учебникам "прилагаются" учителя.
 
  один вопрос решен - скорость нарастания давления измеряется в барах/угловой градус поворота КВ.
  теперь необходим ответ на первую  часть вопроса. То есть мы имеем оптимальными все параметры для каждой конкретной скорости вращения и переменной величиной является именно скорость вращения КВ.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: про обратный корректор
« Reply #20 : 25 Июля 2012, 13:54:22 »
  давайте не будем уподобляться "русскому форуму". я не собираюсь заниматься "экспериментами"  а в данный момент всего-лишь пытаюсь найти ответ на вопрос заданный в первом сообщении. интересует взаимосвязь между скоростью нарастания давления в период подачи топлива и скоростью вращения. предполагается что все происходит в оптимальном режиме то есть если например для оборотов 500 об/мин  топливо должно подаваться оптимально 2градуса после ВМТ то это так и происходлит а если для 1500 об/мин начало подачи оптимально должно быть за 2 градуса до ВМТ то это условие соблюдается.цифры приведены всего-лишь для иллюстрации вопроса.

  я ведь не спрашивал КАКИЕ  параметры влияют на скорость нарастания давления в оговоренный  период.

Тоесть вас интересует вопрос меняется ли давление в цилиндре двигателя.  Тогда ответ да. Именно изза увеличения давления увеличиваются обороты.
Или вопрос ставится  по другому . При увеличении давления в два раза изменятся ли обороты двигателя в два раза .... ???  Тогда ответ нет без нагрузки и без системы ограничения оборотов  двигатель уйдет в разнос....Или по другому начнется неконтролируемое увеличение оборотов.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #21 : 25 Июля 2012, 14:07:32 »
  если я некорректно задал вопрос попытаюсь уточнить

  двигатель нагружен на фиксированный тормозящий момент для любых оборотов то есть в любом случае крутящий момент остается неизменным для любых оборотов, не обязательно что это предельный режим, пусть убдет в любом случае например 50% от максимально возможного, двигатель работает стабильно на установившемся режиме.

  какова будет скорость нарастания давления в момент начала подачитоплива_началагорения_началанагреваниягазов_началарабочегохода   напрмиер при 500 об/мин

  все то-же самое для случая 1500 об/мин.

  этот параметр будет одинаков  (бар/градус поворота КВ) или разный ?  (цифровое значение не интересует - важен сам факт)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: про обратный корректор
« Reply #22 : 25 Июля 2012, 14:19:16 »
разный.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #23 : 25 Июля 2012, 14:52:56 »
разный.

  в каком случае больше? на меньших оборотах или на бОльших?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: про обратный корректор
« Reply #24 : 25 Июля 2012, 15:23:26 »
 
  какова будет скорость нарастания давления в момент начала подачитоплива_началагорения_началанагреваниягазов_началарабочегохода   напрмиер при 500 об/мин
все то-же самое для случая 1500 об/мин.

Если вы имете в виду давление газов перед началом подачи топлива, то вкрутите компресометр      И померяйте компресию на стартерном режиме а потом заведите машину на трех цилиндрах и помряйте компресию в четвертом еще раз. Если никогда такое не делали отвечу, компресия на оборотах  на исправном двигателе увеличится незначительно. Понятно что скорость нарастания давления напрямую будет связана со скоростью перемещения поршня.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #25 : 25 Июля 2012, 15:33:12 »
Если вы имете в виду давление газов перед началом подачи топлива, то вкрутите компресометр      И померяйте компресию на стартерном режиме а потом заведите машину на трех цилиндрах и помряйте компресию в четвертом еще раз. Если никогда такое не делали отвечу, компресия на оборотах  на исправном двигателе увеличится незначительно. Понятно что скорость нарастания давления напрямую будет связана со скоростью перемещения поршня.


  хмммм...  или вы что-то пропустили или я неточно сформулировал вопрос - интересует процесс ПОСЛЕ  завершения такта сжатия; то что происходит до момента подачи топлива в камеру сгорания не рассматриваем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: про обратный корректор
« Reply #26 : 25 Июля 2012, 15:46:10 »
  хмммм...  или вы что-то пропустили или я неточно сформулировал вопрос - интересует процесс ПОСЛЕ  завершения такта сжатия; то что происходит до момента подачи топлива в камеру сгорания не рассматриваем.

Тогда чтоб точно все формулировать откройте эту статью....http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm    Прочитайте,  если не поймете возьмите диаграмму работы двигателя укажите на характеристике интересующие  вас точки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #27 : 25 Июля 2012, 15:56:31 »
тяжело разговаривать с человеком, который абсолютно не разбирается в теме, по которой задает вопрос. Не сочтите это за оскорбление или попытку унизить.
   Нет такой взаимосвязи, какие бы научные труды вы не попытались отыскать. От оборотов двигателя зависит нарастание давления в камере сгорания, но это фактор технического состояния ЦПГ и системы питания двигателя , а следовательно, вы не получите однозначной зависимости, лишь общие тенденции. А то, что вы просите (характеристика изменения скорости нарастания давления) - зависит в несопоставимо большей степени от других факторов, которые приводил выше.
   Хотел сбросить файл, но его объем даже после архивирования около 4 Мб и он просто напросто не разместится на форуме. В нем наглядно видно от каких факторов зависит характеристика изменения давления в камере сгорания двигателя реального двигателя. Все результаты получены в процессе научных исследований, но графики настолько реально показывают влияние факторов, что у вас отпадут многие вопросы.
   

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: про обратный корректор
« Reply #28 : 25 Июля 2012, 15:58:39 »
так человек же спрашивает если отбросить все остальные факторы.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #29 : 25 Июля 2012, 16:01:53 »
Тогда чтоб точно все формулировать откройте эту статью....http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm    Прочитайте,  если не поймете возьмите диаграмму работы двигателя укажите на характеристике интересующие  вас точки.

  "выкурил"  -  благодарю за "пинок" в правильном направлении, обнаружил такой параметр как "скорость нарастания давления"  в период рабочего хода, обнаружил предельно допустимое значение для дизеля -  "У дизельных двигателей скорость нарастания давления должна быть не более 0.4–0.6 МПа на 1 градус поворота коленчатого вала. Работа при большей скорости нарастания давления сопровождается стуками."
  но взаимосвязи между "скорость нарастания давления"  и  "скорость вращения КВ" не нашел. или не так искал.