CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307754 Просмотров
*

soon

  • Гость
у нас свой путь ;D

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Я так понимаю, что кодирование слямзили у работти. Вот под их сигнал и плясали. Когда покупал поток- был разговор, что его проверяли на работу по сименсу на хартридже. Похоже доступ к "телу" у них был. Разница в наливах с их слов минимальна.

*

авас

  • Гость
После долгих опытов я вопрос кодировки отвел на четвертый план. Не с того начинать надо.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Украине есть два автосервиса с авторизацией это Автомодерн, и не помню фамилию один автосервис в Харькове.
Насколько я помню, первые проверяли их вроде на ЕПСе на уровне работает\не работает, где-то в конце 17-го, о кодировках вообще речи не было.

Кому ОС уже дали таргетирование?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Станислав Иванович,пока не кодируем пытаемся разобраться с сигналом,дизельтест и Ос как я понимаю идут параллельно в одном направлении,а как реализовано на Потоке не ясно.
Пы.Сы. Спасибо человеку который добыл и поделился информацией по сименсу.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....Похоже доступ к "телу" у них был. Разница в наливах с их слов минимальна.

Для того чтоб так утверждать нужно прогнать как минимум штук 50 форсунок и из них штук 40 должны быть с различными проблемами.
Более того Сименс прекратил дружбу с Хатриджем на уровне 16 года и причина здесь не в личных разногласиях  а в железе Хатриджа.  Для формирования сингнала Сименс Хатриджу пришлось разработать новую плату управления и это сработало пока Сименс не выпустил форсунки на давление выше 1800бар.  Как известно Хатридж расчитан на максимальное давлениние 1800бар.
С этого момента их дружба закончилась, и Сименс начинает дружбу с Бошем у которого система расчитана на 2500бар.
Сечас чтоб не ударить грязем об лицо Хатридж презентовал стенд  по типу ЕРS200 на давление 2700 бар, но будет ли там Сименс вопрос...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 22:11:56 от STAS58 »

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
На джете можно и без кодировки правильно отрегулировать сименс,проверено

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
На джете можно и без кодировки правильно отрегулировать сименс,проверено
Николай Сименс и без джета можно настроить, проверено...   здесь во главу угла нужно ставить не кодирование а првильный управляющий сигнал. 
Я бы не устраивал гонки по этому поводу вот почему. У меня есть информация что летом Сименс всеже даст дооснащение под 708 и 815 под Бош соответственно в тестдате 2018B появятся нормальные тестпланы.

*

saab9-5

  • Гость
Сименс прекратил дружбу с Хартриджем... Но Сименс не прекратил дружбу с Сименсом, со своим производством, со своей проверкой и своим ремонтом....
 Сименс вроде как начнет дружбу с Бошем.... Не думаю что Сименс с 16 года загородит огород и ради дружбы с Бошем принципиально изменит подход к проверке и ремонту, так проще и Бошу и Сименсу....
 Но поживем - увидим, что там будет с Сименсом с 16 года выпуска.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Сименс прекратил дружбу с Хартриджем... Но Сименс не прекратил дружбу с Сименсом, со своим производством, со своей проверкой и своим ремонтом....
 Сименс вроде как начнет дружбу с Бошем.... Не думаю что Сименс с 16 года загородит огород и ради дружбы с Бошем принципиально изменит подход к проверке и ремонту, так проще и Бошу и Сименсу....
 Но поживем - увидим, что там будет с Сименсом с 16 года выпуска.
век не указал  :)

*

soon

  • Гость
Я что то вообще не понимаю ,работает значит грабли в руки и в перед . Доказывать не надо я верю. ;D Тема про Сименс в разделе CR создана для понятия , что для правильной работы форсунки есть ключевые моменты сборки и метод "зажал отжал " не подходит , нужен другой подход. Кодировку при неправильной сборке можно воткнуть в выхлопную трубу и самое главное , многие это понимают, но продолжают бить шишки. К тому же правильность сигнала играет ключевую роль.

*

saab9-5

  • Гость
век не указал  :)
Андрей, да любой можно указывать и не ошибешся, тема ИХ ссор и свадеб стара как и они сами ))

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Сименс прекратил дружбу с Хартриджем... Но Сименс не прекратил дружбу с Сименсом, со своим производством, со своей проверкой и своим ремонтом....
 Сименс вроде как начнет дружбу с Бошем.... Не думаю что Сименс с 16 года загородит огород и ради дружбы с Бошем принципиально изменит подход к проверке и ремонту, так проще и Бошу и Сименсу....
 Но поживем - увидим, что там будет с Сименсом с 16 года выпуска.
Просто для информации:
"Дружба" Бош и Сименс - уже имеет форму официальной информации: получение статуса авторизованного "Сименс Дизель Сервис" (по ТНВД) возможно при наличии
- EPS 708/ EPS 815
- AVM2PC
Абсолютно внятно, пошагово, расписаны действия заинтересованного: к кому обращаться, какую дополнительную оснастку и софт нужно иметь
Пока авторизация только по насосам; по форсункам Сименс информацию обещают до конца 2018

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
...Сечас чтоб не ударить грязем об лицо Хатридж презентовал стенд  по типу ЕРS200 на давление 2700 бар, но будет ли там Сименс вопрос...
Ходят слухи, что будет  ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
читаешь все темы про ОСДЛ и грустновато становится……… а как все хорошо начаналось