Кто сталкивался с таким мотором от РЕНО? Правда ли то, что эти форсунки менять нужно по-парно?..например если скидывает в обратку 4-я то нужно обязательно менять и 1-ю ,ну соответственно и 2-ю с 3-ей,может это бред от продавца?Форсунки с кодом,если её отремонтировать и отрегулировать согласно тест-плану,то что делать с кодом потом.
P.S.
Прописные делать еще не приходилось...
То же что делали с кодами денсо, токмо поиграться
Чо вы себе и не себе мозг ип...те
...и с продавцами и с кодами ?
Раз уж берётесь ,так сделайте сначала так как умеете , используя то оборудование и навыки которые уже имеете. Оцените результат, а потом уже будете рулить дальше ,по ситуации
Даже наймоднейший саморемонтирующий "присвоитель кодов" не поможет обойти все на свете грабли в ремонте CR. Ни у кого из производителей ресурс изделия в целом , в нём (коде) не отображается, кривизна выполненных работ тоже.Это означает что качество ремонтных работ Вы им не компенсируете и существенные отклонения тоже,......так , затрёте мелкие огрехи(максимум), ведь речь же идет не об изготовлении компонента или сборке из новых комплектующих, а о ремонте уже довольно потрёпаного БУ, которому коды помогут только в тех условиях при которых их присвоили
И зачем об одном и том же по триста раз спрашивать.Пора бы уже определиться - или "пилить" по полной ,или "слюнявить бабло" и "пилить" чуть поменьше "рисуя" коды. Понимаете же прекрасно что с кодом нифига не сделаете, а повлиять на характеристики(в нем отражённые) гараздо дешевле, хотя и более трудо-морально-энерго....затратнее (во всяком случае пока)
Самые серьёзные спотыкачи происходят(из практики,а не из соц опросов) при переходе на форс применяемые в системах с трехфазным рабочим впрыском. Особо серьёзных проблем с G9U не припоминается,хотя ремонт производился не на самом "прямом" оборудовании и не самым лучшим образом, т.е. в условиях очень далёких от идеальных