howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....

  • 22 Ответов
  • 27381 Просмотров
*

Панин

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Руза Россия
Здравствуйте у меня есть прибор диагностики на все китайские авто хово е3 довольно чётко показывает работу форсунок и все ошибки читает .Проблема с там что машина глохнет может пропадать питание на компьютере может как на шанкси мслянный   сенсор сбой даёт.   

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Это вопрос или?
А прибор зачем нужен?
Смотреть форсунки и читать коды?
Какой код то "выдает " прибор?
Данные текущие глянуть бы, хоть краем глаза.

*

makar11167

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г.СМОЛЕНСК РОССИЯ
Форсунки на слив в обратку я проверял,делал процедуру со шприцами в 1 слили 21мл,в3 слили 22мл,а во стольных примерно по15мл.Что значит 1и3 не работают?
Клапан диагносты московские проверяли,не текло.
А где на форсунке QR код написан?
Как проверить давление  насоса?
   

Добавлено спустя некоторое время 
Вы предлогаете мне преобрести у вас прибор,или можете помоч с диагностикой?
Если вы делаете диагностику то может напишете свой контактный телефон или меил?
А за этот прибор я узнавал в москве стоит около 90000руб.,посмотреть бы на него в действии.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
На форсунке есть пластмассовая бирка, надета на контакт куда прикручиваются провода. С одной стороны написаны цифре, это ID код, с другой стороны штрих, это QR код. Вбивается ID код. Так проще. QR код считывается прибором для чтения штрих кодов. И потом через ПО вписывается в блок ECU автомобиля. Эти коды идентичны друг другу. QR код дается для патока. Например в заводских условиях пользуются именно QR кодом.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Если рвёт шланг подачи (при условии, что шланг и хомуты нормальные), то необходимо проверить обратный клапан магистрали низкого давления (установлен в корпусе ТНВД, от него трубка уходит в обратку) - скорее всего он насмерть зажат. Нормальное давление открывания примерно 2,5-3.
Если машина глохнет и потом сразу можно нормально запустить двигатель, то, скорее всего, ТНВД и клапан аварийного сброса ещё походят. Форсунки менять нужно, но,  учитывая их стоимость, неплохо-бы это делать наверняка и прописывать, конечно, обязательно!!! В противном случае - деньги на ветер, это только вопрос времени.
Обратите особое внимание на интеркуллер и турбину - у многих таких машин возникают проблемы с воздушными патрубками(они рвутся, слетают и т.д.). Было в практике несколько случаев, когда радиатор интеркуллера просто трескался (причина окончательно не определена). В результате турбина дует, если она вообще дует, в атмосферу - машина очень тупит.
Про замену топливных и воздушного фильтров не говорю, предполагая,что это сделано в первую очередь.
Ну а при замене форсунок не грех и компрессию измерить.
Конечно, при наличии диагностического оборудования время на поиск неисправности уменьшается в разы, но им нужно уметь пользоваться. И при диагностике в первую очередь необходимо внимательно взглянуть в мозги машины - там всегда есть ОШИБКИ. Они там для того, что-бы диагност их внимательно прочитал.
Судя по Вашему описанию оборудования, которым Вам диагностировали машину, это реальный прибор, который позволяет определить неисправность в СУД автомобиля Sinotruk (Howo). Сам пользуюсь таким, неплохо помогает. Но проверить саму форсунку или ТНВД им нельзя - для этих целей есть другое оборудование.

*

makar11167

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г.СМОЛЕНСК РОССИЯ
Ну если етот прибор может потключитса к мозгам и видит ошибки,то я думаю ошибку ABS,а точнее какой из датчиков ABS не исправен он бы полюбому показал(на момент диагностики в москве горела и горит сейчас лампочка ABS на панели приборов).Я так понимаю при выходе из строя какого либо датчика ABS импульс от него перестает поступать в мозги,и при этом загараетса ошибка показывающая при диагностики какой датчик не исправен,или этот прибор просто показывает что ABS не работает?Но это нам символизирует лампочка на панели приборов.Ятак думаю что при диагностики неисправного автомобиля где за все отвечает электроника ошибки должны быть,даже при самодиагностики ошибка есть лампочка чек мигает 7 раз.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Вас что больше интересует: почему машина не едет, или почему ABS горит. На всякий случай поясню Вам, что за работу двигателя в этой машине отвечает контроллер DENSO, он объединяет в одну систему ТНВД, форсы, датчики на двигателе (их совсем немного), педаль акселератора и всё! При чём здесь ABS? Эта система исполнена на отдельном контроллере (блоке управления ABS). Он расположен рядом с основным контроллером, но работают эти два устройства абсолютно самостоятельно, т.е. отдельно друг от друга. На машинах выпуска до 2010 через диагностический разъём можно заглянуть только в основной мозг - мозг управления двигателем. А что ещё нужно?
А что касается ошибки ABS, так просто осмотрите внимательно все датчики ABS на колёсах и провода к ним. Обязательно найдёте где-нибудь обрыв провода, окисление в разъёме, неправильную регулировку установки датчика и т.д. Но этим можно заниматься тогда, когда машина хорошо едет и везёт тот груз, для перевозки которого её и купили. И в этом случае водителя на этих самосвалах, как правило, горящая лампочка ABS слабо тревожит. И это правильно - тормоза придумали трусы! ;D. Самое главное для Вас должно быть, что-бы лампочка CHEK ENGINE не горела!

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Под ABS другая программа есть.
Так же есть отдельный софт который вмещает в себя АБС, ДВС, АКПП.