Главное при ремонте дизелей

  • 19 Ответов
  • 13206 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Главное при ремонте дизелей
« : 06 Октября 2008, 20:39:50 »
Главное при ремонте дизелей - чтобы не было пузырей!

Ремонтировали как-то "мастера" дизель, взяли на-троих 2 пузыря ....  ;D

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #1 : 06 Октября 2008, 21:10:01 »
Перебирал дизель (ммс 4д68т) у которого прокладка гбц была промазана герметиком, таким вот образом при предыдущем "ремонте" пытались избавиться от попадания масла в тосол ???

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #2 : 06 Октября 2008, 21:51:02 »
А герметик, случаем, не красный был? Говорили уже, лучче мхом конопатить - потечёт всё одно, но тепло держать - буить  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #3 : 07 Октября 2008, 02:04:13 »
Тут на днях EPIC приволокли. Тёк по разъему меж корпусами. Был обмазан толстым слоем эпоксидки. Поверх - "в палец" толщиной рыжим герметиком. И ... всё одно, тёк, сволочь... Хорошо, эпоксидка оказалась хреновой, легко откололась.  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #4 : 07 Октября 2008, 11:28:27 »
Еще EPIC. Тёк по актуаторам. Герметик не помог. Винтики хилые (Торкс Т25), хрен затянешь по-человечески...
Вот метод решения вопроса (см. фото)

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #5 : 07 Октября 2008, 20:30:42 »
М-да-а-а... :-\

*

Sukhov71

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #6 : 25 Октября 2008, 11:56:06 »
Винтики хилые (Торкс Т25), хрен затянешь по-человечески...
Вот метод решения вопроса (см. фото)

Тихо ржал, а потом задумался о закономерности размещения шайб ::)
 ;D ;D ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #7 : 25 Октября 2008, 12:46:29 »
Тихо ржал, а потом задумался о закономерности размещения шайб ::)
 ;D ;D ;D
Там часть болтиков фирменные с несъёмными шайбами. Вот уж точно, что под руку попалось. Я тоже над шайбочками посмеялся. Удачи Всем.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #8 : 01 Ноября 2008, 00:16:10 »
Тут на днях EPIC приволокли. Тёк по разъему меж корпусами. Был обмазан толстым слоем эпоксидки. Поверх - "в палец" толщиной рыжим герметиком. И ... всё одно, тёк, сволочь... Хорошо, эпоксидка оказалась хреновой, легко откололась.  ;D

 ;D Эпоксидка навеяла воспоминания... По молодости на лодочном двухтактном бензиновом моторе (СМ 557Л) сорвал резьбу в головке, вкручивая свечу зажигания. Дело было в море, выбора небыло. Вклеил свечу на эпоксидке. Мотор успешно завелся и прорботал на удивление пол года...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #9 : 01 Ноября 2008, 00:42:37 »
;D Эпоксидка навеяла воспоминания... По молодости на лодочном двухтактном бензиновом моторе (СМ 557Л) сорвал резьбу в головке, вкручивая свечу зажигания. Дело было в море, выбора небыло. Вклеил свечу на эпоксидке. Мотор успешно завелся и прорботал на удивление пол года...
Олег, это не в эту тему, скорее - в "необычные ремонты"  ;D Владельцы Москвичей, Жигулей и Запорожцев возили с собой драные женские колготки, которые с успехом заменяли порванный клиновой ремень в случае обрыва...  ;D
Тут - о методах ремонта "Горе -мастерами"  ;D

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #10 : 01 Ноября 2008, 00:47:41 »
 ;D Я сам возил на 20-ти летней копейке, но применять не доводилось.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #11 : 07 Ноября 2008, 23:55:24 »
Тихо ржал...
 ;D ;D ;D

не просто тихо ржал , а слабо всхлипывал из под стола ... ;D ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #12 : 08 Ноября 2008, 00:07:41 »
не просто тихо ржал , а слабо всхлипывал из под стола ... ;D ;D ;D
Ага, интересно? Продолжим тему. При разборке энтого EPIC-а (с наваренными винтиками) было обнаружено: насос до нас был перебран полностью с применением оригинального ремкомплекта. Все резиночки из ремкомплекта были заменены, поставлены правильно - без смещения и "закусывания". А насос всё одно тёк, герметик сначала, затем наварка болтов с головкой на 10 - явно - "акт отчаяния" (Не наш, конечно ;D). И - всё одно, не помогло... Почему?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #13 : 08 Ноября 2008, 00:15:30 »
Ну так  когда сам клапан течет - наварные болты с новым ремкомплектом НЕ помогаютЪ   ...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #14 : 08 Ноября 2008, 00:16:51 »
А где он течёт?