создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 421172 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Представьте себе ручной форсуночный стенд, к плунжеру которого вместо рычага с мужиком на конце приделан пневматический цилиндр, который и совершает возвратно-поступательные движения плунжером вместо этого самого мужика.
Понятно, что досгнуть необходимого максимума давления и стабильного его поддерживать при такой конструкции невозможно.
Такие стенды с натягом годятся для отбраковки вышедших из строя инжекторов, но не для теста инжекторов по всем параметрам после ремонта.
сравнения немного не корректные. Эти стенды действительно ни в коей мере не претендуют на оборудование для ремонта форсунок CR.
   С другой стороны, немного ниже ратуется за то, чтобы не отдавать деньги за авторизированные стенды, поскольку они слишком дороги, а качество как бы на уровне рекомендованных вами.
   Но точно также имеется оборудование, которое по выходным параметрам (не путать с сервисными удобствами) не намного отличается от рекомендованных.
   Вот тут и вылезает то самое пресловутое отношение цены - качества. А оно различно для разных групп оборудования, а соответственно, для различных сервисов экономически выгодно совершенно разное оборудование. Поэтому говорить о том, что названные стенды самые выгодные по соотношению цены - качество, еще раз повторяю - не совсем адекватно. :)

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Тестировать насосы COMMON RAIL необходимо, основной критерий - может ли насос создать необходимое давление на заданных оборотах, и если да, то какая его при этом производительность. Также необходимо отслеживать скорость реакции, очень интересно видеть давление по отдельным секциям.

Более подробно - смотрите брошюру по КОНТРОЛЛЕРУ нашего производства в Ответе № 16 от 18 ноября 2010 г.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Поэтому, конечно, параметры в С-МАХ, с точки зрения официалов, тоже левые - неофициальные и неавторизованные, но они есть, а в других стендах их нет, и в этом вся разница и мощное конкурентное преимущество данного стенда.
Дима, ты лукавишь. У других стендов тоже есть тест-планы. Если говорить про Бош, то это есть у многих стендов. Денсо и Делфи есть у Nova Ditex. Думаю, что и у других они имеются в той или иной степени.
   А теперь небольшие уточнения. Возьмем ту же Денсо.  80% форсунок с QR кодом или корректирующими сопротивлениями. При таком раскладе тест-планы становятся не совсем корректными, если не понимать сущности заложенных специфик. А я сомневаюсь, что ваши тест-планы дают это понимание.
   С Делфи ситуация аналогичная.


Добавлено спустя некоторое время 
Тестировать насосы COMMON RAIL необходимо, основной критерий - может ли насос создать необходимое давление на заданных оборотах, и если да, то какая его при этом производительность. Также необходимо отслеживать скорость реакции, очень интересно видеть давление по отдельным секциям.

Более подробно - смотрите брошюру по КОНТРОЛЛЕРУ нашего производства в Ответе № 16 от 18 ноября 2010 г.
элементарный выход - установка на стенд грузового денсовского насоса HP3 или HP4. Но это не проблемы или преимущества конкретного стенда, это просто хэлементарное техническое решение.
  У меня такой насос запросто тянет 4 грузовые форсунки, при условии, что они не льют в огромных объемах в обратку.

Добавлено спустя некоторое время 
элементарный выход - установка на стенд грузового денсовского насоса HP3 или HP4. Но это не проблемы или преимущества конкретного стенда, это просто хэлементарное техническое решение.
  У меня такой насос запросто тянет 4 грузовые форсунки, при условии, что они не льют в огромных объемах в обратку.
извиняюсь, не совсем понял. Думал, что речь идет о проверке форсунок.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 19:32:06 от dieselirk »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Если разрешите 5 копеек.

В Черновцах есть сервис, занимается только професиональным восстановлением форсунок

Адресу,будь ласка.Як що це можливо. :)

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст

Добавлено спустя некоторое время  вы хотите сказать, что оборудование Боша и Хартриджа - это всего лишь рекламный ход? :) Может тогда его убрать из разряда профессионального оборудования? ;D
   Про лучшее соотношение цены - качество - это все надумано в привязке к любому прибору. А причина проста: низкая цена большинства приборов - это следствие того, что идти вторым всегда проще, чем первым. И разрабатывать многие решения, также как и тест-планы, не нужно. Просто передирается и все. Расходов несопоставимо меньше - цена меньше.
[/quote]
Вы,немного неправильно меня поняли.Я не говорю,что оборудование именитых производителей непрофессионально,а просто констатирую факт.Сам работаю на авторизованном Боше и кое-что об их рассказах про тех поддержку знаю.Вы спросите возможно ли приобрести официально Eps 708 на данный момент в Украине,вам ответят подождите годик-два и у нас появиться на складе,когда спрашиваешь почему официальные поставщики не имеют некоторого перечня запчастей на складе,вам ответят:"А Вы заказывайте ,и Вам в течении двух недель привезут!".Но ведь клиенту надо "на вчера".А спец инструмент под авторизацию,разве на него адекватна цена,к примеру отвёртка за 1000грн.?А вы говорите не рекламный ход.А инструмент для ремонта Cr инжекторов,разве не для того создан,чтоб задурить людям мозг,как всё сложно?Или я не прав?
О Хартридж;человек,который приехал к нам,чтобы продать чудо стенд, в течении часа был морально убит,когда мы начали сначала спрашивать об недостатках оборудования,а потом сами ему же их и назвали.
К тому же при расчёте соотношения цена-качество надо учитывать и расходы на дальнейшее обслуживание стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
А какое оборудование вы брали в DiMed, если не секрет? Мы тоже собираемся приобретать оборудование для ремонта систем CR, педложений много, трудно определиться!
Брали полностью участок для ремонта Cr-форсунок.Перечень инструмента и оборудования есть в брошюре на сайте Автодизеля.Результатом вполне довольны.Удачи Вам.

*

Lyao

  • Гость
gambsi Адреса в форуме не дам,  чужие адреса не уполномочен давать, Имя могу сказать - ИВАН.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Дима, ты лукавишь. У других стендов тоже есть тест-планы. Если говорить про Бош, то это есть у многих стендов. Денсо и Делфи есть у Nova Ditex. Думаю, что и у других они имеются в той или иной степени.

Володя, мы с тобой никак не придем к одинаковой терминологоии, поэтому я говорю за свое, а ты отвечаешь про твое. Я написал такое длинное сообщение, чтобы говорить на одном языке со всеми. Попробую еще раз.

Основная мысль - сравнивать оборудование по критериям цены и качества можно только если оно, это сравниваемое оборудование, одинаково по своим функциям и заложенным возможностям.

Тоесть, если мы говорим о приставках к универсальным стендам - контроллерам, модуляторам сигналов, блокам электроники - то давай сравнивать их между собой, а не сравнивать мой контроллер или модулятор сигналов фирмы open sistem со стендом BOSCH EPS 815.

Пневматические стенды следует сравнивать друг с другом, а не делать так, как некоторые недобросовестные продавцы HARTRIDGE сравнивают IFT-70 с EPS 200 и говорят, что IFT-70 лучше, потому что дешевле, умалчивая о том, что функционально это вообще разные  стенды, у них классы разные, как у велосипеда и автомобиля.

Поэтому я и изложил, какие стенды, с моей точки зрения, являются профессиональными, и давай сравнивать их друг с другом.

Ты же предлагаешь сравнить NOVA DITEX, у которого нет отдельного безмензурочного стенда, а есть только приставка к универсальному стенду, со стендом С-МАХ.

Я готов сравнивать NOVA DITEX со своим контроллером, так как это оборудование одного класса, и тогда мы обсудим соотношение цены и качества ОДИНАКОВЫХ по классу приборов.

А вообще, разреши напомнить, я вступил в дискуссию в ответ на вопрос: "что лучше С-МАХ 3000, MAKTEST ил EPS 200"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

А вообще, разреши напомнить, я вступил в дискуссию в ответ на вопрос: "что лучше С-МАХ 3000, MAKTEST ил EPS 200"
вот теперь мы пришли к взаимопониманию. Вначале посчитал, что ты сравниваешь C-Max со всем оборудованием по соотношению цена \ качество.
   Если выбирать из перечисленного тобой, то может быть по потребительским свойствам при его цене это будет и лучше. Если только отбросить тот факт, что при покупке EPS200 предоставляется авторизация под Бош. Если этот обстоятельство для сервиса не является важным, то может быть чаша весов и склонится к C-Max 3000. Но если честно, то у него тоже не самая лояльная цена, исходя из того, что это всего лишь однофорсуночный стенд. А цена вашего C-Max 4000 уже в полтора раза больше.
   Если же вернуться к обсуждению всей линейки оборудования для проверки и ремонта форсунок CR, то хотел бы сказать, что приобретение вашего C-MAX 3000 становится экономически выгодным лишь в том случае, если объем проходящих через сервис форсунок в день превышает 2-3 комплекта. При меньших объемах гораздо выгоднее приобретать симуляторы сигналов (контроллеры) в дополнение к имеющимся стендам.
   Уже писал, что этот стенд имеет две выгодных экономических ниши. Если рассматривать все поле в целом, то придется как бы немного усреднить все. Посчитаем, что когда вам приносят комплект форсунок (4 штуки), то половину из них вам придется ремонтировать (2 штуки).
   Так вот, при объемах сервиса в среднем в день до 2 комплектов, однозначно самыми выгодными являются симуляторы сигналов. Ваш стенд в этой нише будет однозначно менее выгодным.
чуть позднее допишу.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Основная мысль - сравнивать оборудование по критериям цены и качества можно только если оно, это сравниваемое оборудование, одинаково по своим функциям и заложенным возможностям.
 То есть, если мы говорим о приставках к универсальным стендам - контроллерам, модуляторам сигналов, блокам электроники - то давай сравнивать их между собой, а не сравнивать мой контроллер или модулятор сигналов фирмы open sistem со стендом BOSCH EPS 815.
[/quote]
  Все таки хотелось бы узнать основные отличия, плюсы и минусы контролеров DiMed и Open sistem. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
при объемах от 3 до 4 комплектов становится выгодным использование C-Max.
Когда объемы превышают эти величины, однозначно лучше авторизироваться и купить бошевский 815 или хартриджевский CRi-PC. Причем, если доля делфаевских форсунок большая, то покупка хартриджа выгоднее уже при меньших объемах, поскольку позволяет присваивать им код.
   А вот дальше, как ни странно, снова становится выгодным приобретение С-Маха, поскольку его можно использовать в качестве "рабочей лошадки", а со сложными случаями разбираться авторизированным оборудованием.

Добавлено спустя некоторое время 
Основная мысль - сравнивать оборудование по критериям цены и качества можно только если оно, это сравниваемое оборудование, одинаково по своим функциям и заложенным возможностям.
 То есть, если мы говорим о приставках к универсальным стендам - контроллерам, модуляторам сигналов, блокам электроники - то давай сравнивать их между собой, а не сравнивать мой контроллер или модулятор сигналов фирмы open sistem со стендом BOSCH EPS 815.

  Все таки хотелось бы узнать основные отличия, плюсы и минусы контролеров DiMed и Open sistem. ;)
вы пытаетесь сравнивать несравниваемое. Бошевский EPS 815 c C-Max сравнивать не хотите, потому что утверждаете, что первый очень дорогой. Но почему тогда сравнивать оупеновскую приставку и С-Мах, который также несопоставимо дороже приставки. Если же учесть, что C-Max 3000 - стенд всего лишь под одну форсунку, а оупеновская приставка позволяет проверять до 4 форсунок, то с этой позиции сравнение явно не в пользу С-Мах. Говорить о том, что оупеновская приставка не позволяет осуществлять профессиональный ремонт форсунок - это по меньшей мере не компетентно. Спору нет, у С-Маха больше сервисных функций, которые позволяют более комфортно осуществлять проверку форсунок (конкретно для ремонтника, но не для потребителя). Но для конечного результата это не оказывает никакой роли. Если говорить о внешнем виде, то это также не показатель. Могу привести фотографии своего оснащения на основе той самой оупеновской приставки. Думаю, что после этого мнение значительно изменится. Сама система полностью базируется на основе компьютера и показатели также заносятся в компьютер. Разница лишь в том, что здесь мензурочная система, а там безмензурка.
   Я не занимаюсь пропагандой конкретно оупеновской приставки, просто пытаюсь реально оценить экономическую эффективность различных приборов.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 10:04:18 от dieselirk »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, я как раз не предлагаю сравнивать С-МАХ с приставкой, а ты снова приходишь в нашей дискуссии к этому - сравнить несравнимое. Как я понял, твой главный критерий - цена.

ОК, с этой точки зрения, как я уже писал, самый дешевый вариант - установить уже на имеющийся на сервисе универсальный стенд хорошо работающую приставку, имеющую к тому-же нормальную цену. А далеко не все приставки, предлагаемые на рынке, нормально работают, не говоря уже о цене.

Эту дискуссию начал человек, который хочет в дополнение к своему бензиновому сервису начать дизельный бизнес.

Если этот человек рассматривает свои затраты на этот дизельный сервис как инвестиции в новое направление, которые должны быстро окупиться и принести прибыль, то он должен понимать, что найденный им где-то на мусорнике или складе металлолома  бэушный стенд как основа нового направления вряд-ли вызовет доверие новых клиентов. А этих клиентов ему, возможно, придется отвоевывать у уже давно работающих дизельных сервисов.

Значит, стенд должен быть новый. Самый дешевый вариант - Китай, цена 10 000 - 11 000 ЕВРО, плюс приставка. Если брать цену нашего КОНТРОЛЛЕРА - 3200 ЕВРО с рэйлом и всеми аксессуарами, то это еще ничего. А если к Китайскому стенду добавить упомянутый тобою NOVA DITEX за 11 000 - 12 000 ЕВРО, то это уже выходит почти цена  EPS 200.

Если ты говоришь, что в России BOSCH дает на этот стенд авторизации BOSCH ДИЗЕЛЬ СЕРВИСА ( в Украине я о таком не слышал ), то надо брать EPS 200, не задумываясь.

Что касается сроков окупаемости - стенд и тот комплект оборудования, который мы в Украине поставляем вместе с С-МАХ 3000, окупается за 5-6 месяцев, при ремонте 4-х инжекторов в день (суббота и воскресенье - выходные).

*

Lyao

  • Гость
zhyvchyk, можно вопрос? (если вам отвечать сложно или не хочется можете не отвечать).
Когда вы приобрели С-МАХ? и какой у вас опыт ремонта СR cистем?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Что касается сроков окупаемости - стенд и тот комплект оборудования, который мы в Украине поставляем вместе с С-МАХ 3000, окупается за 5-6 месяцев, при ремонте 4-х инжекторов в день (суббота и воскресенье - выходные).
для того, чтобы выйти на этот режим, потребуется по меньшей мере год работы (самый идеальный вариант). В реальности - около двух лет работы. Это срок необходим для того, что появился поток клиентов, опыт по ремонту форсунок. Опять же - при хорошем стечении обстоятельств.
   При приобретении симуляторов в дополнение к имеющимся стендам - срок окупаемости меньше месяца (если исходить из твоих же цифр - 4 форсунки в день). В реальности - около полугода, поскольку не требуется даже выходить на режим ремонта форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
к чему все это говорю? Противопоставлять не собираюсь. Просто, если приобретается симулятор - деньги небольшие, не так будет жалко, если бизнес не пойдет. Да и в случае удачи - опыт никак не пропадет. Кроме этого, сам стенд можно использовать для ремонта обычных аппаратур на начальном этапе, когда клиентов с CR не много. То есть оборудование простаивать не будет.
   А в целом уже сказал - у каждого оборудования своя экономическая ниша.

*

globaldiesel_de

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Bielefeld, Deutschland
Как раз С-МАХ имеет максимально полную базу из всех стендов, не только для инжекторов BOSCH (314 параметров), но и для DENSO (112 параметров), DELPHI (19 параметров), а также  PIESO - BOSCH, SIEMENS, DENSO (10 параметров).

А прфессиональность этих стендов заключается в том, что компьютерная система управления автоматически сравнивает результат безмензурочного измерения с тестовыми параметрами.
А клиенты часто не верят мастеру, но доверяют компьютеру, какой бы бред он на самом деле (имею в виду компьютер) ни показывал.

Правильно ли я понял, что официальный дистрибьютор Denso на Украине поставляет и рекомендует турецкий стенд C-MAX 3000 как оборудование для регулировки и ремонтa форсунок Denso?

*

Михей

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь,Минск
а что Вы скажите о данном продукте и исполнении???
http://dieselland.ru/index.php?index=garaaziseadmed&ala=spc7

годен ли этот стенд для тестирования насосов и форсунок???

и ещё вопрос,а что проверять на насосе Common rail, какие тест планы,он или льёт или не льёт,или недостаточно,зачем куча приспособ для его проверки???
По оборудованию фирмы ДИЗЕЛЬЛЭНД-ОУПЕНСИСТЕМ  отмеченном на ссылке и другим стендам по которым тут идет рекламная кампания хотелось бы вставить (как тут модно стало писать) тоже несколько копеек. За всю Беларусь говорить не буду,но точно знаю, что стенды Дизельленда и Опенсистем работают в Минске (5-6шт),в Лиде,в Витебске,в Орше.Может где еще,точно не знаю.Это я говорю только про КОММОН-РЕЙЛ стенды. Дооснащение под стандартный стенд в виде симулятора или полного комплекта фирмы Дизельленд, есть если не во всех дизельных мастерских,то в большинстве точно.Я просто прежде чем купить со многими общался и купил по закону курятника.Не может большинство ошибаться.Правда я еще ездил к ним на учебу в Тарту и видел все своими глазами.Стенд может работать как с тест-планами БОШ,так и с тест-планами НОВАДИТЕК. Более того,проверяются насосы  КОММОН-РЕЙЛ СР-2,СР-3 по тест-планам .Тест-планы в электронном виде идут к симулятору вместе с программой управления.Программа единая как для насосов,форсунок,так и для измерительной безмензурочной системы.Мы покупали стенд под КОММОН-РЕЙЛ 7,5киловатный с возможностью одновременной проверки 4х форсунок,с сигналами БОШ,ДЕНЗО,ДЕЛЬФИ,ТЕСТ-СИГНАЛ,ПЬЕЗО(СИМЕНС И БОШ)за 17тысяч европейских денег.Не жалеем.Симулятор для насосов СР-2покупали как дооснащение. Был бы в наличии старенький стенд, то купили бы к нему дооснащение за 2-4 тыс.долларов с симулятором CR.Но внешний вид тоже чего то стоит.И решили готовый купить.Клиентам не стыдно показать на чем работаем. И еще .Про С-МАКС.Смотрели на выставках.Красивый.Но одноканальный и без возможности проверять насосы СR. Шестиканальный дорогой и та же проблема с насосами.И еще не знаем у кого эти стенды в Беларуси есть.Одно точно знаю, многие не тянут в ремонте и с недорогими симуляторами(кризис,народа мало в районе),а уж если бы они приобрели дорогое оборудование,чисто форсуночные стенды???, то окупать пришлось бы годами.Полностью согласен в этом вопросе с Владимиром из Иркутска.