Новая Шкода А5 дизель , сильные картерные газы. Видео.

  • 34 Ответов
  • 30177 Просмотров
*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Правильно ли предположение что ГБЦ и ЦПГ ни при чем, а элементарно поздний впрыск является причиной малого количества картерных газов (КГ) и наоборот, если впрыск ранний, то при нормальном состоянии ГБЦ и ЦПГ количество КГ будет повышено.
Сама мысль, правильная !  и влияние есть
Диапазон смещения УНВ +-3гр,   макс  давления в КС, при правильной базе (точка относительно которой производится смещение), будет постоянна, а время воздействия  разное ..... мои деревянные счеты показывают двух секундную разницу на одной минуте, четырёх цил и  800 об/мин   .  С увеличением отклонения нач впрыска от оптимального, будет изменяться и давление ,и время, и объём кг . Тока, для боль-мень живого двс это влияние не настолько существенно  , как  Вы (возможно)  предполагаете


*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Сама мысль, правильная !  и влияние есть
Диапазон смещения УНВ +-3гр,   макс  давления в КС, при правильной базе (точка относительно которой производится смещение), будет постоянна, а время воздействия  разное ..... мои деревянные счеты показывают двух секундную разницу на одной минуте, четырёх цил и  800 об/мин   .  С увеличением отклонения нач впрыска от оптимального, будет изменяться и давление ,и время, и объём кг . Тока, для боль-мень живого двс это влияние не настолько существенно  , как  Вы (возможно)  предполагаете
Цитировать

Во первых благодарю за ответ, во вторых мои предположения вообще то из области теоретической, я никому не пытался что либо доказать. Просто хотелось узнать мнение людей которые задумываются и понимают процессы решением проблем которых они занимаются. И верные ли выводы я делаю сам.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
я конечно не специалист, но именно картерных газов не увидел вообще
обычное парение конденсата непрогретой машины
прогреть масло до 105-110гр, снять маслозаливную и сами все поймете


*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Наюлюдал такое же сапунение, на новых! T5GP 2.0TDI  объездили все салоны Минска - картина практически одинакова.

Не сильно хорошее видео, записывалось ради звука, но сапунение видно.
http://www.youtube.com/watch?v=9stCafeg4bk&feature=mfu_in_order&list=UL - вентиляция картера не пережата, воздушний фильтр фактически новый.

Тем не менее, Картерных газов меньше чем в первом посте, это при разрушеной поверхности первого цилиндра, с компрессией 18.
http://www.youtube.com/watch?v=d87tuPWiwhQ&feature=mfu_in_order&list=UL - вид изнутри.

После гильзовки и обкатки в 2000км, крышка начинает вибрировать только при пережатой вентиляции картера, если не пережимать наблюдается лёгкое парение в плоть до полного прогрева масла.. масло по показанию датчика больше 95С не прогревается.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Тема по шкоде начата в сентябре 2009,тогда же и увяла.А возобновлена сейчас по вопросу: "влияет ли УОВ на объем картерных газов", от gentenaar.