Новая Шкода А5 дизель , сильные картерные газы. Видео.

  • 34 Ответов
  • 30178 Просмотров
*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Добрый день!
Приехали покупать в салон шкоду А5 2,0ТDI PD (насос-форсунки), двигатель BKD (893155), обратили внимание на сильнейшие картерные газы, пробка на маслозаливной горловине просто танцует и идет дымок.
Допускается ли такое на новом двигателе? (см. видео)
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Добрый день!
Приехали покупать в салон шкоду А5 2,0ТDI PD (насос-форсунки), двигатель BKD (893155), обратили внимание на сильнейшие картерные газы, пробка на маслозаливной горловине просто танцует и идет дымок.
Допускается ли такое на новом двигателе? (см. видео)
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
Нужно измерить количество картерных газов, методика замера была описана на форуме выложить данные на форум.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 11:33:24 от bizon »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
 не знаю как на "ино",а на "тазах" встречал такое: всё  новьё,а по картерным газам такая  полярная картина: итог--пробег обоих за 150 тыс.--всё нормуль.

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
расход картерных газов померяем, чел уже перечислил деньги за машину ;D
я так понимаю что мотор газит из-за непритертых пар трения ЦПГ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
В европе существует такая практика. Новая машина поставляется прокатному бюро. Полтора-два года ее ушатывают напрокат, потом эта же машинка сдается производителю за полцены или даже дешевле, чтото в ней меняется и машина продается как новая в третьи страны :) Рассказывал человек который проработал в прокатном бюро в Германии несколько лет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Вообще-то ФАК существует для того чтобы в него предварительно заглядывали.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
И половина мыслей отпадет, а после настоящего измерения отпадет другая половина....

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Вообще-то ФАК существует для того чтобы в него предварительно заглядывали.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
И половина мыслей отпадет, а после настоящего измерения отпадет другая половина....

Спасибо, толково написано. Расход померяем, а какие сравнительные показатели расхода КГ в перещете на один поллитровый цилиндр? ;)

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Еще один аспект, часто оставляемый вне зоны внимания, но оказывающий сильное влияние на работу двигателя и особенно турбокомпрессора (ТКР), это величина давления газов в картере.
А можно вот об этом (влиянии картерных газов на ТКР) более подробно

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Какие сравнительные показатели расхода КГ в пересчете на один полулитровый цилиндр? ;)
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
А можно вот об этом (влиянии картерных газов на ТКР) более подробно
Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются.  Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки.

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
Благодарю!

*

Mex@n!K

  • Гость
Я заметил что всасывающий рукав "пляшет", его случаем не сжимает-разжимает? Кстати подобная ситуация(пляска пробки маслозаливной горловины) абсолютно нормальна для бензинового 1.8Т, за исключением такого количества дыма.

*

Rendy

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Украина г.Хуст
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются.  Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки.
То есть для двухлитрового мотора норма расхода картерных газов нового мотора до 36л\мин?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Дать честное слово? ;D
Да, так и есть 20-40 л/мин это очень хорошее состояние мотора.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Прямая ли связь Увеличение картерных газов и Падение компрессии ? Можно ли замерив только газы говорить о том что компрессия плоха ? Или же картерные газы говорят только о ЦПГ, состояние ГРМ исключается ?

Получается ли так что при падении компрессии, замерив объем картерных газов можно сделать вывод, притерать только клапана или делать капиталку ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Прямая ли связь Увеличение картерных газов и Падение компрессии ? Можно ли замерив только газы говорить о том что компрессия плоха ? Или же картерные газы говорят только о ЦПГ, состояние ГРМ исключается ?
Получается ли так что при падении компрессии, замерив объем картерных газов можно сделать вывод, притерать только клапана или делать капиталку ?
Состояние клапанного механизма не влияет ни коим образом на количество картерных газов. Вывод: при большом количестве картерных газов не может быть высокой компрессии (за исключением "масляной"), а вот при низкой компрессии не обязательно будет большое количество картерных газов. Все это говорит о том, что не может существовать единственного метода оценки состояния двигателя. например на современных моторах ФВ, сплошь и рядом, плохой запуск теплых моторов связан с негерметичностью ВПУСКНЫХ клапанов при идеальном состоянии ЦПГ.