Индуктивность 0445110159

  • 18 Ответов
  • 2326 Просмотров
*

Vover98

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • С-Пб
Индуктивность 0445110159
« : 11 Января 2019, 21:52:10 »
Здоровья всем!
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста номинальные индуктивность магнита и ток страгивания якоря на опелевскую форсунку.
Можно в личное сообщение.
Заранее благодарю.

*

Валера45

  • Гость
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #1 : 11 Января 2019, 22:00:31 »
А зачем оно вам нужно, если не секрет?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #2 : 12 Января 2019, 00:20:10 »
... подскажите пожалуйста номинальные индуктивность магнита и ток страгивания якоря ...

ход ваших мыслей правильный , но !
Во-первых такими параметрами как индуктивность и ток непосредственно топливщики не оперируют , в тест-планах таких параметров как правило нет ...
Во-вторых - а вы то сами чем и как будете определять сии достаточно сексуальные величины ?

Совет , если вы простой автолюбитель и очередной страдалец , насмотревшийся ютюба -
покупаем самый дешевый RLC - метр , пусть даже китайский , выбираем правильно диапазон измерений и , как правило у вас таких подопытных минимум четыре , производим измерения при одинаковых условиях ... если разброс не превышает 10-20% , то забиваем на эту проблему , по-крайней мере с этой точки зрения .
Что касаемо тока , то я вас уверяю , тогда вам нет необходимости проводить эти замеры ...
Если индуктивность будет интригующе разнообразной для разных форс , то сначала вам предстоит разобраться от чего это происходит и тогда вы с легкостью решите свои проблемы...

На некоторых стендах частично эти параметры контролируются и даже визуализируются , но они замерены при совершенно конкретных условиях ...

*

Vover98

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • С-Пб
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #3 : 12 Января 2019, 16:16:33 »
Цитировать
ход ваших мыслей правильный
Благодарю!
Ожидал поток помидоров на сцену...
Цитировать
Во-первых такими параметрами как индуктивность и ток непосредственно топливщики не оперируют , в тест-планах таких параметров как правило нет ...
Эту методику нашел на форме diselist.ru. Есть стенды и тест-планы, на которых это можно проверить, температура комнатная, давление атмосферное 8-)
Цитировать
Во-вторых - а вы то сами чем и как будете определять сии достаточно сексуальные величины ?
Я обладаю некоторыми компетенциями в области силовой электроники-преобразовательной техники. Эти величины - моя стихия.
Цитировать
если вы простой автолюбитель и очередной страдалец
Прямо в точку! И деньги взяли и форсунки накрутили. И не подкопаешься, на стенде все в ажуре.
Я этот форум читаю уже лет 10, для саморазвития. Очень помогло избежать излишних затрат.
Цитировать
индуктивность будет интригующе разнообразной для разных форс , то сначала вам предстоит разобраться от чего это происходит и тогда вы с легкостью решите свои проблемы...
О чем и речь. Разнообразная до безобразия, зазоры выставлены +- километр.
Хочу вытащить верхушку в номинал, для начала. Потом распылители.
На эти форсунки регулировки нашел, а вот по катушке пока нет. Замеры уже есть (240..280, 13..16).
Где истина?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #4 : 12 Января 2019, 16:44:32 »
А гидравлика вас не смущает? Вы сейчас индуктивность поставите и все сразу в ажуре будет? А токи страгивания вы чем мерять будете? Для начала наверное стоило бы рассказать что смущает на авто. Если читаете форум 10 лет могли бы отдать форсунки проверенным людям. А то получается где то сделали форсунки, а теперь вы ищете в этой работе косяки. К чему? Еще раз повторяю- равная индуктивность не даст вам гарантии правильной работы форсунки. Помимо тока есть гидравлическая составляющая. И вот тут кроме как на стенде увидеть что то сложно

*

Vover98

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • С-Пб
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #5 : 12 Января 2019, 18:23:58 »
Все вопросы уместны, согласен.
Есть некоторые исходные данные, которые позволяют судить о гидравлике. Кмк, она в порядке.
Долго рассказывать.
Пора на форуме открывать раздел - черный список, черные дизельные фирмы.
В одной форсунке нашаманили с ходом шарика - сильно в +,  в других - с зазорами магнитов. Как эффект - нет запуска на холодную, давление проседает. Повторюсь, на стенде работают, есть распечатки.
Сделали так, чтобы клиент приехал на машине, на чем и настаивали. Приезжай, починим!
Не отдал в хорошие руки потому, что хорошие руки далеко. А тут под боком молодая фирма. В гараже снял,отнес, через день отдали. Да и работа-то простая, с деньгами не жался. Поспешил.

Читаю форум давно. Здесь профессионалы с большой практикой. Честь и хвала!
Но! Немного не хватает теории. Шайбы шайбами, но в основе и другие явления.
Форсунка электро - гидравлическая.
Нужная индуктивность и ток дают заданное быстродействие. А за ней и гидравлика подтягивается.
У нас тут как бы междусобойчик, поэтому я краток.

Я очень сомневаюсь, что на производстве форсунок Bosch присваивает код IMA/IQA по итогу каких-то испытаний.
Скорее всего, код присваивается даже до сборки в корпус, по результатам измерений и математической модели.


*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #6 : 12 Января 2019, 18:30:04 »
Мдаааа. Значит по порядку. Неправильные размеры (которые вы указали) не дадут эффекта просадки давления. Гидравлика индивидуальная. Именно по этому и нужны регулировки. А по поводу кода новой форсунки лучше вообще промолчу

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #7 : 12 Января 2019, 21:03:03 »
Нужная индуктивность и ток дают заданное быстродействие. А за ней и гидравлика подтягивается.
Я очень сомневаюсь, что на производстве форсунок Bosch присваивает код IMA/IQA по итогу каких-то испытаний.
Скорее всего, код присваивается даже до сборки в корпус, по результатам измерений и математической модели.

много прочитать можно , но выводы правильные сделать гораздо сложнее ...
да , тут больше практики тусуются , теоретики правда тоже встречаются , периодически даже топики от них появляются , но пару раз получив поперечные ответы и
    советы они как правило или умолкают или вообще сливаются ...
    а теория , как известно , без практики мертва !
дело в том , что индуктивность и ток в некотором смысле взаимозависимы , нельзя оперировать этими понятиями как жонглер , вам ли этого не знать , если вы спец по
    приводам , да еще и силовик (вы сами об этом писали) , а значит понимаете , что контролируется только граничное значение тока , и никто не пытается
    манипулировать силой тока , понимая насколько это извращенный метод ... я краток , потому как - междусобойчик !
ну и находясь на профильном форуме , а не на форуме гадалок , и уж боже упаси на политическом или еще того хуже , хотелось бы не слышать от вас надуманных предположений и фраз типа - должны , я думаю , сомневаюсь , догадываюсь и аналогичных ...

если честно , то меня уже почти на хи-хи пробивает ...
« Последнее редактирование: 17 Января 2019, 15:46:03 от alex diesel spb »

*

Vover98

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • С-Пб
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #8 : 14 Января 2019, 00:58:53 »
Мои извинения, немного на эмоциях в связи с.

Разумеется, я в курсе взаимосвязи величин. Именно поэтому и пробую этом метод.
Возможно, скорее всего, он неверный и придется все добро передавать в хорошие руки. Все же...

Воздушный зазор, сила тока катушки, индукция в зазоре и усилие пружины в совокупности
определяют заданную изготовителем скорость поднятия якоря и скорость его посадки, а также гистерезис по току срабатывания.
Якорь имеет массу и двигается он весьма небыстро (десятки микросекунд), опускается еще медленнее и потом отскакивает не единожды.
Я имею возможность эти процессы наблюдать.
Насколько они важны - затрудняюсь с оценкой. В теории работы форсунки упоминается пологая часть характеристики для реализации малых подач. Может быть на этих режимах?..

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #9 : 14 Января 2019, 06:02:59 »
"Нет запуска на холодную"
А, на теплую(горячую) есть? Сигнал на форсунки, ловите на заведенном а/м, на стартерных оборотах, как смотрите давление?
Так, будет гораздо проще, Вам помочь...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #10 : 14 Января 2019, 08:38:13 »
Почистите массовые клеммы,  и контакты силовых проводов на стартере и аккумулятора. Возможно не хватает оборотов для разрешения на запуск, либо они "скачут" по какой-либо причине. Так же возможна потеря напряжения по силовым проводам.
Почему это пишу.... Вы уверены что нет запуска на холодную именно из-за форсунок??? Если на горячую заводится без проблем, то не факт что дело именно в форсунках...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #11 : 14 Января 2019, 08:58:01 »
...Воздушный зазор, сила тока катушки, индукция в зазоре и усилие пружины в совокупности
определяют заданную изготовителем скорость поднятия якоря и скорость его посадки, а также гистерезис по току срабатывания.
Якорь имеет массу и двигается он весьма небыстро (десятки микросекунд), опускается еще медленнее и потом отскакивает не единожды.
Я имею возможность эти процессы наблюдать.

если это правда , то тогда непонятно , откуда родился вопрос из поста номер один ?
еще раз напомню этот вопрос

... подскажите пожалуйста номинальные индуктивность магнита и ток страгивания якоря на опелевскую форсунку.

вы не полностью заполнили анкету и тут становится непонятно как вам отвечать , как выживающему из ума старперу или как юному тролю ...

Мои извинения, немного на эмоциях в связи с...

*

soon

  • Гость
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #12 : 14 Января 2019, 18:40:33 »
Мои извинения, немного на эмоциях в связи с.
У вас в городе есть несколько сервисов ( мастера которых присутствуют здесь) с очень адекватными знаниями и хорошей репутацией . Многие любят говорить , что пендосы дебилы , но у них  есть такое умное  понятие "третье мнение" , это когда два врача высказали свое и оба разные , так вот проверяет третий делая точные выводы  и в этом они очень правы . Вы услышали только первое и у вас ещё два в запасе . Так , что не делайте форсункам больно , иначе выйдет дороже .

*

Vover98

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • С-Пб
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #13 : 16 Января 2019, 01:52:01 »
Всем авторам благодарность за внимание и понимание!
На дружественный сервис обращусь обязательно. Хотя бы проверить после сборки.
По возрасту - между стапером и троллем.
Все смотрел, осциллограммы токов и напряжений на машине снимал, все имеет канонический вид.

Про движение якоря правда. Числа точно не скажу, сложная задача. Иначе зачем изготовитель требует соблюдения зазоров с такой точностью.
Более детально: шарик - это не клапан. Пришел сигнал - дырка открылась. Это дроссель, который линейно, с определенной скоростью, открывается и закрывается по синалу ECU. Если это мои фантазии, поправьте пожалуйста.

Про ток страгивания вопрос связан больше с правильным натягом пружин. Я не могу верно определить их длину. Не знаю предварительных усилий или коэффициентов пересчета. Остальные замеры тоже не проще.
Но это, собственно и не нужно, тк метод промеров геометрии все равно даст небольшую погрешность, которую  можно будет увидеть только на стенде в виде отклонения от нормы по наливам.

Делаю все абсолютно осознано, не очумелые ручки. Автомобиль - мое хобби много лет, помогаю иногда гаражным соседям. Мне эта тема интересна вообще, а сейчас пришла пора попробовать свои силы в ТПА. Форсунки не испорчу. Все размеры и моменты в наличии.

По индуктивности - предельно точно соответствует магнитному зазору. Погрешность не более 0,5..0,7%.

У меня вопрос попутный по DFK.
Обнаружил очень сильный разброс по натяжению распылителей - 0,2 мм. Регулировочные шайбы от 1,27 до 1,55 мм. Пружинки по габаритам 10,85..10,95, боченок 6,59, шахта 17,86..17,87. Распылители новые, менял лично год назад.
Не пойму, это "закладка" из шараги?
Как правильно пересчитать размер пружин?
Сейчас вылет опорной площадки боченка над привалочной плоскостью корпуса от 0,9 до 1,09.

Форсунки относил на ремонт, тк по холодам стало заметно, что моторчик подтраивает, оказалось одна почти отключилась. Коррекция ушла аж до +5, с прогревом падала до +3. Отнес все, остальные три на контроль. Вернули фарш.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #14 : 16 Января 2019, 02:18:21 »