Особых проблем не было, кроме корекции, на свою голову , так как по одной, пятой форсе было +1,8, боясь перелива топлива и как следствия прогара поршня отдал авто в сервиз,после сервиса и замены двух мультипликаторов, успокоился. Типо спецы смотрели, не буду авто мешать жить. Летом заметил что при прогреве при 40 -50 градусах еле заметный синий дымок с ярко выраженным запахом несгоревшего топлива. Отдал опять в тот же сервис, там сказали отстань все ок, но корекция стала +3,8. Начал нервничать, решил сам сниму, по ходу работ понял, что сервис криворукий, так как форсы перепутаны местами, т. е. не соответствуют има кодам в компе. Мало того не хватало прокладок в впускном колекторе. В офф сервисе установили, что не работает электромагнитный клапан а у другой предвпрыск, остальные 4 недоливали при 1600 бар. Починили, отдали. Вернул,регулировали,поставил и вот теперь вот такая ситуация. Буду смотреть датчик коленвала и менять местами 1 с 3 форсы.