Осцилографа нет, генератор не соберу. Достойные диагносты у нас пользуются тем же чем и я, Инпой или Рейнгольдом и после их диагностики вердикт прост - форсы на стенд. Никто даже толком не может сказать на холодный или прогретый мотор смотреть корекцию, так как мнения различны. Компресию мерил как написано в бмв мануале. По поводу фирм и стендов, начал с простой фирмы которую рекомендовали на бмв форуме. Поменяли два мультипликатора, вручили протоколы и со словами все гут взяли деньги, после этого корекция в пятом цилиндре стала +3,8. На мои вопросы, ответили отстань, у нас на стенде все ок. После этого обратился в единственный офф сервис Бош. Согласен мои знания наверняка слишком слабы для поддержки интеллектуальной беседы о нюансах СР системы. Замечу лишь, что мотор М57Н не столь сложен и чтение диагностики в данном случае не является чем то запредельным. Именно поэтому я и обратился па этот форум с надеждой у всезнающих получить практические ответы и инструкции. Спасибо за Ваше внимание, буду благодарен за практические советы людей, которые сталкивались с решением такой же проблемы не только а теории, но и применили свои знания на практике!