бмв м57н форсы Bosch131

  • 40 Ответов
  • 4944 Просмотров
*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #15 : 05 Января 2019, 18:20:52 »
Простите за некорректное цитирование и возможно за глупый вопрос дилетанта, а из за чего бывает задержка воспламенения в цилиндрах? Принцип проверки стало быть следующий: я должен к первому цилиндру на прямую подключить ток и наблюдать изменения по коррекции? Допустим она изменится в лучшую сторону, какие я должен сделать выводы и что чинить. Заранее спасибо!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #16 : 05 Января 2019, 18:21:30 »
Скорее всего Андрей имел ввиду задержку воспламенения в цилиндрах а работающие свечи убирают этот фактор .
да,это и хотел сказать

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #17 : 05 Января 2019, 18:33:17 »
Я боюсь, что для Вас наилучшим вариантом было бы обратиться в достойный сервис. Дешевле бы обошлось.
Пока мне сдается, что Вы можете больше напортить чем починить (без обид, пожалуйста). Разброс коррекции может быть и из-за проблем с работой форсунок, но также и из-за проблем с герметичностью камеры сгорания. Вам про это писали, но вы не среагировали. Некоторая утечка из КС может увеличивать задержку воспламенения, при этом не оказывая заметного влияния на фактическую величину компрессии. Да и само измерение компрессии - та еще история (читайте статью на титуле форума). По уму, надо бы измерить утечки в цилиндрах, но это скорее всего Вам недоступно. Вам предложили метод попроще: подключить принудительное питание ко всем свечам и посмотреть изменение коррекций. Разумеется, не затягивать эту процедуру на полчаса....чтобы не спалить свечи.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #18 : 05 Января 2019, 18:36:52 »
отвез на стенд в Бош, на холодную завел, одна форса +2,4 другая -1,4, остальные 0- -0,3. При рабочей температуре 80-90, одна +1.2 другая -0,4.
Сервис Бош, а катают на Джете. Проверьте форсунки в другом сервисе. Вам подтвердят или дадут какое-то новое заключение.

Поменяйте форсунки местами +2.4 на -1.4 - посмотрите коррекцию, возможно необходимо залазить в мотор...

обратиться в достойный сервис. Дешевле бы обошлось.
Чем этот сервис не достойный? Как по мне это один из примеров когда гонятся за цифрами, а не за результатом.

*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #19 : 05 Января 2019, 18:46:21 »
Какие там обиды, осознаю уровень знания матчасти. Ситуация патовая форсы делали в лучшем дизельном сервисе в Вильнюсе.

Добавлено спустя некоторое время 
Стало быть вариант менять местами и смотреть изменения!?

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #20 : 05 Января 2019, 18:59:19 »
подключить принудительное питание ко всем свечам и посмотреть изменение коррекций. Разумеется, не затягивать эту процедуру на полчаса....чтобы не спалить свечи.

Я бы такой совет не давал ибо приведёт человека к попаданию на деньги. Свечи там 5-ти вольтовые. Успеет только искорка проскочить при подаче на них питания. Баласт такой мощности у тс подобрать возможности естественно нет. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #21 : 05 Января 2019, 19:12:19 »
Цитировать
Цитировать
    обратиться в достойный сервис. Дешевле бы обошлось.
Чем этот сервис не достойный?
Я, видимо, плохо выразился. Достойный или не достойный сервис, что делал форсунки, я знать не могу.
Я имел в виду в достойный сервис для диагностики и ремонта автомобиля. Парень, судя по текстам, сам диагностирует свой двигатель, а это ему не по силам.
Цитировать
Свечи там 5-ти вольтовые.
Хорошее дополнение. Я проверить не удосужился. Но балласт не обязателен, можно просто группами соединить. По три штуки последовательно или по две. На натуре понятнее будет. Можно даже ради спокойствия старые поставить и их уже в группы соединять, сперва на воздухе, затем на моторе.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #22 : 05 Января 2019, 19:34:47 »
Я проверить не удосужился.
И хорошо что не удосужились. Все кто пытался проверять не прочитав на свечке рабочее напряжение, а прочитать можно только на выкрученной свечке, имели перегоревшие свечи.
По три штуки последовательно или по две.
А как их последовательно соединить, если их не разпаралелить? Они то ведь в голову вкручены. Ну как самый не совсем простой для тс вариант, посмотреть сигнал управления осциллографом этого реле. Там вроде как обычный шим. Собрать генератор и подать нужный сигнал на управление. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #23 : 05 Января 2019, 19:50:42 »
Цитировать
А как их последовательно соединить, если их не разпаралелить?
Что-то у меня сегодня не всё в порядке ;D ;D ;D

*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #24 : 05 Января 2019, 20:09:07 »
Осцилографа нет, генератор не соберу. Достойные диагносты у нас пользуются тем же чем и я, Инпой или Рейнгольдом  и после их диагностики вердикт прост - форсы на стенд. Никто даже толком не может сказать на  холодный или прогретый мотор смотреть корекцию, так как мнения различны. Компресию мерил как написано в бмв мануале. По поводу фирм и стендов, начал с простой фирмы которую рекомендовали на бмв форуме. Поменяли два мультипликатора, вручили протоколы и со словами все гут взяли деньги, после этого корекция в пятом цилиндре стала +3,8. На мои вопросы, ответили отстань, у нас на стенде все ок.  После этого обратился в единственный офф сервис Бош. Согласен мои знания наверняка слишком слабы для поддержки интеллектуальной беседы о нюансах СР системы.  Замечу лишь, что мотор М57Н не столь сложен и чтение диагностики  в данном случае не является  чем то запредельным. Именно поэтому я и обратился па этот форум с надеждой у всезнающих получить практические ответы и инструкции. Спасибо за  Ваше внимание, буду благодарен за практические советы людей, которые сталкивались с решением такой же проблемы не только а теории, но и применили свои знания на практике!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #25 : 05 Января 2019, 20:51:35 »
Вы зациклились на вероятности проблем с форсунками и таким образом, не глядя, отбрасываете важнейшую часть исследования своего двигателя.
Цитировать
На мои вопросы, ответили отстань, у нас на стенде все ок. 
Нельзя исключать, что они правы. Для любых форсунок важна медицинская чистота, а для CR особенно, даже не просто особенно, а чрезвычайно важна. В каком виде Вам отдали форсунки со стенда, в каком виде Вы их доставили к своему автомобилю, как Вы снимали и ставили форсунки, трубки.... это не праздные вопросы Мы вас не знаем, рядом с вами не стояли, за Вашими действиями не наблюдали. А всего-навсего просто при перевозке форсунок со стенда на машину их можно угробить, и при  монтаже тоже.
Цитировать
Замечу лишь, что мотор М57Н не столь сложен и чтение диагностики  в данном случае не является  чем то запредельным.
Ни один сканер не покажет напрямую износ седел и/или клапанов. Косвенно об этом свидетельствуют величины  коррекции. Но точку в этом вопросе ни один сканер не поставит. Так что диагностика - это не только чтение ошибок или потоковых данных, это еще много что ..... Потому я и написал, что лучше искать толковый сервис с грамотным диагностом. А электронную балалайку большей или меньшей ценности не имеют сейчас разве что дворники.... Сканер - это не признак диагноста.
Цитировать
буду благодарен за практические советы людей,
На данный момент все практические советы Вам даны. Остается их выполнить и обсудить результаты.

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #26 : 05 Января 2019, 20:57:02 »
Я бы такой совет не давал ибо приведёт человека к попаданию на деньги. Свечи там 5-ти вольтовые. Успеет только искорка проскочить при подаче на них питания. Баласт такой мощности у тс подобрать возможности естественно нет.
Что то вы не то говорите . На какой БМВ вы видели свечи 5 вольтные. Берудюратерм свечи высокого качества на 12 вольт. Внутри стоит помимо спирали резистор стабилизации тока для ограничения . Сжечь такую свечу можно , но сложно . Я на таких свечах раньше делал систему подогрева топлива . Да и не которых фольсах они стоят на подогреве тасола .

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за  Ваше внимание, буду благодарен за практические советы людей, которые сталкивались с решением такой же проблемы не только а теории, но и применили свои знания на практике!
Вы так и не ответили на вопрос , что побудило вас проделать грандиозную работу без результата? Про коррекцию не говорите , мне интересны другие проблемы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #27 : 05 Января 2019, 21:58:19 »
Цитировать
Беру дюратерм свечи высокого качества на 12 вольт.

Заставили таки меня в буквари влезть.... Спасибо, Александр, за своевременную подсказку. Свечи действительно 11 вольтовые. Ни в каких комплектациях 5V не упоминается.
Denso dg-145, NGK Y-507J D-Power 32, Bosch 0250212013, Febi 19882  и еще около десятка производителей ..... все на 11 вольт.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #28 : 05 Января 2019, 21:58:54 »
Я так понимаю, что побудил его к этому вердикт диагностов, которые по коррекции приговаривают форсунки. Или ТС сам интернета начитался!

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #29 : 05 Января 2019, 22:14:24 »

Заставили таки меня в буквари влезть.... Спасибо, Александр, за своевременную подсказку. Свечи действительно 11 вольтовые. Ни в каких комплектациях 5V не упоминается.

Да Александр Юрьевич на 11 вольт для форсированного запуска а дальше ограничение по току резистором и свеча может работать долго и упорно!
Приблизительно как на фото .